PvPvE-шутер Шутер Hunt: Showdown 1896 получил серьезное обновление звука

Студия Crytek представила масштабное обновление аудиосистемы в Hunt: Showdown 1896, которое значительно улучшит игровой процесс и погружение игроков. Обновление 2.4 включает комплекс технических улучшений и оптимизаций звуковой составляющей игры.
Система позиционирования звука получила обновление. Теперь игроки смогут точно определять вертикальное положение противников в зданиях, а также более эффективно оценивать расстояние до вражеских выстрелов благодаря улучшенной системе затухания.
Вертикальное позиционирование позволяет различать, находится ли противник выше или ниже игрока. Шаги сверху будут звучать “близко и басовито”, а снизу – “пустотно и щелкающе”. Система работает независимо от местоположения слушателя.
Звуки выстрелов внутри помещений получили существенную переработку. Разработчики исправили несоответствия в затухании для пистолетов и винтовок, внедрив более плавное затухание внутренних элементов. Также были обновлены звуковые активы для стрельбы в помещениях.
Эхо-система теперь более реалистично воспроизводит отражение звуков от окружающих объектов. Разработчики провели тонкую настройку баланса этих эффектов для лучшего вписывания в игровой процесс.
Окружающая звуковая среда получила дополнительную проработку. Позиционированные звуки окружения, включая скрип деревянных мостиков и металлический лязг старых кранов, были оптимизированы для уменьшения их присутствия в общем миксе. Это позволит игрокам лучше различать важные игровые звуки.
Звуковые фоны для различных ландшафтов (леса, кукурузные поля, пшеничные поля) были перемикшированы для минимизации негативного влияния на геймплей, оставаясь при этом достаточно заметными.