Prince of Persia: The Sands of Time Remake — Ubisoft India графику такой и задумывала, но пообещала доработать

Разработчики даже показали скриншот в качестве доказательства

access_time 12 сентября 2020 remove_red_eye 2561 question_answer22 @Libris

Премьера ремейка экшена Prince of Persia: The Sands of Time обернулась для Ubisoft очередным скандалом, уж слишком неказистым оказался проект в плане технического исполнения.

Ubisoft India, которая и занимается разработкой, пришлось объясняться перед поклонниками серии. Студии работает с движком Anvil, использующимся в Assassinʼs Creed, а он не слишком-то подходит для линейных уровней и механики управления временем. При этом игра создавалась без каких-либо ограничений.

170 человек трудятся над ней уже 2,5 года, не испытывая недостатка в бюджетных средствах или времени. Что до графики, то это попытка создать уникальный визуальный стиль, выделяющийся на фоне Prince of Persia и Assassinʼs Creed. Разработчики настаивают на статусе ААА-проекта и обещают улучшить его внешний вид к релизу, подкрепляя свои слова скриншотом из текущего билда.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет на ПК (Ubisoft Store и Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X 21 января 2021 года.

Источники: The Mako Reaktor | Gadgets 360

Узнайте больше о супергеройском кооперативном экшене Marvel’s Avengers от Crystal Dynamics, Eidos-Montréal, Square Enix и Marvel, основанном на культовой комикс-вселенной, и купите его.  

Комментарии (22)

Whawk
12 сентября 2020
А что доказывает этот скриншот? Что это даунгрейд и сиськи стали меньше? :|)
SeeYA
12 сентября 2020
Сообщения от Libris:

170 человек трудятся над ней уже 2,5 года




Вы меня извините конечно, но это уж слишком наглый ****ешь. :) :)
Fallze
12 сентября 2020
Сообщения от Libris:

170 человек трудятся над ней уже 2,5 года, не испытывая недостатка в бюджетных средствах или времени. Что до графики, то это попытка создать уникальный визуальный стиль


Выгнали всех адекватных, которые укажут на минусы, оставили только художников, которые видят через свою извращенную призму.

И ведь у них наверняка есть и следующие ремейки. Смысл делать только один.
Cheese_Ghoul
12 сентября 2020
канеша канеша :)
CGUjin
12 сентября 2020
у юбисофт сотни готовых ассетов есть и сделать графику для игры на уровне Ориджинса раз плюнуть. Даже если делатьс нулдя вот такое говно за 2 горда сделает команда из 10 человек
Ctr
12 сентября 2020
Сообщения от SeeYA:

Вы меня извините конечно, но это уж слишком наглый ****ешь.

Cloud Imperium Games - 527 человек. Всё ещё думаешь, что 170 человек не могут ничего не делать 2,5 года при неограниченном финансировании?:)
Hoshigami
12 сентября 2020
Это ваши проблемы, что ваши ожидания не совпадают с нашим виденьем. (с) Юбики:|)
Whawk
12 сентября 2020
Сообщения от Fallze:

Выгнали всех адекватных, которые укажут на минусы, оставили только художников, которые видят через свою извращенную призму



Боюсь, остались совсем не художники, а всякие меньшинства по квотам. :)
Показано комментариев 8 из 22