"Прочность оружия — инструмент веселья" - разработчики Dead Island 2

1831
7
Прочность оружия — инструмент веселья - разработчики Dead Island 2

Разработчики из Dambuster Studios пообщались с коллегами из GameInformer и рассказали о том, что считают прочность оружия инструментом веселья для игроков. Они заявляют, что ломающееся оружие в Dead Island 2 должно помогать игрокам больше экспериментировать.

Мы не планируем быть чересчур жестокими с прочностью оружия. Мы не пытаемся сделать симулятор выживания или сурвайвал-хоррор. Эта механика остается в игре для того, чтобы игроки возвращались к верстаку и экспериментировали с тем, что есть у них на руках.

Также было заявлено, что разработчики постарались сбалансировать эффект от решений, которые будут приниматься игроками для добавления каждому из них веса. Нам говорят, что оружие не будет слишком быстро ломаться, а арсенал при этом однозначно будет обширным.

Напомним, что релиз Dead Island 2 на ПК и консолях прошлого и текущего поколений состоится 28 апреля текущего года.

Другие публикации по теме
Ролевой экшен Dead Island 2 получил русскую озвучку
Ролевой экшен Dead Island 2 получил русскую озвучку
Студия Cool-Games объявила о завершении работы над полной профессиональной озвучкой Dead Island 2. Финальным аккордом стал релиз озвучки для последнего играбельного персонажа – Дэни. Теперь игроки могут насладиться всей игрой на русском языке.
18 мая в 15:00
3154
3
Форум
У вас есть неделя, чтобы забрать Dead Island 2 в EGS
У вас есть неделя, чтобы забрать Dead Island 2 в EGS
На этой неделе в магазине еженедельной халявы EGS вы можете бесплатно забрать Dead Island 2 — мясной зомби-экшен от первого лица, разработкой которого занималась студия Deep Silver.
15 мая в 19:00
4888
8
Форум
Dead Island 2 продалась 10 000 000 копий
Dead Island 2 продалась 10 000 000 копий
Издательство Deep Silver сообщило о том, что совокупные продажи Dead Island 2 на всех платформах релиза игры превысили 10 000 000 копий.
26 октября 2024
927
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: