Презентация EQ NEXT. Что это было?

44339
373
По горячим следам презентации EQ NEXT, наш новый автор Eexxaa (да-да, та самая) составила своё мнение об увиденном. Мнение может не совпадать с вашим... С моим, например, совпало. Хотя если бы текст написал я, то SOE досталось бы за Vanguard и тем более за Star Wars Galaxies. Итак, читаем:

EverQuest Next: новшество в индустрии или старые яйца в новой корзинке?

Вчера SOE представили EverQuest Next, на презентации было сказано много громких слов, но давайте разберемся, соответствуют ли они действительности.

Презентация началась с показа фан-видео на темы "первое знакомство с EQ", "истории из EQ" и "какое EQ оказал влияние на их жизнь". Конечно же, мораль показа - EQ лучшая игра в мире, куча людей нашли друг друга... бла-бла-бла, а заканчивается серия роликов "слезливой" историей о том, как игра в EQ помогла восстановить зрение! Ну ничего себе, надо срочно развесить постеры EQ в больницах.

Следом 15 минут рисования на песке, красиво, но долго, могли бы за это время побольше про игру рассказать.

Меня особенно порадовали два комента Дэйва Джордсона (директор по разработке) о том, как они "собираются задать новый тон онлайн играм на ближайшие 15 лет" и "в жанре нужно воплотить новые идеи, и способен на это только EQ". Можно подумать, EQ был флагманом MMORPG последние 10 лет.

весь текст   В начале нам сказали, что локации в мире останутся прежними, но нас ждут новые истории и лор. Некоторые истории будут выкладываться на официальном сайте EQN, которые можно будет скачать и почитать. После этого нам представили концепт-арт некоторых локаций; продемонстрировали несколько рисунков рас: Дварфы стали грубее, Эльфы в противовес им нарисованы максимально изящно и мило, Дарк эльфы получили свой собственный образ и лор, Огры стали более человекоподобные, разумнее и организованнее. Далее нас порадовали доступными эмоциями персонажей, а также рассказали о системе считывания эмоций с веб-камеры и передачи их персонажу. Стоит заметить, что такая технология не является новинкой, но если она будет удачно реализована в игре, то это будет интересно. Далее нам показали систему движения персонажей "Heroic movement system", сделав акцент на схожесть с паркуром. Однако паркура-то я и не увидела. Зато увидела, как можно прыгать через камушки, двойной прыжок и соскальзывание, возможность преодоления препятствий классовыми абилками, такими как blink и leap, а также ботинки, позволяющие парить. Видимо, это и есть паркур в понимании SONY.

Основной акцент всей презентации был сделан на 4 элемента которые сами SOE назвали " 4Грааля".

1. "Мультиклассовость. Когда вы начинаете игру, вам доступно на выбор 8 классов. Каждому классу может принадлежать несколько видов оружия, в зависимости от выбора которого вам будут доступны соответствующие умения. Когда вы исследуете мир, вы сможете исследовать новые классы, всего их 40. Открывая новые классы, вы можете выбрать один из них или миксовать абилки." Плюс SOE громогласно заявили, что новшество игры заключается в отсутствии необходимости гриндить и делать кучу квестов для повышения уровня. Однако они противоречат сами себе, указывая, что для прокачки оружия придется делать сценарии и квесты . По-моему, этот "Грааль" мы уже встречали. Первое, что приходит на ум - это GW2 , второе - The Secret World. В общем, эта игра явно не для любителей LA2.

2. "Уничтожаемость объектов. Можно уничтожить что угодно и когда угодно."
"Грааль" а-ля мы поломаем весь мир, я думаю, это наскучит через пару-тройку дней, но это правда что-то новое в мире мморпг.

3. "Грааль Искусственного Интеллекта". SOE козырнули "новейшим" IA монстров. Очень много было сказано о том, как "игроки способны влиять на поведение монстров". Суть-то всего сказанного оказалась в смене точек респа мобов, с точки А на точку Б, при определенных обстоятельствах. Ох, какое новшество! Наконец-то я прогоню этих кабанов с этой полянки!

4. "Система постоянных изменений "Ralliyng call". SOE описывают это как своего рода паблик компанию, где игроки сервера будут трудиться вместе для достижения общей цели. Компания будет разбита на несколько этапов, каждый из которых содержит несколько квестов. Игроки не будут знать наверняка, сколько надо сделать квестов для перехода к следующему этапу. По заявлениям SOE, выполнение одной полной компании займет 2-3 месяца реального времени. Можно только гадать, сколько квестов будет доступно. 50? 100? Привет, дейлики Пандарии WOW.

Следом SOE представили "уникальный инструмент" "EverQuest Next Landmark", который запустят уже в конце этого года. Он представляет собой игру, внутри которой возможно создавать свои собственные объекты и локации с возможностью продажи другим игрокам за реальные деньги. Получается этакий minecraft с blender''ом и рынком моделей.

За всю презентацию они не упомянули ни ПВП, ни ПВЕ контент, кроме сценариев, зато слова "исследовать мир" использовали раз 20. Не упомянули модель оплаты, однако зная продукты SOE, можно ожидать, что донат будет "на уровне". Нам остается лишь надеяться, что SONY усвоили уроки "сырых продуктов", и смогут воплотить накопившийся многолетний опыт в действительно стоящую игру.
Другие публикации по теме
Глобал Throne and Liberty — Amazon vs RMT
Глобал Throne and Liberty — Amazon vs RMT
Новое видео уже на нашем YouTube канале! Сегодня про глобальный беспредел в глобальной версии Throne and Liberty.
Вчера в 13:07
1933
9
Форум
В MMORPG Throne and Liberty стартовал второй сезон с боевым пропуском
В MMORPG Throne and Liberty стартовал второй сезон с боевым пропуском
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty после установки очередного патча стартовал новый сезон с боевым пропуском. Его цена, как и ранее, — 500 люцентов (примерно 1000 рублей).
Вчера в 12:00
462
0
Форум
Во что можно поиграть в ноябре 2024 года
Во что можно поиграть в ноябре 2024 года
Есть что еще интересного? Да, одна такая игра в списке релизов ноября будет, но мы ранее зареклись о ней писать по причине плохого поведения разработчиков. Но для этого материала своим принципом мы поступимся — все-таки слишком знаковый продукт.
Вчера в 11:04
1734
13
Форум