PvP-локация Тол Барад далека от идеала

8740
28
623846_wow3.jpg
Журналисты сайта WoW Insider опубликовали статью, в которой поделились своими сомнениями о новой PvP-территории Тол Барад, появившейся в дополнении World of Warcraft: Cataclysm и являющейся аналогом Озера Ледяных Оков из Wrath of the Lich King. Несмотря на то, что локация была активна чуть больше полутора недель, большинство игроков только приступает к ее изучению. Сражения в Тол Бараде дают много фана, а также предлагают победившей стороне великолепные ежедневные квесты и энкаунтер в стиле Склепа Аркавона – схватку с боссом Аргалотом, с которого падают эпические штаны и перчатки. Вместе с тем цели и механика Тол Барада нуждаются в улучшении.

Основными проблемами на данный момент являются следующие:
  • Защищать Тол Барад слишком легко.
  • Механика захвата контрольных точек позволяет очень быстрое переключение между ними (чем больше людей, тем быстрее захватывается точка).
  • Защищающейся фракции нет смысла защищать башни Тол Барада, дающие дополнительное время атакующим.
  • Кладбища сконструированы так, что они также работают в пользу защитников.
  • Проигрывающая сторона не получает знаков Тол Барада за участие, в то время как победившая сторона получает 3 таких знака.
  • В свете механики Тол Барада условия победы могут просто таки разочаровывать атакующую сторону.