Quake Champions - Итоги первого дуэльного турнира
20 июня 2017
7923
20
Вчера ночью закончился первый дуэльный чемпионат по Quake Champions - 125 FPS Quake Champions Sunday Cup#1. При огромном наплыве участников, первые три места распределились следующим образом: 1 место: Cypher (Беларусь), 2 место: fazz (Швеция), 3 место: AGENT (Россия).
Специально для нашего портала, DieZel (один из администраторов турнира) и Polosatiy (легенда Quake и комментатор) провели аналитику первого турнира по Quake Champions!
DieZel 18 июня под эгидой некоммерческой организации 125 Frags Per Second был проведен первый в истории дуэльный турнир по Quake Champions. За основу мы приняли имеющийся колоссальный опыт проведения онлайн-турниров в формате 1х1 и набор правил ESL, по которым будут проводиться отборочные на QuakeCon через неделю. В первую очередь нас удивило и порадовало количество заявленных игроков, список регистраций активно рос, и к моменту старта матча мы имели 98 человек в участниках. При условии, что мы, кроме стандартного канала связи esreality, нигде турнир особо не анонсировали, народу пришло много. Ближе к старту я начал опасаться, что турнир затянется до глубокой ночи, и так как в регистрациях много свежих имен, потребуется серьезная работа в организаторском ключе - подсказать игрокам как найти друг друга, как создавать custom-игры и т.д., и тут нам на помощь пришли наши друзья в лицах Егора Danmer Котлярова и Романа Polosatiy Тарасенко, за что им отдельное и огромное спасибо.
С точки зрения организации: матчи best-of-1 идут очень быстро, и первая часть турнира, то есть 2-3 раунда winners, прошли буквально за 1 час. Это дало надежду, что после турнира будет возможность поспать, а не придется сразу ехать на работу. Сначала было несколько неудобно добавляться администратором в игры, т.к. имена игроков неизвестны, всех надо добавлять в друзья, небольшая суета в средствах коммуникаций, кто-то смотрит в discord, кто-то активно пишет во внутриигровом чате, прочие мелкие моменты. Но уже к середине турнира все основные игроки были у меня в друзьях, и я начал собирать party для матчей сам, стало намного удобнее контролировать локации, игроков, стримеров. В целом, за этот турнир был получен очень неплохой опыт проведения, следующий турнир уже будет проведен уже на гораздо более высоком организационном уровне, в конечном итоге, мы будем стремиться к тому уровню организации, который у 125FPS есть в дуэльных турнирах и лигах по Quake Live.
В итоге турнир на 98 игроков прошел за 5 часов и закончился в районе 2 часов ночи по Московскому времени. Следующий турнир уже анонсирован, ввиду большого количества желающих играть, мы перенесли время старта на три часа, теперь уже на 18:00 МСК, так, как это было раньше на турнирах по Quake Live. Ждем всех желающих.
С точки зрения стримера: здесь был получен колоссальный и уникальный на данный момент опыт в освещении турниров по Quake Champions, как у моих коллег из PolosTV и Deliberatemurder, так и у зарубежных стримеров ZLive и ArenaFPS. Мы плотно работали одной командой в поиске, организации трансляций друг друга, можно сказать - осуществляли общую координацию друг друга на матчи, пытаясь охватить как можно более широкое количество игр. К тому же, было обнаружено несколько игровых багов, случались вылеты игр, переигровки и прочие не очень приятные для админов моменты. О неполадках с игрой на следующее утро было сразу же сообщено разработчикам в Saber Interactive, некоторые наши замечания были приняты с высокой степенью исполнения. В целом, освещать турнирные события по Quake Champions можно, удобство ведения трансляций для стримеров будет постепенно улучшаться. Игровой процесс красивый, зрелищный, комментировать и смотреть игры было очень приятно.
С точки зрения игрока: при условии, что я скептически отношусь к дуэлям - смотреть было очень интересно. Красивая графика вкупе с высоким уровнем игры участников дает отличный эффект зрелищности. Есть на что посмотреть, в этом плане я очень доволен и мне очень понравилось. Совершенно другой формат матчей 1-на-1 дал первичный хайп новизны и интереса. Игроки показывали интересные тактические решения, кроме банального контроля и попыток подловить, теперь необходимо контролировать способности чемпионов, находить микро-тактические моменты и превращать их в игровое преимущество. Теперь жду следующее воскресенье, чтобы посмотреть новую порцию свежих дуэлей. Возможно, это заразит меня интересом и к дуэльной дисциплине.
