Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
21 сентября 2012
12098
64

Разработчики ролевой игры Project Eternity, студия Obsidian Entertainment опубликовала новое сообщение в своем блоге на сервисе, в которой директор игры Джей И. Сойер рассказывает о персонажах, тактиках партии, и сюжетной завязке. Множество таких элементов как культуры, фракции, этнические группы мира еще обсуждаются, но вот некоторые фундаментальные вещи.
Ранее разработчики уже сообщали, что Project Eternity это партийная RPG, но сейчас стало известно, что партия не ограничится пятью компаньонами, иногда это количество будет увеличиться за счет спутников, временно присоединяющихся к команде по сюжету. Это не означает, что разработчики будут навязывать их, игрок сможет исследовать весь мир и его историю даже сам по себе.
Читать далее:

Сюжет игры будет завязан с того, как ваш персонаж переживет ужасающее сверхъестественное событие, которое поставит его на уникальную и одновременно с этим сложную позицию. Нагруженный последствиями этого события, игрок должен разобраться в ситуации, чтобы освободиться от беспокойства, которое преследует его. Вы можете держаться спокойным или носится в безумстве, рубя все и всех на пути, а мир будет адекватно реагировать на все это.
Что касается рас, то здесь разработчики движутся в направлении узнаваемых видов, необычных и действительно странных решений. Расы и под-расы различаются культурно, но так же они имеют разные психологические факторы, которые могут вызывать проблемы между собой. В каждой узнаваемой расе будут замешаны этнические суб-типы и национальностей. Также мир Project Eternity будут наполнять несколько изолированных рас и этносов, на которых повлияло смешение, которое переросла в геноцид и многовековые предрассудки укоренившиеся во множестве культур.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Седьмая годовщина легендарной ролевой игры Octopath Traveler отмечается в этом году. Летом 2018 года Square Enix представила миру революционный проект для Nintendo Switch, который переосмыслил классические RPG 16-битной эпохи.
Вчера в 17:00
1589
2
Ютубер FromSoftserve представил предварительный обзор своего нового мода для Dark Souls 3, который обещает кардинально изменить визуальную составляющую игры. Проект базируется на DS3LightingEngine — специальном инструменте для глубокой настройки освещения, финальная версия которого ожидается в четвертом квартале года.
Вчера в 15:30
848
0
Blizzard провела закрытую презентацию Diablo IV для создателей контента. Секретное мероприятие состоялось для избранных представителей игрового сообщества и создателей контента. Информация о презентации появилась в социальных сетях приглашённых гостей.
Вчера в 13:55
5529
11