Разработчики из Dambuster Studios пообщались с коллегами из GameInformer и рассказали о том, что считают прочность оружия инструментом веселья для игроков. Они заявляют, что ломающееся оружие в Dead Island 2 должно помогать игрокам больше экспериментировать.
Мы не планируем быть чересчур жестокими с прочностью оружия. Мы не пытаемся сделать симулятор выживания или сурвайвал-хоррор. Эта механика остается в игре для того, чтобы игроки возвращались к верстаку и экспериментировали с тем, что есть у них на руках.
Также было заявлено, что разработчики постарались сбалансировать эффект от решений, которые будут приниматься игроками для добавления каждому из них веса. Нам говорят, что оружие не будет слишком быстро ломаться, а арсенал при этом однозначно будет обширным.
Напомним, что релиз Dead Island 2 на ПК и консолях прошлого и текущего поколений состоится 28 апреля текущего года.
Журналисты игрового издания Game Informer посетили студию Dambuster в Ноттингеме, чтобы воочию увидеть рабочий билд экшена от первого лица про геноцид зомби Dead Island 2, а также побеседовать с директором игры о ходе ее разработки.
Даже беглый взгляд на запланированные релизы вызывает восторг вперемешку с вполне справедливым вопросом: а где взять столько свободного времени, чтобы успеть их все пройти.