Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению

1745
12

Наконец-то свежие новости о Final Fantasy XVI! В недавнем интервью японскому ресурсу Comic Days продюсер проекта Наоки Йошида рассказал о боевой системе в игре. По его словам, команда стремится к тому, чтобы в FFXVI играл весь мир, особенно это касается молодого поколения. Потому разработчики решили отказаться от классической для серии  пошаговой системы в пользу более динамичных боев. 

Продюсер уверен, что многие игроки в возрасте от 10 до 30 лет не играли ни в одну из частей Final Fantasy, хотя и слышали  о ней, но их не привлекает “старомодная пошаговая механика”. 

Йошида-сан, начиная с FFXII в серии гибридная модель, а в FFXV боевка полностью перешла в динамический формат. О какой “старомодной механике” вы ведете речь, если пошаговые бои уже 15 лет как неактуальны для вашей же серии игр?  

Источники:
VGC
Другие публикации по теме
Состоялся релиз Final Fantasy XVI на PC — онлайн пока очень низкий
Состоялся релиз Final Fantasy XVI на PC — онлайн пока очень низкий
Спустя более года после релиза на консоли PlayStation 5, экшен Final Fantasy XVI наконец-то добралась до релиза на PC. Купить ее можно за 50 долларов за базовую версию, либо за 70 долларов — с двумя DLC.
Сегодня в 17:54
730
16
Форум
RTX 4090 оказалась слабовата для Final Fantasy XVI в нативном 4K
RTX 4090 оказалась слабовата для Final Fantasy XVI в нативном 4K
Релиз Final Fantasy XVI на ПК состоится уже завтра, а потому сейчас у многих ждущих игру возникают вопросы об оптимизации проекта.
Вчера в 18:33
2462
20
Форум
Самые интересные релизы сентября 2024 года
Самые интересные релизы сентября 2024 года
Вот и осень наступила. Самое благоприятное время года для громких релизов классных игр. Но оправдает ли этот год надежды и ожидания геймеров? Давайте вместе узнаем, что же выйдет в сентябре 2024 года.
1 сентября в 09:45
6146
27
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции: