Проект поднимет ролеплей на новый уровень

access_time 7 сентября 2010 remove_red_eye 0 question_answer15 @Iron
gw2_logo.jpg
Один из журналистов сайта mmorpg.com опубликовал заметку, в которой пытается разобраться в аспекте отыгрыша роли, практически исчезнувшего в наши дни из многих интернет-игр. По его мнению, ролеплей «восстанет из пепла» в находящейся в разработке Guild Wars 2, поскольку именно ArenaNet предоставит игрокам возможность вдохнуть жизнь в своих персонажей, целенаправленно меняя окружающий их игровой мир.

«В течение долгого времени лидером в создании личности персонажа в однопользовательских играх считалась компания BioWare, - говорится в сообщении. – Используя различные варианты ответов в диалогах и действиях в играх вроде Mass Effect и Dragon Age, пользователь мог взаимодействовать с миром, меняя отношение NPC к персонажу. Ничто из этого не оказывало значительного эффекта на итог игры, однако позволяло достигнуть определенного уровня участия игрока в формировании персонажа, ведь именно это является неотъемлемой частью RPG. Ни для кого не является сюрпризом факт, что BioWare надеется продолжить эту тенденцию в своей грядущей MMO. Более удивительно, что ArenaNet, похоже, собирается подхватить пальму первенства в готовящемся к выходу сиквеле Guild Wars».

Комментарии (15)

IIp1K0JIucT
7 сентября 2010
долго работайте я ещё вчера эту новость прочитал)
росомаха_renamed_723697_18112019
7 сентября 2010
Походу это игра будет конкурировать с СВТОР в этом плане
Avin
7 сентября 2010
Бред по-моему. Или я чего-то не догоняю.
По-моему отношение НПС к игроку удел сингла. Какой вес это будет иметь в ммо, где все построено сугубо на отношениях между игроками? Будь плохим или хорошим, кто мешает-то. Причем тут разработчики. Отыгрывание роли несколько в другом заключается вроде бы, не? И зависит целиком и полностью от желания игрока. Не представляю, как разработчики могут стимулировать это.
Лично я не буду говорить на эльфийском наречии и всячески упрекать дварфов, приговаривая, что леса - удел богов, а горы - грязная нора... Это уже клиника какая-то.
Есть хоть какие-то примеры в ммо, где отыгрывание роли реально приносит какие-то изменения в геймплей и отражается на других игроках, а не является удовлетворением личных потребностей?
Nigward_renamed_577035_18112019
7 сентября 2010
Сообщения от Avin:

Есть хоть какие-то примеры в ммо, где отыгрывание роли реально приносит какие-то изменения в геймплей и отражается на других игроках, а не является удовлетворением личных потребностей?



Есть - модерация имен персонажей. Никто не теряет, а мир игры остается самим собой, а не рассадником ХхХНоГеБаТоРХхХ etc. Всем хорошо, все счастливы. Ну и правильным ролеплеем всегда можно прославиться как минимум на свой сервер за какие-то свои достижения :)
Avin
7 сентября 2010
Сообщения от Nigward:

Есть - модерация имен персонажей. Никто не теряет, а мир игры остается самим собой, а не рассадником ХхХНоГеБаТоРХхХ etc. Всем хорошо, все счастливы. Ну и правильным ролеплеем всегда можно прославиться как минимум на свой сервер за какие-то свои достижения :)


Ну чисто в визуальном аспекте - да, напрягает, не особо конечно, но напрягает. Но согласись, если человек взял себе такой ник, то о каком ролеплее даже после его смены может идти речь.
Он как был "ногебатором" так им и останется.
А пока ролеплееры будут кричать в чат, что они великие маги, несущие справедливость, этот ногебатор молча их нагнет и уйдет с чувством выполненного долга. А они будут продолжать валяться на земле и призывать своих богов в стихотворной форме, до того момента, как нажмут на кнопку "воскреснуть". И на этих "великих ролеплейщиков" всем будет мягко говоря накласть. Они не будут ни коим образом менять игровой мир. Можно и по улице ходить с важным видом и воображать себя великим Хрендальфом, сыном Ногендальфа, только окружающий мир так же от этого ни капли не измениться. Люди как ходили по своим делам, так и будут ходить.
Не понимаю я всей Глобальной важности этого аспекта для игрового мира в целом.
Ролеплей в РПГ - это деление на классы, профессии и расы. Хочешь не хочешь, но если ты гребаный крафтер тебе придется мать его крафтить. И все будут тебя воспринимать как крафтера, который как ни удивительно крафтит. Но вот моральная сторона ролеплея остается все равно загадкой :(
ldron
7 сентября 2010
Сообщения от Darth_Winston:

Если смотреть на факты,нету у ГВ2 и шанса опередить ТОР в этом,опыта больше


и запросто. GW на рынке уже больше 5 лет. там один из идеальнейших балансов. они уже знают чего хотят игроки. у GW 2 жанр фентези, в то время как у SWTOR - скайфай.
так что вопрос очень даже спорный.
Rozanos
7 сентября 2010
Avin, ты слишком узко мыслиш.
AiScream_renamed_604080_19092019
7 сентября 2010
Сообщения от Darth_Winston:

Если смотреть на факты,нету у ГВ2 и шанса опередить ТОР в этом,опыта больше

Добавлено через 3 минуты
И название темы глупое,если и поднимет ролеплей то только в рамках ГВ



Баттхерт фанбоя чувствую я.
Показано комментариев 8 из 15

Смотрите также