Project Copernicus: Дополнительные подробности о крахе 38 Studios

access_time 24 июня 2012 remove_red_eye 1749 question_answer16 @ss7877

Глава разорившейся 38 Studios Курт Шиллинг раскрыл дополнительные подробности о крахе компании, приведшем к прекращению работ над MMORPG Project Copernicus. Он сообщил, что находился "на грани" подписания соглашения с одним из крупных игровых издательств на получение $35.000.000 для разработки сиквела Kingdoms of Amalur: Reckoning. Затем данное предложение было отозвано из-за критических комментариев губернатора штата Род-Айленд о финансовом состоянии компании.

После этого инвестор сделал предложение на финансирование в размере $15.000.000-$20.000.000 при условии предоставления студии-разработчику налоговых льгот от штата на сумму в $6.000.000 и пересмотра соглашения о займе (Род-Айленд ссудил компании $75.000.000) таким образом, что возврат средств инвестору будет приоритетным. 38 Studios мог спасти и такой вариант, но чиновники штата отказались предоставлять налоговые льготы. Результат мы уже знаем - Курт потерял $50.000.000 собственных вложений, а штат так и не вернет свою ссуду.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(c) Goha.ru

Комментарии (16)

Shakra
24 июня 2012
Очень жаль :'( и как всегда ЕА приложили к этому руку :)
Ambroz
24 июня 2012
Жаль. Хотелось бы сиквела...
PelmenT
24 июня 2012
Сообщения от Shakra:

Очень жаль и как всегда ЕА приложили к этому руку



ЕА тут не при чем. Они независимы. И должны они другим инвесторам деньги. ЕА была лишь дистрибьютором
Shakra
24 июня 2012
Сообщения от PelmenT:

ЕА тут не при чем. Они независимы. И должны они другим инвесторам деньги. ЕА была лишь дистрибьютором


читаем оригинал откуда появилась новость :)
[quote]The studio didn't see much of the proceeds for Kingdoms of Amalur: Reckoning, because initial sales had to go towards paying back an advance to its publisher Electronic Arts.[/quote]
PelmenT
24 июня 2012
Сообщения от Shakra:

читаем оригинал откуда появилась новость



Изучаем всю проблематику вопроса. Конфликт с чиновниками города, конфликты с инвесторами, нарушение договоренностей итп. Это типа ЕА виновата?

Вообще-то, если ты не знал, эта студия сама искала себе деньги на основание и даже на проекты. Она очень много заняла. Это исключительно ее проблемы.
ZergLLing
24 июня 2012
Сообщения от Shakra:

The studio didn't see much of the proceeds for Kingdoms of Amalur: Reckoning, because initial sales had to go towards paying back an advance to its publisher Electronic Arts.



эт как так получается, чувак вложил своих 50кк, занял еще 75кк у род айленда, итого 125кк получается... и теперь встает вопрос- куда он дел это бабло? ну не может такая говноигра как амалюр стоить 125кк... плюс о каком авансе ЕА он говорит? чо теперь чтобы издатель взялся за дело, ему надо еще отвалить бабла чтоли? издателю мало денег с процентов от продаж? короче очень мутная история какая-то...
Carnagie
24 июня 2012
Сообщения от ZergLLing:

эт как так получается, чувак вложил своих 50кк, занял еще 75кк у род айленда, итого 125кк получается... и теперь встает вопрос- куда он дел это бабло? ну не может такая говноигра как амалюр стоить 125кк... плюс о каком авансе ЕА он говорит? чо теперь чтобы издатель взялся за дело, ему надо еще отвалить бабла чтоли? издателю мало денег с процентов от продаж? короче очень мутная история какая-то...


Прикол в том, что Amalur был сделан полностью за счет EA. Я читал, что ФБР у них там какие-то проверки сейчас ведут. :)
Sonic232_renamed_617451_13112019
24 июня 2012
Теперь бы ЕА постигла такая же судьба :) Видать за счет конторки бабосики подняли:) Ну впринципе игровая индустрия ничего не потеряла :)
Показано комментариев 8 из 16

Смотрите также