Project C - грядущая MMO с необычными особенностями

Очередной долгострой

9553
32

https://project-c.darewise.com

Еще в марте 2018 года совсем свежая французская компания Darewise объявила о разработке ММО под кодовым названием Project C, однако одна из интересных особенностей заключается в том, что компания состоит из сотрудников, работавших над такими известными проектами, как Dishonored, Assassin's Creed, Thief, Halo, Doom, Half-Life, Far Cry, Call of Duty, The Division, Rainbow Siege, Halo и Ghost Recon.Из доступной информации известно, что в команде точно находится Виктор Антонов, участвовавший в создании всем знаменитой игры Half-Life 2 и занимавший должность художественного директора и главного дизайнера (мне показалось, что это довольно интересный факт).

Project C - грядущая MMO с необычными особенностями

Если заглянуть на официальный сайт, разработчики описывают Project C как ММО с открытым постоянно развивающимся миром, все действие будет происходить на “заброшенной” планете Corvus, где пользователи должны будут построить общество, постепенно объединяясь в кланы.Забегая вперед, пока я изучал информацию о данном проекте, у меня сложилось впечатление, что это еще один долгострой по типу Star Citizen (может, через пару лет и выйдет), а особенно меня порадовали паки основателя, точнее сказать только один, за 10.000 вечно деревянных.

К сожалению, я не смог найти каких-либо записей игрового процесса и поэтому некоторые вещи ниже я опишу опираясь на доступную информацию с официального сайта ( там периодически выкладывают патчноты).Следуя RPG-стандартам, у персонажа будет несколько основных характеристик, отвечающих за его выживаемость в этом богом забытом мире, однако как вы поймете ниже, этот пункт скорее всего изменится по мере развития игры:

  • Dexterity - повышает скорость персонажа, урон от оружия дальнего боя и скорость спуска по зиплайнам (если я правильно понял перевод).
  • Strength - повышает сопротивляемость урону и скорость огня оружия дальнего боя.
  • Knowledge - уменьшает время, необходимое на строительство зданий, и увеличивает вместительность патронов.
  • Resistance - снижает количество урона, которое вы получаете от противников.
  • Energy - пока что не оказывает влияние.

Если я правильно понял, характеристики персонажа повышаются по мере получения нового уровня и от надетого снаряжения (пять ячеек), причем последнее разработчики решили разделить на три группы по стилю игры: изучение мира, боевые действия, инженерия (строительство?). В зависимости от этого увеличиваются определенные характеристики, отражающие этот стиль.Кроме стиля, само по себе снаряжение разделяется по уровню качества (скорее всего так завуалировали грейд) и специализациям, таким образом пока что в игре представлено 45 уникальных предметов снаряжения (как-то мало, если только это не для каждой ячейки).

Что касается возможности строительства, про это вообще мало информации, как я понял, этот процесс будет завязан на неком принтере, в нем как раз и будут создаваться различные постройки (что-то мне это напоминает Субнаутику).Вот только я не нашел упоминания как вообще будут использоваться постройки, можно ли будет, например, наладить продажу своих предметов, поставив робота или киоск, но точно понятно, что сооружения можно улучшать.

Project C - грядущая MMO с необычными особенностями

Project C - грядущая MMO с необычными особенностями

Выше я упомянул такой фактор, как специализация, это еще одна особенность, от которой будет зависеть развитие вашего персонажа, возможно, если провести аналогию с другими MMORPG ее можно сравнить с прокачкой крафта.Как пишут разработчики, в мире игры будет множество специализаций, но скорее всего у пользователя не получится развить все до максимального уровня, став мастером в каждой. Возможно, будут какие-то ограничения или же на это потребуется очень много времени (в последнем случае таких игроков будут единицы).

Если пользователь сможет стать мастером в одной из специализаций, его ждет значительное вознаграждение за проделанный труд. Пока что упомянули что это будет выражаться в контрактах - специальная система заказов от других игроков, за их выполнение игрок может получить основную валюту, ресурсы или прочие полезные предметы.С другой стороны, на сайте можно найти упоминание про “мощные” дорогие предметы, если я правильно понял, они ценятся только в узком кругу пользователей, возможно это будут специальные предметы снаряжения, доступные только для мастеров определенных профессий.

В целом можно сделать вывод, что специализации будут играть огромную роль не только для игрока, но и для сообщества пользователей в целом из-за, скажем так, необычной особенности, которую мы рассмотрим ниже.К сожалению, пока что неизвестен процесс развития специализации и насколько это вообще сложно, по хорошему этот процесс должен занять несколько месяцев, а не пару дней (мое небольшое имхо).

Project C - грядущая MMO с необычными особенностями

Project C будет распространяться абсолютно бесплатно (F2P), но уже сейчас разработчики рассказали про некоторые ее довольно интересные и порой очень странные особенности.Первая особенность заключается в единой игровой валюте, проще говоря, тут не будет 100500 разновидностей, начиная от серебра и заканчивая фиолетовыми сгустками счастья. Добыть ее можно будет игровым путем или просто задонатить, переведя реальные деньги в игровые, причем упомянутый выше пак за 10к содержит в себе игровой валюты на 140 долларов.

Вторая особенность заключается в возможности перевода игровых денег в реальные за небольшую плату, скорее всего у вас просто не получится, скажем, перевести 1000 игровых в рубли \ доллары, а только определенную часть.Учитывая, что за игровую валюту можно продавать \ покупать любые предметы, включая созданные непосредственно игроками, данная особенность может прийтись по вкусу некоторым пользователям, любящим мониторить экономику игры и играть на аукционе (если он вообще будет).

Именно вот эта система обмена реала на игровую валюту и наоборот меня сильно удивила, ведь в подобном проекте ее не ожидаешь увидеть, хотя в данный момент уже есть более-менее удачный проект в виде ММОшки Entropia Universe, где игроки порой продают целые планеты \ станции, получая солидный навар.Однако как я и сказал в начале, Project C - это долгострой (они даже с названием еще не определились) и пока что не верится, что он вообще когда-либо выйдет, с другой стороны скорее всего найдутся игроки, которые будут вливать туда деньги тоннами.

Другие публикации по теме
Свежие трейлеры MMO ASTRA: Knights of Veda раскрывают детали игры
Свежие трейлеры MMO ASTRA: Knights of Veda раскрывают детали игры
Студия FLINT продолжает знакомить игроков с грядущей экшен-MMO-гачей ASTRA: Knights of Veda. На этот раз команда выпустила сразу несколько роликов, в которых раскрываются детали различных игровых механик.
Вчера в 20:00
679
4
Форум
[Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза
[Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза
Во время Конференции разработчиков игр Funcom провела для прессы подробную презентацию Dune Awakening, включая круглый стол в формате вопросов и ответов с творческим руководителем Джоэлом Билосом
Вчера в 15:18
1706
12
Форум
У разработчиков MMO Wayfinder нет ответов на вопросы по состоянию игры от игроков
У разработчиков MMO Wayfinder нет ответов на вопросы по состоянию игры от игроков
С тех пор как MMO Wayfinder вышла в ранний доступ в прошлом году, она получала постоянный поток обновлений, поскольку студия Airship Syndicate старалась решить проблемы, возникшие после запуска, и учесть отзывы игроков.
27 марта в 14:00
1080
3
Форум