Пятничное обновление: статья о создании карт в SWTOR

23981
92
В очередном выпуске пятничного обновления компания BioWare рассказала о своем подходе к создании карт в находящейся в разработке sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic. «Когда наши тестеры играют в SWTOR, мы отслеживаем перемещения их персонажей, - говорится в сообщении, - получая при этом множество данных, свидетельствующих о разных аспектах: сколько времени занимает у них пересечение планеты, где они останавливаются и смотрят на пейзажи и т.д. Собранную таким образом информацию мы называем «metrics».

Разработчики любят эти метрики, поскольку, по их мнению, одно дело – представлять себе вещи, какими они должны быть, и совсем другое – понимать то, какими они являются в действительности. Собранные данные дают им выраженное в точных цифрах представление того, как пользователь проходит игру. Именно так выяснилось, что самый часто использующийся элемент интерфейса – это карта мира.


Дизайнер также сообщил, что в SWTOR есть свои уникальные проблемы: например, научно-фантастический сеттинг, большая часть событий которого происходит внутри зданий, космических кораблей, станций и т.д., поэтому было принято решение сразу же делать карты и для них. В конечном счете, на выходе получились карты, показывающие удивительные детали мира игры: стулья, ящики, статуи с высоты птичьего полета. Они были настолько хороши, что иногда девелоперы даже обнаружили при их помощи непредвиденные препятствия.