Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке

12096
64

Разработчики ролевой игры Project Eternity, студия Obsidian Entertainment опубликовала новое сообщение в своем блоге на сервисе, в которой директор игры Джей И. Сойер рассказывает о персонажах, тактиках партии, и сюжетной завязке. Множество таких элементов как культуры, фракции, этнические группы мира еще обсуждаются, но вот некоторые фундаментальные вещи.

Ранее разработчики уже сообщали, что Project Eternity это партийная RPG, но сейчас стало известно, что партия не ограничится пятью компаньонами, иногда это количество будет увеличиться за счет спутников, временно присоединяющихся к команде по сюжету. Это не означает, что разработчики будут навязывать их, игрок сможет исследовать весь мир и его историю даже сам по себе.

Читать далее:   При создании персонажа игроки смогут выбирать имя своего персонажа, пол, класс, расу, культуру, повадки, умения, портрет и распределять фундаментальные опции класса. А вот спутники будут уже готовыми персонажами, со своими особенностями, характером и параленной сюжетной линией. У них будет собственное мнение и реакция на происходящие события в игре.

Сюжет игры будет завязан с того, как ваш персонаж переживет ужасающее сверхъестественное событие, которое поставит его на уникальную и одновременно с этим сложную позицию. Нагруженный последствиями этого события, игрок должен разобраться в ситуации, чтобы освободиться от беспокойства, которое преследует его. Вы можете держаться спокойным или носится в безумстве, рубя все и всех на пути, а мир будет адекватно реагировать на все это.

Что касается рас, то здесь разработчики движутся в направлении узнаваемых видов, необычных и действительно странных решений. Расы и под-расы различаются культурно, но так же они имеют разные психологические факторы, которые могут вызывать проблемы между собой. В каждой узнаваемой расе будут замешаны этнические суб-типы и национальностей. Также мир Project Eternity будут наполнять несколько изолированных рас и этносов, на которых повлияло смешение, которое переросла в геноцид и многовековые предрассудки укоренившиеся во множестве культур.
Другие публикации по теме
Авторы Expeditions: Rome уже делают новую "Экспедицию"
Авторы Expeditions: Rome уже делают новую "Экспедицию"
После патча для Expeditions: Rome, выпущенного в ноябре 2024 года, студия Campfire Cabal около двух лет сохраняла молчание. Теперь стало известно, что Campfire Cabal не прекращала существование.
Сегодня в 20:00
418
0
Форум
Огромное обновление 2.4 для Wuthering Waves покажут уже 30 мая
Огромное обновление 2.4 для Wuthering Waves покажут уже 30 мая
Разработчики Wuthering Waves, студия Kuro Games, объявили о проведении специальной стрим-презентации, посвященной обновлению 2.4.
Сегодня в 16:55
763
2
Форум
Critical Shift — тактический триллер с выживанием и мрачными тайнами подо льдом
Critical Shift — тактический триллер с выживанием и мрачными тайнами подо льдом
Студия Rhinotales Studio представила свою новую игру — Critical Shift, пошаговую тактическую стратегию с элементами выживания и сюжетом в духе мрачного sci-fi.
Сегодня в 16:00
432
1
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх