Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке

12094
64

Разработчики ролевой игры Project Eternity, студия Obsidian Entertainment опубликовала новое сообщение в своем блоге на сервисе, в которой директор игры Джей И. Сойер рассказывает о персонажах, тактиках партии, и сюжетной завязке. Множество таких элементов как культуры, фракции, этнические группы мира еще обсуждаются, но вот некоторые фундаментальные вещи.

Ранее разработчики уже сообщали, что Project Eternity это партийная RPG, но сейчас стало известно, что партия не ограничится пятью компаньонами, иногда это количество будет увеличиться за счет спутников, временно присоединяющихся к команде по сюжету. Это не означает, что разработчики будут навязывать их, игрок сможет исследовать весь мир и его историю даже сам по себе.

Читать далее:   При создании персонажа игроки смогут выбирать имя своего персонажа, пол, класс, расу, культуру, повадки, умения, портрет и распределять фундаментальные опции класса. А вот спутники будут уже готовыми персонажами, со своими особенностями, характером и параленной сюжетной линией. У них будет собственное мнение и реакция на происходящие события в игре.

Сюжет игры будет завязан с того, как ваш персонаж переживет ужасающее сверхъестественное событие, которое поставит его на уникальную и одновременно с этим сложную позицию. Нагруженный последствиями этого события, игрок должен разобраться в ситуации, чтобы освободиться от беспокойства, которое преследует его. Вы можете держаться спокойным или носится в безумстве, рубя все и всех на пути, а мир будет адекватно реагировать на все это.

Что касается рас, то здесь разработчики движутся в направлении узнаваемых видов, необычных и действительно странных решений. Расы и под-расы различаются культурно, но так же они имеют разные психологические факторы, которые могут вызывать проблемы между собой. В каждой узнаваемой расе будут замешаны этнические суб-типы и национальностей. Также мир Project Eternity будут наполнять несколько изолированных рас и этносов, на которых повлияло смешение, которое переросла в геноцид и многовековые предрассудки укоренившиеся во множестве культур.
Другие публикации по теме
Тодд Говард порассуждал о жанре RPG
Тодд Говард порассуждал о жанре RPG
Тодд Говард продолжает рассказывать всему миру, и, видимо, инвесторам, о том, какая же замечательная игра Starfield. В недавнем интервью он дал пояснения своей уверенности в том, что этот продукт является по-настоящему уникальным, особенно на фоне выросшего числа игр с ролевыми элементами.
Вчера в 12:05
1184
16
Форум
 Baldur's Gate 3 заговорила по-русски с помощью нейросетей — результат превосходный!
Baldur's Gate 3 заговорила по-русски с помощью нейросетей — результат превосходный!
Главная ролевая игра этого года, Baldur's Gate 3, хоть и получила отличную текстовую локализацию на русский язык, вышла без дубляжа на великий и могучий. Возможно, это и к лучшему, ведь оригинальные актеры просто потрудились над озвучкой и их очень приятно слушать.
Вчера в 10:56
1707
15
Форум
По Starfield снимут мини-сериал
По Starfield снимут мини-сериал
Студия Bethesda и компания Microsoft не собираются останавливаться в вопросе пиара космической ролевой игры Starfield. Мир “Старфилда” отлично подходит для экранизации, ведь в нем тысячи планет, и некоторые из них заселены людьми, которые создали уникальные сообщества со своими законами, интригами и все в этом духе.
2 октября в 18:00
774
8
Форум