Продолжаются работы над отзывчивостью управления

access_time 25 января 2012
@ Iron
remove_red_eye 0
swtorlogo.jpg
Задержка умений в sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic сведена к минимуму, об этом заявил ведущий дизайнер сражений Джордж Золлер (George Zoeller) из компании BioWare на официальных форумах игры. По его словам, введенные в патче 1.1.0b изменения оказали «разительное влияние» на боевой геймплей. Разработчики, однако, не остановились на достигнутом. Они планируют дополнительно улучшить отзывчивость управления, предприняв следующие действия:

- Дополнительные исправления уже находятся на тестовом сервере – они выйдут с патчем 1.1.1, когда BioWare будет удовлетворена его качеством;
- Готовятся улучшения читаемости пользовательского интерфейса – основано на отзывах игроков о новой анимации кулдаунов;
- BioWare ищет способ улучшить точность полосок произнесения способностей – она уже улучшена со вчерашним патчем, но здесь есть еще над чем поработать;
- Ведутся работы над улучшением отзывчивости анимаций индивидуальных умений, включая фракционные различия, а также случаи, когда сокращение времени активации не отражается на времени анимации.
Loading...