
Дизайнеры Guild Wars 2 ответили на вопросы журналистов
Massively.com по самым разным аспектам игры. В частности, разработчики сообщили следующее:
- При прохождении персональной сюжетной линии можно будет использовать помощь друзей. Для этого персонажу сначала придется войти в сюжетный инстанс, а потом уже пригласить туда помощников. Сюжетные решения в инстансе будет принимать исключительно его "владелец", но награды за участие в квесте получат все члены группы
- Крафт будет играть очень важную роль в игре. Разработчики стремятся исключить из крафта монотонное создание одних и тех же предметов с целью повышения ремесленных навыков. Если игроки и будут производить товары в больших количествах, то исключительно из-за их востребованности
- Некоторые умения (точнее предметы, дающие возможность их изучить) можно будет найти в трофеях с монстров, но основная часть скиллов будет учиться у тренеров
Комментарии (4)
https://forums.goha.ru/showthread.php?p=10531080
Крафт будет играть очень важную роль в игре. Разработчики стремятся исключить из крафта монотонное создание одних и тех же предметов с целью повышения ремесленных навыков
Ну будем мы бегать по часам что бы изготовить только один предмет. С меня + так как реально монотонное создание парит.
В первом получилось еще то задроство, особенно при крафте брони
У Вахи я даже не понял что получилось в итоге. Только алхимия и порадовала
В АоК и Вахе тоже обещали революцию в системе крафта )))
Простите
А где там слово революция? Они говорят, каким хотят сделать крафт и делают его в данный момент.