Продажи кооператива A Way Out достигли 9 миллионов

1737
2
Продажи кооператива A Way Out достигли 9 миллионов

Разработчик Hazelight Studios гордится успехом своего последнего хита It Takes Two, однако у студии есть еще A Way Out, и у этой игры тоже хорошие продажи, которые достигли новых высот. Компания в последнем сообщении заявила о том, что кооператив про побег из тюрьмы разошелся тиражом в девять миллионов проданных копий. Команда разработчиков "даже мечтать не могла", что столько людей будет играть в эту игру.

Продажи кооператива A Way Out достигли 9 миллионов

События A Way Out разворачиваются вокруг Винсента и Лео, которые являются заключенными и планируют устроить побег из тюрьмы. Игроку вместе с другом предстоит взять их роль на себя и совместными усилиями воплотить задумку героев.

В настоящее время A Way Out доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие публикации по теме
Инсайдер ошибся со сроками релиза обновленной версии Red Dead Redemption 2, но все еще считает, что она где-то рядом
Инсайдер ошибся со сроками релиза обновленной версии Red Dead Redemption 2, но все еще считает, что она где-то рядом
На фоне недавнего анонса Rockstar о выпуске Red Dead Redemption на консолях нового поколения (Xbox Series, PS5, Switch 2) и мобильных устройствах (iOS, Android) среди фанатов вновь оживились разговоры о судьбе Red Dead Redemption 2. Игроки обратились к инсайдеру NateTheHate с вопросом: когда же появится обновлённая версия второй части?
Вчера в 21:15
607
2
Форум
Hi-Fi Rush теперь полностью принадлежит Krafton
Hi-Fi Rush теперь полностью принадлежит Krafton
Krafton завершила передачу прав на Hi-Fi Rush от Bethesda и готовит обновление, заменяющее логотипы.
Вчера в 19:00
127
0
Форум
История Dispatch и AdHoc: терки с Telltale, запоротая Splinter Cell для Ubisoft, пандемия, Аарон Пол, боссы без з/п и деньги Critical Role
История Dispatch и AdHoc: терки с Telltale, запоротая Splinter Cell для Ubisoft, пандемия, Аарон Пол, боссы без з/п и деньги Critical Role
Еще несколько месяцев назад AdHoc готовилась к худшему: семь лет работы без единой выпущенной игры и отсутствие дохода — основателям пришлось оставить себя без зарплаты. Но релиз Dispatch изменил все.
Вчера в 12:13
297
3
Форум