Star Wars: The Old Republic переходит из-под крыла BioWare под управление сторонней студии, и в связи с этим возникло множество обсуждений и слухов о том, что это может означать для будущего игры. Некоторые задаются вопросом, будет ли это своего рода режим технического обслуживания или же запланированные обновления будут продолжаться.
Кит Каннег, продюсер игры, ответил на некоторые вопросы сообщества и рассказал, почему он называет эти изменения "новым началом", а не признаками гибели и конца.
С выходом 7.3 мы продолжаем подготовку к обновлениям 7.3.1 и 7.4, а также планирование на 2024 и 2025 годы с упором на контент и дальнейшие инициативы по модернизации.
В ответ на распространенный вопрос о том, что игра перейдет в режим технического обслуживания в результате смены студии-разработчика, он ответил: "Абсолютно нет".
Как я уже говорил ранее, мы работаем над планами на будущее, включая больше сюжета и инициативы по модернизации игры. Мы обновили игру до 64-битной версии, работаем над переносом серверов в облако, и в ближайшее время нас ждут новые контентные и технологические обновления.
Чтобы разнообразить игровой процесс, разработчики MMORPG Star Wars The Old Republic приготовили в январе два ограниченных по времени события: Пиратское вторжение и Неделя контрактов для охотников за головами.
Обновление добавляет в игру новую сюжетную главу, графическую модернизацию нескольких локаций и моделей персонажей, систему заданий Dynamic Encounters, нового босса и новую бесплатную прическу
Патч 7.6 Galactic Threads для Star Wars: The Old Republic начнет процесс модернизации игры и внесет ряд визуальных улучшений в различные локации и модели персонажей игроков