Продюсеры Triangle Strategy рассказали о фирменном стиле HD-2D от Square Enix

Все не так просто, как кажется на первый взгляд

1290
3

В недавнем интервью японскому изданию 4Gamer продюсеры Triangle Strategy Томоя Асано и Ясуаки Араи рассказали о том, как команде удалось внедрить фирменный художественный стиль HD-2D от Square Enix в свой последний релиз.

Несмотря на кажущуюся простоту и легкость реализации художественного стиля, они отметили, что это "стоит дороже, чем вы думаете" и потребовалась помощь команд, которые ранее работали с этой технологией, чтобы закончить разработку в столь короткие сроки. Предлагаем ознакомиться с отрывком из интервью Асано-сана ниже.

HD-2D — это новая технология, но качество остается неизменным даже при смене разработчика. Вы анонсировали несколько игр с использованием HD-2D, например, "Dragon Quest III" и "Live A Live". Существует ли так называемый обмен опытом между командами этих игр?

Асано: Да. Команды, работавшие над предыдущими играми, передали информацию новым командам. Если у них есть информация, которая, по их мнению, может быть полезной, мы поощряем обмен информацией между разработчиками. Если какой-то метод был использован в какой-то игре, нет причин, по которым он не может быть использован в новых играх.

Мы уже говорили о "точном" HD-2D - вы составили окончательную библию, которой руководствуются разработчики или что-то вроде этого?

Асано: Мы не составляли ничего подобного. Каждая игра уникальна, поэтому HD-2D будет немного отличаться каждый раз. Например, в Live A Live атмосфера в доисторической части будет отличаться от научно-фантастического сценария.

Я задавался вопросом, почему другие разработчики не пробовали ничего подобного HD-2D. Поскольку инди-игры процветают, количество игр, использующих пиксель-арт, увеличилось, и я бы подумал, что эта техника может быть применима в этих играх.

Асано: Наверное, стоит отметить, что это стоит дороже, чем вы думаете. В этом отношении она хорошо подходит для игр, которые хочет выпустить Square Enix. Возможно, другие компании не получат большой выгоды от ее использования.

Источники:
4gamer.net
Другие публикации по теме
Продажи тактической RPG Triangle Strategy достигли миллиона копий
Продажи тактической RPG Triangle Strategy достигли миллиона копий
Издатель Square Enix и разработчик Artdink объявили о новом достижении тактической RPG Triangle Strategy, выпущенной в начале марта этого года. За более чем 9 месяцев продажи игры смогли преодолеть отметку в миллион копий по всем миру.
21 декабря 2022
2136
2
Форум
Тактическая RPG Triangle Strategy вышла на ПК
Тактическая RPG Triangle Strategy вышла на ПК
После выхода на Nintendo Switch в начале этого года пошаговая тактическая ролевая игра Triangle Strategy, выполненная в графическом стиле HD-2D, сегодня стала доступна на еще одной платформе — ПК.
13 октября 2022
2606
3
Форум
Square Enix выпустит пошаговую RPG Triangle Strategy на ПК в следующем месяце
Square Enix выпустит пошаговую RPG Triangle Strategy на ПК в следующем месяце
Компания Square Enix объявила о решении выпустить тактическую ролевую игру Triangle Strategy на ПК этой осенью.
13 сентября 2022
1174
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-