Продюсер игры рассказал о системе кампаний

access_time 28 сентября 2010 remove_red_eye 0 question_answer7 @Iron
ffxiv_logo.jpg
Сайт FFXIVCore опубликовал перевод свежего интервью с продюсером MMORPG Final Fantasy XIV Хиромиши Танака (Hiromishi Tanaka), в котором он рассказал о своей роли в истории создания серии, а также о причинах, подвигших разработчиков создать «armoury system» в FF XIV. По его словам, они хотели предоставить игрокам гибкость, позволяющую выбирать набор умений в зависимости от ситуации вместо того, чтобы придерживаться фиксированных ролей, как это было в Final Fantasy XI. Кроме этого, Танака также обнародовал небольшие подробности пока еще не внедренной системы кампаний, которая должна будет установлена в игру в патче после официального старта игры.

Комментарии (7)

CrazyArcher
28 сентября 2010
О, интересно.
Джаспер
28 сентября 2010
А на русском будет? А то такой волл текста переводить...
Xenobius
28 сентября 2010
Сообщения от :

О, интересно.



На самом деле, не очень.
Как верно заметил один из посетителей FFXIVCore, "Sigh, so much useless info".
Единственное, что имеет хоть какую-нибудь информационную ценность - это заявление, что после релиза будут введены эти самые "компании". Все.

Остальная часть интервью - левый треп про то, что ф11 - самая расчудесная и отличная ММО, тормоза фф14 имеют место быть потому, что фф11 в момент релиза тоже не запускалась на "офисных машинках", и т.д. Полезной нагрузки - по нулям.
CrazyArcher
28 сентября 2010
Сообщения от Xenobius:

На самом деле, не очень.
Как верно заметил один из посетителей FFXIVCore, "Sigh, so much useless info".
Единственное, что имеет хоть какую-нибудь информационную ценность - это заявление, что после релиза будут введены эти самые "компании". Все.



Собвственно, конкретно про это я и говорил. :|)
Darrel
28 сентября 2010
Сообщения от Iron:

Продюсер игры рассказал о системе кампаний



На самом деле он ничего про них не рассказал. Вообще ничего, кроме того, что они будут введены после релиза. И да, не кампании, а компании.
Brainel
28 сентября 2010
Сообщения от Xenobius:

левый треп про то, что ф11 - самая расчудесная и отличная ММО, тормоза фф14 имеют место быть потому, что фф11 в момент релиза тоже не запускалась на "офисных машинках", и т.д.


Спасибо за перевод :|)
Xenobius
28 сентября 2010
Ну, на самом деле там еще много воды (хехе) налито.
Обсуждаются такие важные темы, как игры, в которые нравилось играть разработчикам, кто чем занимался при разработке финалок, почему в FF III быть ниндзей - это круто, что у самого разраба фф14 нещадно тормозит (жаль, его конфиг не указан), упоминаются детали релиза фф11 на PS2, и идет серьезный разговор о том, что система классов в фф14 - это очень круто, а вот делать гильдлевы соло - это совсем плохо, надо группой, и вообще, надо больше общаться вне игры, вон, мы вам даже Player's Site подгоним...

Нужная, полезная информация, короче.
Показано комментариев 7 из 7

Смотрите также