Продюсер Final Fantasy VII Remake дал ответ на очень важный вопрос

1114
7

Продюсер Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ во время недавнего интервью ответил на один из самых популярных вопросов от сообщества — почему в ремейке легендарной игры так много сюжетных изменений по сравнению с оригиналом? 

Все дело в том, что чувство ностальгии мимолетно, оно очень быстро проходит, и играть в ту же самую игру, которая вышла более 20 лет назад, взрослым геймерам было бы неинтересно. По словам Китасэ, он осознал это в процессе работы над трилогией Final Fantasy VII Remake. Потому было принято решение добавить дополнительный контент, который даст игрокам новые эмоции. Это касается и основного сюжета игры. 

Осталось лишь выяснить, что же будет считаться каноном — оригинальная Final Fantasy VII или ее ремейк. 

Другие публикации по теме
Баррет из Final Fantasy VII мог и не получить свой пулемет
Баррет из Final Fantasy VII мог и не получить свой пулемет
Одна из самых знаковых особенностей персонажа Final Fantasy VII Баррета Уоллеса — это его рука. Одно из первых, что видят игроки в игре FFVII и ее ремейке — это массивный пулемет
14 марта в 16:00
617
4
Форум
Square Enix рассказала больше о дизайне Юффи для ремейка Final Fantasy VII
Square Enix рассказала больше о дизайне Юффи для ремейка Final Fantasy VII
Официальный Twitter-аккаунт Final Fantasy VII Remake поделился подробной информацией о редизайне Юффи из эпизода Intermission
18 февраля в 11:01
785
2
Форум
Теперь 31 января — День Final Fantasy VII в Японии
Теперь 31 января — День Final Fantasy VII в Японии
Если вдруг у кого-то еще остались вопросы и сомнения о том, какая часть культовой серии японский ролевых игр Final Fantasy является лучшей за всю историю франшизы, то на него дала ответ сама Square Enix.
31 января в 13:35
849
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: