[PSN Showcase] No Man’s Sky

31357
64
Для No Man''s Sky PlayStation выделили отдельный день во время показа своих новинок и эксклюзивов в рамках PlayStation Network Showcase. И это не удивительно, ведь игра до сих пор остаётся “тёмной лошадкой”, с фактической информации о ней мало, а людей, которые в неё играли и могут про свои ощущения рассказать, – и того меньше.
Нам дали всем поиграть примерно по 30 минут, посмотреть несколько планет и даже поучаствовать в космических битвах, но к геймплею позже.



No Man''s Sky приглашает игроков стать покорителями Вселенной, колонизаторами новых планет и открывателями звёзд, пройти путь от края галактики к её центру, попутно уничтожая врагов, собирая ресурсы и торгуя с разными расами. А это значит, что именно изучение и познание Вселенной, будет вести игрока вперёд, удерживать его в игре. Начиная с края галактики, космические исследователи, влекомые неизвестностью и ведомые жаждой познания, должны открыть все её тайны.


Создавая игру про космос мы должны сразу учитывать что будет много перелётов между планетами и звёздами, а также посещение этих самых планет, и тут No Man''s Sky, наверное, делает серьёзный прорыв в игровой механике, позволяя легко приземляться прямо с орбиты планеты на её поверхность и точно так же легко улетать с одной планеты на другую, или вообще к совсем новой звезде.

Я сажусь перед экраном, беру в руки джойстик и оказываюсь в кабине космического корабля. Крутя камерой, можно смотреть, как двигаются планеты вокруг звезды. Этих планет, кстати, 4 штуки и все они разноцветные: красная, синяя, зелёная и какая-то мутная; рядом парит чей-то космический флот, а сотрудник Hello Games, приставленный к каждому журналисту, советует не пытаться атаковать эти корабли, так как мы слишком слабые сейчас и они нас попросту расстреляют. Но хорошо, что такая возможность в принципе есть, надо просто поднабраться терпения, и когда сил прибавится, можно будет легко отправить всех на тот свет.


Выбираем голубую планету, ускоряемся и через какое-то время полёта оказываемся в атмосфере. Войдя в неё вертикально, наш корабль раскаляется докрасна и вот-вот должен загореться, как это происходит в западных фильмах, но нет, просто со временем цвет корпуса возвращается в норму, и крушения по причине перегрева не происходит. Игра также не даёт нам разбить корабль об землю – предположим, что там стоит защита от дурака, но жалко. Я так люблю играть в “Гастелло”.

Оказавшись на поверхности и выбравшись из корабля, игрок наконец может заняться исследованиями. Мы можем изучать флору и фауну, собирать кристаллы и ресурсы, необходимые для выживания и крафта расходников, а также для создания чего-то совсем нового. Если мы первые из игроков, кто оказался на планете, то по праву открывателя можем назвать называть животных так, как мы считаем нужным. Для этого надо подойти к ним и проанализировать специальным устройством. На исследование всех животных может уйти до 2х часов, а планет то миллионы. Специальные кристаллы, красные и зелёные, которые можно найти тут и там, понадобятся для работы бластера и получения очков опыта.


На каждой планете обнаруживаются следы какой-то древней цивилизации, и среди обломков можно найти чертежи с новыми технологиями, дающие новые возможности для создания предметов и опыт. По поверхности планеты раскиданы в случайном порядке разные ящики, в которых находятся различные ресурсы, а нас тем временем гложет вопрос, кто же тот счастливчик, который во Вселенной да и на каждой планете ящиков-то понакидал с ресурсами =)))
Ресурсы бывают разные и все они имеют своё название по таблице разработчиков игры, а также служат разным целям. Например, с помощью силикона подзаряжается батарея скафандра, который не даст замерзнуть на планете с агрессивным климатом, а использование силикона и какого-то красного компонента позволяет сделать, например, взрывчатку. По мере исследования планет и нахождения разных чертежей, наши знания в области создания вещей будут увеличиваться, но на игровой сессии мне удалось изучить только эти два умения.


Также мы будем натыкаться на здания, раскиданные по разным уголкам планеты, в которых могут находиться или отсутствовать NPC других рас или торговцы. Мы можем попробовать торговаться с ними, узнавать историю мира и планеты и даже выучить язык, ведь обычно они не говорят на земном, как мне кажется. Варианты ответов в диалоге выведены на экран, и ответив не так, мы рискуем навсегда потерять возможность вести диалог с тем или иным NPC.

Порой здания бывают пустыми, а на радаре показывается, что внутри находится что-то очень ценное, и тогда мы можем предпринять попытку взлома двери: это можно сделать бластером или взрывчаткой. Мы играли персонажами слабыми, и я видел, как всех игроков, пытавшихся прорваться куда-то силой, убивали дроиды, которые охраняют планету и всё что на ней есть от негуманного воздействия пришельцев. Если бы мы успешно взорвали дверь строения и проникли внутрь, мы бы смогли отключить охранные системы и спокойно всё обворовать, но у меня увы это не получилось.


Торговля, кстати - это один из способов пополнить свои запасы новыми чертежами и технологиями так же завязана на NPC, но, увы, в игре я её опробовать не успел, так как большую часть времени пытался убить всё что движется.

Я уже писал выше, что на планетах присутствуют разного рода охранные роботы, которые могут быть агрессивными, а могут выжидать. И когда ты сам начнешь разрушать строения или уничтожать массово животных на планете, маленькие дроиды начинают атаковать тебя, и шансов отбиться было очень мало, проще убежать или спрятаться. Убивая животных, кстати, в той версии игры, что у нас была, мы ничего не получали, из них не выпадал ни лут, ни что-то полезное, и это обещали доработать ближе к релизу.


Производя “случайные” разрушения на планете, я неожиданно обнаружил, что вся планета может быть подвергнута терраморфингу, коим я сразу и занялся, просто делая дырки у себя под ногами. В результате я провалился в подземную реку, где, по словам разработчиков, могут жить очень неприятные создания, но я их не увидел. Благополучно выбравшись из той ямы, которую я сам себе и выкопал, и последний раз оглядевшись, включаю радар, ищу, где же стоит мой космический челнок, и бегу к нему. Поход до корабля занял у меня около пяти минут, но если бы я был более опытным игроком, посетившим не одну планету, то я бы мог найти умение призывать корабль в любую точку, чтоб не топать к нему пешком, но время, увы…
Отправившись на другую планету, мы занимаемся примерно тем же самым, с разницей лишь в том, что там другой климат, животные и другие NPC. Через 10 минут я уже отправился в космос, смотреть, что же нас ждёт там.


Всё так же висел в космосе инопланетный флот, который я, по правде сказать, пытался атаковать, но меня довольно быстро уничтожили турели на кораблях. Оставив его в покое, я пытался понять, что же делать в космосе еще. Во-первых, у нашего корабля есть запас топлива, которое расходуется при путешествии на гипердрайве (ускоренное перемещение). Когда оно кончается, мы можем продолжить лететь, но уже медленнее, что не помешает добраться до нужной нам планеты в одной звездной системе за пару-тройку минут. В космосе летают корабли-NPC, которые можно так же попытаться сбить, но что за это дают, я так и не понял. Имеются большие скопления астероидов, которые мы можем расстреливать и получать из них нужные для крафта и продажи ресурсы. Больше нам не дали ничего попробовать, так как тестирование ограничивалось четырьмя планетами.


Тридцатиминутный тест получился очень скомканным, ведь для изучения такой игры нужно гораздо больше времени, и я надеюсь, что в скором будущем нам придётся более детально разбираться, что же такое No Man’s Sky.

Выход игры намечен на 22 июня 2016 года, а страница игры уже есть как для консолей так и для ПК


Подводя итоги, я бы отметил, что игра сможет работать локально на консоли, а значит встретить других игроков нам не будет представляться возможным. Все наши открытия и следы пребывания на планете будут храниться в облаке, и загружаться всем игрокам по мере его сиинхронизации с конослями. Игра предлагает невероятно большие территории и возможности для исследования, но в неё будет сложно играть людям, которые не могут придумывать сами себе цели и достигать их. В No Man’s Sky вас никто не будет водить за ручку и предлагать выполнить то или иное задание, а это может вызвать определённое замешательство среди игроков. С другой стороны, первопроходцы и колонизаторы сами знали, чего они хотят, и знали, как им поступать. Такой огромный мир, вверенный на 30 минут в мои руки, вызвал больше вопросов, чем я нашел ответов, и мне потребуется сделать еще один заход в игру, чтобы понять, что же происходит в мире No Man’s Sky.
Другие публикации по теме
No Man's Sky получила большой патч, улучшающий качество жизни
No Man's Sky получила большой патч, улучшающий качество жизни
Hello Games выпустила апрельское обновление 2025 года (версия 5.63) для No Man's Sky, сосредоточившись на улучшении своей научно-фантастической вселенной. В этот раз крупных геймплейных новинок нет — акцент сделан на исправлении ошибок, о которых сообщали игроки.
9 апреля в 15:41
21243
0
Форум
No Man's Sky предлагает вам стать космическим палеонтологом в обновлении Relics
No Man's Sky предлагает вам стать космическим палеонтологом в обновлении Relics
Готовы искать кости динозавров в космосе? No Man's Sky приглашает вас в обновлении 5.6 Relics стать галактическим палеонтологом в этой многопользовательской песочнице.
27 марта в 20:00
1100
0
Форум
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
9 марта в 12:32
42055
34
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
9.5/10
Steam:
61/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (64)
Duffon_renamed_76109...
Duffon_renamed_76109...
и где получасовой ролик?
Ответить
Sirotin
Sirotin
Duffon
и где получасовой ролик?
нельзя снимать было
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
Судя по всему эта игра достойна триала в торрент идишне и последующей покупки, если затянет. Хотя цена адекватная на пэка и впринципе можно рискнуть сразу взять.
Ответить
FinalRelease
FinalRelease
Это сингл игра?Если нет то, то какое взаимодействие с другиими игроками возможно?Есть ли сюжет в игре?
Ответить
polyhaj_renamed_6168...
polyhaj_renamed_6168...
системные требования у нее удивительные) хоть с работы играй.
Ответить
Ladyscraper
Ladyscraper
1к цена
вроде как все время онлаин, могу ошибаться
помнится говорили, что мир настолько огромный, что вы редко будете игроков встречать
Ответить
PavelPi_renamed_1148...
PavelPi_renamed_1148...
Даже не знаю, где лучше играть на ПС4 или на ПК...
А мир будет один?
Ответить
Duffon_renamed_76109...
Duffon_renamed_76109...
вот и не понятно уже онлайн или нет. если нет то гог с фри рам защитой))) тоесть без защиты и покупать не надо . на трекерах выложат как ведьмака и играй скока влезет.
Ответить
Topol-M
Topol-M
Sirotin
Создавая игру про космос мы должны сразу учитывать что будет много перелётов между планетами и звёздами, а также посещение этих самых планет, и тут No Man's Sky, наверное, делает серьёзный прорыв в игровой механике, позволяя легко приземляться прямо с орбиты планеты на её поверхность и точно так же легко улетать с одной планеты на другую, или вообще к совсем новой звезде.
Это в Элитке с начала года есть уже

Sirotin
Отправившись на другую планету, мы занимаемся примерно тем же самым, с разницей лишь в том, что там другой климат, животные и другие NPC.
Ключевое понятие игры

Sirotin
Подводя итоги, я бы отметил, что игра сможет работать локально на консоли, а значит встретить других игроков нам не будет представляться возможным. Все наши открытия и следы пребывания на планете будут храниться в облаке, и загружаться всем игрокам по мере его сиинхронизации с конослями.
Это жи Элитка только с одним режимом соло и с таким же воздействием на мир

Добавлено через 2 минуты
Duffon
вот и не понятно уже онлайн или нет. если нет то гог с фри рам защитой))) тоесть без защиты и покупать не надо . на трекерах выложат как ведьмака и играй скока влезет.
Ты встретится не сможешь не с кем (каждый играет в своем параллельном мире), но сможешь заметить воздействие на мир другим человеком, кто то исследовал до тебя и назвал что то, где то что то уничтожил или изменил...
Ответить
Sirotin
Sirotin
Topol-M
Это в Элитке с начала года есть уже
это в Хорайзоне только, а если не купил эту обнову7
Ответить
Fallze
Fallze
Sirotin
это в Хорайзоне только, а если не купил эту обнову7
В прошлых годах обещали некий "мультиплеер" чтобы не искать друг друга. В статье что то не упоминается, неужели убрали?
Ответить
Topol-M
Topol-M
Fallze
Там кроме поющих камней, разумных обитателей нету в космосе.
Вроде имена можно им давать. Что из продемонстрированной фауны тебе приглянулось?
можешь еще раз перечитать?
Это тоже самое, просто разница в виде и форме объектов.
И в Элите реальная галактика с максимально реальными объектами, теми о которых хоть что то известно, в отличии придуманного кислотно мультяшного мира НМС.
http://www.playground.ru /articles/na...rabenom-5 0742/
Fallze
В прошлых годах обещали некий "мультиплеер" чтобы не искать друг друга. В статье что то не упоминается, неужели убрали?
Угу убрали.
null
Подводя итоги, я бы отметил, что игра сможет работать локально на консоли, а значит встретить других игроков нам не будет представляться возможным. Все наши открытия и следы пребывания на планете будут храниться в облаке, и загружаться всем игрокам по мере его сиинхронизации с конослями.
Ответить
Fallze
Fallze
Topol-M
можешь еще раз перечитать?
Это тоже самое, просто разница в виде и форме объектов.
И в Элите реальная галактика с максимально реальными объектами, теми о которых хоть что то известно, в отличии придуманного кислотно мультяшного мира НМС.
Парнокопытное, летающее, ползающее, водоплавающее, двуногое?
Слушай, боюсь поющих камней там нету, хотя может они там и есть, но боюсь имя им дать нельзя.

Там планеты пустые, шаром покати. Тут природные явления есть и жизнь хоть какая то. Вон даже npc торгаши на планетах.

Вырезка из новостей по No man's sky игре.
null
Планеты в их вселенной будут достигать реальных размеров, также они будут отделены друг от друга световыми годами цифрового пространства. Некоторые из них будут поддерживать сложные формы жизни. Разработчики строят свою вселенную, используя законы природы, поэтому многое остаётся неизвестным даже для них самих.
null
18 квинтиллионах планет


Topol-M
Угу убрали.
Не потребуется интернет для игры. И после коннекта с сервером, все что ты на открывал оффлайн, передается на сервер. Всего лишь это значит.

null
сможет работать локально на консоли

Sirotin
Больше нам не дали ничего попробовать, так как тестирование ограничивалось четырьмя планетами.
Странно что релиз скоро, у них там планет миллион, а дали так мало попробовать.
Ответить
Sirotin
Sirotin
Fallze
Странно что релиз скоро, у них там планет миллион, а дали так мало попробовать.
времени на много не хватило бы
Ответить
Fallze
Fallze
Sirotin
времени на много не хватило бы
Журналистам могли бы дат ь выбрать свои планеты и ли в разные уголки галак тики посадить каждого, ч тобы разные были планеты у всех. Просто учитывая количество в 18,446,744 ,073,709,551,616 планет, скудный выбор предостав или.
Ответить
Sirotin
Sirotin
Fallze
Журналистам могли бы д ать выбрать свои планеты или в разные уголки гал актики посадить каждого, чтобы разные были плане ты у всех. Просто учитыв ая количество в 18,446,7 44,073,709,551,616 плане т, скудный выбор предост авили.
Тогда бы они никогда не встретились =)
Ответить
Fallze
Fallze
Sirotin
Тогда бы они никогда не встретились =)
На опыты как в spore, пойманную местную фауну случайно брать нельзя? Или переселять с одной планеты, на другую к новым видам. В последствии смотреть, как они там уживаются между собой.
Ответить
Sirotin
Sirotin
Fallze
На опыты как в spore, пойманную местную фауну случайно брать нельзя? Или переселять с одной планеты, на другую к новым видам. В последствии смотреть, как они там уживаются между собой.
ВРОДЕ Нет,
пока животные там вообще бестолковые были, с них ничего не падало даже
Ответить
Fallze
Fallze
Sirotin
ВРОДЕ Нет,
пока животные там вообще бестолковые были, с них ничего не падало даже
Похоже так и оставят, переселять на другие планеты нельзя будет, ведь не упоминали такую возможность в новостях во время разработки. Но шкурки думаю введут, не зря же они там присутствуют.
Topol-M
Можешь еще раз перечитать и показать в каком месте я был не прав
В том что кусок вырезал, а про остальное забыл упомянуть. Хотя в будущих дополнениях может и введут чего интересное.
Еще бы сказал что "бороздил просторы вселенной в элите год назад".

Недалекое будущее.
Elite и NMS в уже как 6 лет назад релизнулись, а этот космосим все еще никак не может.
Ответить
Almas_renamed_9552_0...
Almas_renamed_9552_0...
Sirotin
Тогда бы они никогда не встретились =)
А они встретились? Мультика же нет теперь.
Ответить
Sirotin
Sirotin
Almas
А они встретились? Мультика же нет теперь.
ага
Ответить
Suveren
Suveren
Topol-M
можешь еще раз перечитать?
Это тоже самое, просто разница в виде и форме объектов.
И в Элите реальная галактика с максимально реальными объектами, теми о которых хоть что то известно, в отличии придуманного кислотно мультяшного мира НМС.
Ой мужик, давай не будем поднимать тут больную тему Элитки) Я в нее отыграл месяца 3 в Стиме. Хватило просто выше крыши, вряд ли вернусь когда-нибудь, поскольку Элитка пустышка. Там воооообще делать нечего, вообще! Весь игровой контент человек может увидеть за день. Соберите бочки в космосе, перевезите контробанду, подолбите астероид и чернота постоянная, от которой кажется, что ослеп) Тут хоть какое-то разнообразие ожидается. Нахер Элитку.
Ответить
Topol-M
Topol-M
Suveren
Ой мужик, давай не будем поднимать тут больную тему Элитки) Я в нее отыграл месяца 3 в Стиме. Хватило просто выше крыши, вряд ли вернусь когда-нибудь, поскольку Элитка пустышка. Там воооообще делать нечего, вообще! Весь игровой контент человек может увидеть за день. Соберите бочки в космосе, перевезите контробанду, подолбите астероид и чернота постоянная, от которой кажется, что ослеп) Тут хоть какое-то разнообразие ожидается. Нахер Элитку.
Ты меняешь шило на мыло по моему

Добавлено через 1 минуту
Sirotin
а, так это элиточка, я думал NMS
В НМС аркадное все (гравитации и симуляции небесных тел нет) и вроде корабль пишут не разбивается
Ответить
Suveren
Suveren
Topol-M
Ты меняешь шило на мыло по моему
Может быть) Узнаем только после первых обзоров от юзеров или сами попробуем) Выглядит конечно аляповато и космос так себе, но планеты интересные вроде.

Добавлено через 1 минуту
По поводу крафта кстати да, ничего вроде не показывали. Только сбор ресурсов видел.
Ответить
Fallze
Fallze
Topol-M
Это в Элитке с начала года есть уже
Там кроме поющих камней, разумных обитателей нету в космосе.
Вроде имена можно им давать. Что из продемонстрированной фауны тебе приглянулось?
Ответить
Cornelius_renamed_38...
Cornelius_renamed_38...
Ни сюжетной линии, ни врагов... Ну будет интересно первые 5-10 планет, а потом? Идея симпатичная, графончик вроде ничего, но игры как-то не видно.

P.S. А я оказывается уже 10 лет как зарегистрирован на Гохе. Админы должны мне специальную лычку
Ответить
САШОГОНБАГЮЗЕР_renam...
САШОГОНБАГЮЗЕР_renam...
Cornelius
Ни сюжетной линии, ни врагов... Ну будет интересно первые 5-10 планет, а потом? Идея симпатичная, графончик вроде ничего, но игры как-то не видно.

P.S. А я оказывается уже 10 лет как зарегистрирован на Гохе. Админы должны мне специальную лычку
Я вот то же старый акк потерял,новый завел,но лычки мне не надо,как раньше говорили; Лучше иметь дочь проститутку,чем сына ефрейтора
Ответить
САШОГОНБАГЮЗЕР_renam...
САШОГОНБАГЮЗЕР_renam...
В 1996 году была у меня плейстейшн,любая игра стоила всего 40 рублей,золотое время
Ответить
Wiz
Wiz
САШОГОНБАГЮЗЕР
В 1996 году была у меня плейстейшн,любая игра стоила всего 40 рублей,золотое время
А бакс стоил в районе 5 рублей, итого 8 баксов. 8 * ~75(средняя продажа в банках) = 600р
По логике вещей сейчас игра должна так и стоить, но потребитель после ценников в 3к, готов покупать за 1к вообще всё, что плохо лежит. С криками - даэтожкопейкидайтедве.
Ответить
Zheglov_renamed_1039...
Zheglov_renamed_1039...
Пока вообще непонятно что это за штуковина такая. Даже после многочисленных обзоров.
В Стиме за 1к с копейками предзаказ появился. На консолях как обычно за 3 тысячи перевалило.
Ответить
ShnacK
ShnacK
По описанию выходит соло-старбаунд. Не могу сказать плохо это или нет.
Боюсь мотивация играть пропадет уже к пятой планете, потому показали всего 4.
Ответить
MasterChief
MasterChief
59,99€
Пока подумаю над этим.
Ответить
Libre Insignia
Libre Insignia
В стиме надо большими буквами написать "ЭТО ПЕСОЧНИЦА, ТУТ НАДО РАЗВЛЕКАТЬ СЕБЯ САМОМУ", потому что отзывы будут "Смешанные" и большая часть негатива будет именно по поводу скуки в игре.
В GOG, кстати, так и оставили за 1049.
Sirotin
можем назвать называть животных так, как мы считаем нужным
задоголовый черепош, например. Или там цензура на названия будет?
Sirotin
из них не выпадал ни лут, ни что-то полезное, и это обещали доработать ближе к релизу.
Мда, подобный факт вызывает недоумение, столько времени делали игру и не добавили обычный лут, который сыпется из мобов?
Вообще, чем ближе игра к релизу, тем больше сомнений на ее счет, что очень много чего не доработано, не оптимизировано и не сделано. Что какие-нибудь фиксы или изменения, приносящие нормальный геймплей нам будут толкать как платные DLC, Sony ведь.
Ответить
Sirotin
Sirotin
JunkyMonkey
задоголовый черепош, например. Или там цензура на названия будет?
не думаю

Добавлено через 40 секунд
Topol-M
Было видео с обманом игроков, где они на больших кораблях сыпались дождем на планету разбиваясь
а есть линк? я бы посмотрео
Ответить
Topol-M
Topol-M
Sirotin
а есть линк? я бы посмотрео

Ответить
Sirotin
Sirotin
Topol-M
а, так это элиточка, я думал NMS
Ответить
Topol-M
Topol-M
Fallze
Парнокопытное, летающее, ползающее, водоплавающее, двуногое?

Слушай, боюсь поющих камней там нету, хотя может они там и есть, но боюсь имя им дать нельзя.

Там планеты пустые, шаром покати. Тут природные явления есть и жизнь хоть какая то. Вон даже npc торгаши на планетах.

Вырезка из новостей по No man's sky игре.
Sirotin
наверное, делает серьёзный прорыв в игровой механике, позволяя легко приземляться прямо с
орбиты планеты на её поверхность и точно так же легко улетать с одной планеты на другую, или вообще к совсем новой звезде.
null
Это в Элитке с начала года есть уже
Можешь еще раз перечитать и показать в каком месте я был не прав

Добавлено через 1 минуту
А есть одно, с планеты с высокой гравитацией в Элитке просто так легко не улететь и не приземлится без последствий, это требует определенного мастерства, не аркадка жи как НМС.
В Элите планеты отличаются различной гравитацией я про это немного забыл

Добавлено через 5 минут
Было видео с обманом игроков, где они на больших кораблях сыпались дождем на планету разбиваясь
Ответить
Libre Insignia
Libre Insignia
Topol-M
это требует
сначала купить аддон, а потом уже приземляться.
НМС и не позиционировала себя как хардкорный симулятор космоса. Просто летаешь, планетки смотришь, приземляешься, исследуешь.
Ответить
megarandom_renamed_1...
megarandom_renamed_1...
на пару вечеров торрент эдишена думаю хватит, потом скука
Ответить
Topol-M
Topol-M
JunkyMonkey
сначала купить аддон, а потом уже приземляться.
Цена одинакова у них на старте 60$ что у НМС что у Горизонта

JunkyMonkey
НМС и не позиционировала себя как хардкорный симулятор космоса. Просто летаешь, планетки смотришь, приземляешься, исследуешь.
Я про то и пишу, та же Элитка но с урезанным функционалом, только соло с теме жи невидимым воздействием на мир) с единственным плюсом (который по моему мнению не перекрывает минусы) планеты с жизнью, рассчитанная на более младший-казуальный сегмент (кислотно мультяшний графоний и с выдуманной вселенной, детям понравится) кто привык к простоте как в игре так и в управлении и значит более широкую аудиторию
Ответить
Libre Insignia
Libre Insignia
Topol-M
Цена одинакова у них на старте 60$ что у НМС что у Горизонта
так к Горизонту ведь еще оригинал нужен, верно? не знаю, конечно насчет NMS, но у элиты в этом году еще же одно дополнение выйдет? И оно опять же будет стоить как отдельная игра.
Topol-M
планеты с жизнью, рассчитанная на более младший-казуальный сегмент (кислотно мультяшний графоний и с выдуманной вселенной, детям понравится) кто привык к простоте как в игре так и в управлении и значит более широкую аудиторию
корабль не может разбиться это, конечно, досадно.
Ответить
Topol-M
Topol-M
JunkyMonkey
так к Горизонту ведь еще оригинал нужен, верно
Я понял что это бесполезно
Скажу что когда продавали Горизонт за 60$ в него входила Элитка с ареной бесплатно из за чего начался вайн, тех кто купил Элиту до Горизонта.
Ответить
Chevnachkur
Chevnachkur
Topol-M
с единственным плюсом (который по моему мнению не перекрывает минусы) планеты с жизнью
Мне вот интересно, в NMS есть планеты без атмосферы? Ни одной не видел в бесчисленных роликах
Ответить
Topol-M
Topol-M
Chevnachkur
Мне вот интересно, в NMS есть планеты без атмосферы? Ни одной не видел в бесчисленных роликах
Это им придется делать новую анимацию приближения к планете.
Ответить
Stavr
Stavr
Topol-M
Это им придется делать новую анимацию приближения к планете.
Там не столько анимация, сколько генерация. Скрытый загрузочный экран, как в Division "зоны перехода". И "туман" атмосферный на всех без исключения планетах тоже этим обусловлен - лимит дальности генерации. Поэтому, нет, не будет планет без атмосферы, с генерацией всей видимой поверхности до погружения в атмосферу со сниженной видимостью.
Ответить
polyhaj_renamed_6168...
polyhaj_renamed_6168...
почему такие косноязычные статьи? как под копирку обо всех играх. хоть сейчас убери космос, замени его аыаышкололо и в раздел блек десерт дорелизный.
Ответить
Rifler_renamed_61221...
Rifler_renamed_61221...
Вот знал же, что надо за тыщу брать, пока не поздно
Ответить
aazforum_renamed_652...
aazforum_renamed_652...
без мультика где вместе с друзьями можно будет построить дезстар и уничтожить планету - нещитово!
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
Пусть добавят фаркрай новый в свою игру в части исследования планет, тогда игра зайдет любому
Я подозреваю, что игра будет похожа на Grav в стиме, там тоже сурвивал с исследованием планет и можно ресурсы добывать, живность фармить и строить блочную базу. Я там вроде уже три часа наиграл за год.
Ответить
Topol-M
Topol-M
Хермеус Мора
Я подозреваю, что игра будет похожа на Grav в стиме, там тоже сурвивал с исследованием планет и можно ресурсы добывать
Большие сомнения что там крафт будет такого уровня, иначе бы в видео показали.
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
Topol-M
Большие сомнения что там крафт будет такого уровня, иначе бы в видео показали.
Большие сомнения, что крафт там вообще существует на данный момент.
Ответить
MikeNew
MikeNew
Sirotin
Для No Man's Sky PlayStation выделили отдельный день во время показа своих новинок и эксклюзивов в рамках PlayStation Network Showcase. И это не удивительно, ведь игра до сих пор остаётся “тёмной лошадкой”, с фактической информации о ней мало, а людей, которые в неё играли и могут про свои ощущения рассказать, – и того меньше.
Нам дали всем поиграть примерно по 30 минут, посмотреть несколько планет и даже поучаствовать в космических битвах, но к геймплею позже.



No Man's Sky приглашает игроков стать покорителями Вселенной, колонизаторами новых планет и открывателями звёзд, пройти путь от края галактики к её центру, попутно уничтожая врагов, собирая ресурсы и торгуя с разными расами. А это значит, что именно изучение и познание Вселенной, будет вести игрока вперёд, удерживать его в игре. Начиная с края галактики, космические исследователи, влекомые неизвестностью и ведомые жаждой познания, должны открыть все её тайны.


Создавая игру про космос мы должны сразу учитывать что будет много перелётов между планетами и звёздами, а также посещение этих самых планет, и тут No Man's Sky, наверное, делает серьёзный прорыв в игровой механике, позволяя легко приземляться прямо с орбиты планеты на её поверхность и точно так же легко улетать с одной планеты на другую, или вообще к совсем новой звезде.

Я сажусь перед экраном, беру в руки джойстик и оказываюсь в кабине космического корабля. Крутя камерой, можно смотреть, как двигаются планеты вокруг звезды. Этих планет, кстати, 4 штуки и все они разноцветные: красная, синяя, зелёная и какая-то мутная; рядом парит чей-то космический флот, а сотрудник Hello Games, приставленный к каждому журналисту, советует не пытаться атаковать эти корабли, так как мы слишком слабые сейчас и они нас попросту расстреляют. Но хорошо, что такая возможность в принципе есть, надо просто поднабраться терпения, и когда сил прибавится, можно будет легко отправить всех на тот свет.


Выбираем голубую планету, ускоряемся и через какое-то время полёта оказываемся в атмосфере. Войдя в неё вертикально, наш корабль раскаляется докрасна и вот-вот должен загореться, как это происходит в западных фильмах, но нет, просто со временем цвет корпуса возвращается в норму, и крушения по причине перегрева не происходит. Игра также не даёт нам разбить корабль об землю – предположим, что там стоит защита от дурака, но жалко. Я так люблю играть в “Гастелло”.

Оказавшись на поверхности и выбравшись из корабля, игрок наконец может заняться исследованиями. Мы можем изучать флору и фауну, собирать кристаллы и ресурсы, необходимые для выживания и крафта расходников, а также для создания чего-то совсем нового. Если мы первые из игроков, кто оказался на планете, то по праву открывателя можем назвать называть животных так, как мы считаем нужным. Для этого надо подойти к ним и проанализировать специальным устройством. На исследование всех животных может уйти до 2х часов, а планет то миллионы. Специальные кристаллы, красные и зелёные, которые можно найти тут и там, понадобятся для работы бластера и получения очков опыта.


На каждой планете обнаруживаются следы какой-то древней цивилизации, и среди обломков можно найти чертежи с новыми технологиями, дающие новые возможности для создания предметов и опыт. По поверхности планеты раскиданы в случайном порядке разные ящики, в которых находятся различные ресурсы, а нас тем временем гложет вопрос, кто же тот счастливчик, который во Вселенной да и на каждой планете ящиков-то понакидал с ресурсами =)))
Ресурсы бывают разные и все они имеют своё название по таблице разработчиков игры, а также служат разным целям. Например, с помощью силикона подзаряжается батарея скафандра, который не даст замерзнуть на планете с агрессивным климатом, а использование силикона и какого-то красного компонента позволяет сделать, например, взрывчатку. По мере исследования планет и нахождения разных чертежей, наши знания в области создания вещей будут увеличиваться, но на игровой сессии мне удалось изучить только эти два умения.


Также мы будем натыкаться на здания, раскиданные по разным уголкам планеты, в которых могут находиться или отсутствовать NPC других рас или торговцы. Мы можем попробовать торговаться с ними, узнавать историю мира и планеты и даже выучить язык, ведь обычно они не говорят на земном, как мне кажется. Варианты ответов в диалоге выведены на экран, и ответив не так, мы рискуем навсегда потерять возможность вести диалог с тем или иным NPC.

Порой здания бывают пустыми, а на радаре показывается, что внутри находится что-то очень ценное, и тогда мы можем предпринять попытку взлома двери: это можно сделать бластером или взрывчаткой. Мы играли персонажами слабыми, и я видел, как всех игроков, пытавшихся прорваться куда-то силой, убивали дроиды, которые охраняют планету и всё что на ней есть от негуманного воздействия пришельцев. Если бы мы успешно взорвали дверь строения и проникли внутрь, мы бы смогли отключить охранные системы и спокойно всё обворовать, но у меня увы это не получилось.


Торговля, кстати - это один из способов пополнить свои запасы новыми чертежами и технологиями так же завязана на NPC, но, увы, в игре я её опробовать не успел, так как большую часть времени пытался убить всё что движется.

Я уже писал выше, что на планетах присутствуют разного рода охранные роботы, которые могут быть агрессивными, а могут выжидать. И когда ты сам начнешь разрушать строения или уничтожать массово животных на планете, маленькие дроиды начинают атаковать тебя, и шансов отбиться было очень мало, проще убежать или спрятаться. Убивая животных, кстати, в той версии игры, что у нас была, мы ничего не получали, из них не выпадал ни лут, ни что-то полезное, и это обещали доработать ближе к релизу.


Производя “случайные” разрушения на планете, я неожиданно обнаружил, что вся планета может быть подвергнута терраморфингу, коим я сразу и занялся, просто делая дырки у себя под ногами. В результате я провалился в подземную реку, где, по словам разработчиков, могут жить очень неприятные создания, но я их не увидел. Благополучно выбравшись из той ямы, которую я сам себе и выкопал, и последний раз оглядевшись, включаю радар, ищу, где же стоит мой космический челнок, и бегу к нему. Поход до корабля занял у меня около пяти минут, но если бы я был более опытным игроком, посетившим не одну планету, то я бы мог найти умение призывать корабль в любую точку, чтоб не топать к нему пешком, но время, увы…
Отправившись на другую планету, мы занимаемся примерно тем же самым, с разницей лишь в том, что там другой климат, животные и другие NPC. Через 10 минут я уже отправился в космос, смотреть, что же нас ждёт там.


Всё так же висел в космосе инопланетный флот, который я, по правде сказать, пытался атаковать, но меня довольно быстро уничтожили турели на кораблях. Оставив его в покое, я пытался понять, что же делать в космосе еще. Во-первых, у нашего корабля есть запас топлива, которое расходуется при путешествии на гипердрайве (ускоренное перемещение). Когда оно кончается, мы можем продолжить лететь, но уже медленнее, что не помешает добраться до нужной нам планеты в одной звездной системе за пару-тройку минут. В космосе летают корабли-NPC, которые можно так же попытаться сбить, но что за это дают, я так и не понял. Имеются большие скопления астероидов, которые мы можем расстреливать и получать из них нужные для крафта и продажи ресурсы. Больше нам не дали ничего попробовать, так как тестирование ограничивалось четырьмя планетами.


Тридцатиминутный тест получился очень скомканным, ведь для изучения такой игры нужно гораздо больше времени, и я надеюсь, что в скором будущем нам придётся более детально разбираться, что же такое No Man’s Sky.

Выход игры намечен на 22 июня 2016 года, а страница игры уже есть как для консолей так и для ПК


Подводя итоги, я бы отметил, что игра сможет работать локально на консоли, а значит встретить других игроков нам не будет представляться возможным. Все наши открытия и следы пребывания на планете будут храниться в облаке, и загружаться всем игрокам по мере его сиинхронизации с конослями. Игра предлагает невероятно большие территории и возможности для исследования, но в неё будет сложно играть людям, которые не могут придумывать сами себе цели и достигать их. В No Man’s Sky вас никто не будет водить за ручку и предлагать выполнить то или иное задание, а это может вызвать определённое замешательство среди игроков. С другой стороны, первопроходцы и колонизаторы сами знали, чего они хотят, и знали, как им поступать. Такой огромный мир, вверенный на 30 минут в мои руки, вызвал больше вопросов, чем я нашел ответов, и мне потребуется сделать еще один заход в игру, чтобы понять, что же происходит в мире No Man’s Sky.
Про "вся планета может быть подвергнута терраформингу" - не верю и правильно делаю.
Ответить
Topol-M
Topol-M
MikeNew
Про "вся планета может быть подвергнута терраформингу" - не верю и правильно делаю.
Судя по видео где корабль простреливал астроид насквозь и пролетал, я думаю некоторое воздействие на ландшафт оружием возможно.
Но сомневаюсь что это будет иметь большое практическое значение.
Ответить
MikeNew
MikeNew
Topol-M
Судя по видео где корабль простреливал астроид насквозь и пролетал, я думаю некоторое воздействие на ландшафт оружием возможно.
Но сомневаюсь что это будет иметь большое практическое значение.
Единственные две игры где я полный "полный терраформинг" - это Worms 4 и Maincraft. Сомневаюсь что здесь будет подобное.
Ответить
Suveren
Suveren
MikeNew
это Worms 4
Ответить
Sirotin
Sirotin
MikeNew
Про "вся планета может быть подвергнута терраформингу" - не верю и правильно делаю.
ну я имел ввиду поверхность жеж, а не всё-всё
Ответить
Topol-M
Topol-M
Небеса Без Мужчин
Ответить
Harbour_renamed_7572...
Harbour_renamed_7572...
У меня почему-то всегда горит, когда эту "игру" пытаются рецензировать.
В ней нет нормального геймплея. Даже в этом типа "обзоре" автор сумел лишь перевести в скучнейшую текстовую форму то, что мы уже видели сто раз в роликах. И это не вина автора - это вина дебильного симулятора приземления, прогулки и взлёта, коим является НМС. В ней нет ничего адекватного. Что пытаются дать игрокам создатели? Не абстрактное "ну вы можете пройтись по планете, посмотреть на рандомно сгенерированных кракозябр и дать им название", а что-то существенное и осмысленное. Нам предлагаю добраться до центра вселенной по приколу, и посетить рандомно сгенерированные планеты без внятного наполнения, тоже по приколу. Торговли нам не показали, каких-то квестов, характеристик, предметов, хоть чего-то, что по настоящему мотивировало бы играть в это тоже не показали. Это не игра, а го*но. На что вообще надеются создатели?
Ответить
Topol-M
Topol-M
Harbour
На что вообще надеются создатели?
Цветовая палитра и упрощенная игровая механика, намекает на определенный возрастной рейтинг, чтобы занять определенный сегмент рынка космоигр, среди таких монстров космосимов как Элита и популярная игра про сбор денег, Стар Ситизен.
Ответить
Wiz
Wiz
А я вам давно уже пишу, у некоторых разработчиков потерялась связь с реальностью в разрезе ценообразования их шедевров. Всё это происходит на попустительстве потребителей, которые в своей массе очень наивны и готовы отдать за иногда спорный, иногда очень посредственный продукт - весьма немаленькие деньги. При этом, ОЧЕНЬ часто потом вываливается тонна негатива в отзывах на том же стиме, но почему-то появляется новый продукт с некислыми обещалками, при этом показывают от силы 10% геймплея, остальное предлагается, видимо, додумать, и потребитель снова начинает заниматься мазохизмом.

Вывод из всего этого - не брать никакие предзаказы неизвестных продуктов, а покупать уже либо на релизе после просмотра геймплея чтобы, хоть как-то себя обезопасить от возможности выкинуть деньги в никуда, либо ждать существенных скидок, за это время как правило, и проекты допиливаются до нормального состояния.
Ответить
Almas_renamed_9552_0...
Almas_renamed_9552_0...
Можно было друг в друга пострелять?
Ответить
antidotcb_renamed_58...
antidotcb_renamed_58...
Без мультика, торговли, крафта и постройки баз - нафиг не нужная ерунда.
Подожду полгода после релиза - потом посмотрю что запилят.
60€ отдавать за поделку на коленке - нафиг - ждём GOTY edition на рождественской распродаже с 60-80% скидкой, тогда вероятно ещё есть шанс пополнить мою стим библиотеку.
Ответить
SayonaraAi_renamed_1...
SayonaraAi_renamed_1...
null
Подводя итоги, я бы отметил, что игра сможет работать локально на консоли, а значит встретить других игроков нам не будет представляться возможным.

Блин, я так и думал, что они всё таки сделают такой стиль. Но всё же, до последнего думал, что с другими игроками можно будет пересекаться и все будут как бы в одной вселенной. Из за этого вопрос о покупке игры отпал само собой, тем более с ценником в 3.5к. Лучше дождаться Star Citizen на PC.
Ответить
Phobias
Phobias
Посмотрим. Жду, однозначно. Жаль только, что русской локализации не будет. Своего английского думаю хватит, но все же приятнее когда игра локализована.
Ответить
Написать
Наверх