Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде

access_time 16 января 2012
@ ss7877
remove_red_eye 11400

Bashiok опубликовал в своем Twitter ряд ответов на вопросы коммьюнити о связи быстродействия игры с количеством игроков при кооперативном прохождении и PvP. Он объяснил, что ограничение в 4 игрока в режиме кооператива обусловлено не проблемами с быстродействием, а намерением обеспечить "читаемость" (возможность разобрать происходящее) на экране. При этом сравнивать данный режим со схватками на PvP-аренах формата 3x3 (и требовать увеличение размера "группы" до 6) некорректно, так как на аренах не присутствуют монстры - только персонажи игроков (что автоматически облегчает наблюдение за происходящими событиями).

В связи со всем вышеперечисленным, лимит на 4 персонажа в кооперативе был объявлен окончательным и не подлежащим пересмотру.

Loading...