Polosatiy:
В минувшее воскресенье состоялся дебютный онлайн-турнир по игре Quake Champions - 125 FPS Sunday Cup, собравший без малого 100 игроков со всей Европы. Несмотря на статус бета-версии нового шутера от id software, матчи прошли без заминок и серьезных технических проблем. Среди участников наибольший интерес вызывала троица, представлявшая страны СНГ - россияне Evil и Agent, а также белорус Cypher. Последний в результате не проиграл по ходу соревнований ни одного матча и заслуженно занял первое место, а вот на вторую строчку неожиданно пробился швед Fazz, одолевший в финале нижней сетки Agent''а. Один из главных фаворитов последних турниров по QuakeLive Evil пока еще не до конца адаптировался к QC и в итоге занял лишь 7-8 место. Но у него будет шанс снова проявить себя уже в ближайшее воскресенье, на которое запланирован новый 125 FPS Cup.
Ну а мы предлагаем вам ознакомиться с лучшими моментами турнира c разбором от Polosatiy.
Специально для нашего портала, DieZel (один из администраторов турнира) и Polosatiy (легенда Quake и комментатор) провели аналитику первого турнира по Quake Champions!
DieZel 18 июня под эгидой некоммерческой организации 125 Frags Per Second был проведен первый в истории дуэльный турнир по Quake Champions. За основу мы приняли имеющийся колоссальный опыт проведения онлайн-турниров в формате 1х1 и набор правил ESL, по которым будут проводиться отборочные на QuakeCon через неделю. В первую очередь нас удивило и порадовало количество заявленных игроков, список регистраций активно рос, и к моменту старта матча мы имели 98 человек в участниках. При условии, что мы, кроме стандартного канала связи esreality, нигде турнир особо не анонсировали, народу пришло много. Ближе к старту я начал опасаться, что турнир затянется до глубокой ночи, и так как в регистрациях много свежих имен, потребуется серьезная работа в организаторском ключе - подсказать игрокам как найти друг друга, как создавать custom-игры и т.д., и тут нам на помощь пришли наши друзья в лицах Егора Danmer Котлярова и Романа Polosatiy Тарасенко, за что им отдельное и огромное спасибо.
С точки зрения организации: матчи best-of-1 идут очень быстро, и первая часть турнира, то есть 2-3 раунда winners, прошли буквально за 1 час. Это дало надежду, что после турнира будет возможность поспать, а не придется сразу ехать на работу. Сначала было несколько неудобно добавляться администратором в игры, т.к. имена игроков неизвестны, всех надо добавлять в друзья, небольшая суета в средствах коммуникаций, кто-то смотрит в discord, кто-то активно пишет во внутриигровом чате, прочие мелкие моменты. Но уже к середине турнира все основные игроки были у меня в друзьях, и я начал собирать party для матчей сам, стало намного удобнее контролировать локации, игроков, стримеров. В целом, за этот турнир был получен очень неплохой опыт проведения, следующий турнир уже будет проведен уже на гораздо более высоком организационном уровне, в конечном итоге, мы будем стремиться к тому уровню организации, который у 125FPS есть в дуэльных турнирах и лигах по Quake Live.
В итоге турнир на 98 игроков прошел за 5 часов и закончился в районе 2 часов ночи по Московскому времени. Следующий турнир уже анонсирован, ввиду большого количества желающих играть, мы перенесли время старта на три часа, теперь уже на 18:00 МСК, так, как это было раньше на турнирах по Quake Live. Ждем всех желающих.
С точки зрения стримера: здесь был получен колоссальный и уникальный на данный момент опыт в освещении турниров по Quake Champions, как у моих коллег из PolosTV и Deliberatemurder, так и у зарубежных стримеров ZLive и ArenaFPS. Мы плотно работали одной командой в поиске, организации трансляций друг друга, можно сказать - осуществляли общую координацию друг друга на матчи, пытаясь охватить как можно более широкое количество игр. К тому же, было обнаружено несколько игровых багов, случались вылеты игр, переигровки и прочие не очень приятные для админов моменты. О неполадках с игрой на следующее утро было сразу же сообщено разработчикам в Saber Interactive, некоторые наши замечания были приняты с высокой степенью исполнения. В целом, освещать турнирные события по Quake Champions можно, удобство ведения трансляций для стримеров будет постепенно улучшаться. Игровой процесс красивый, зрелищный, комментировать и смотреть игры было очень приятно.
С точки зрения игрока: при условии, что я скептически отношусь к дуэлям - смотреть было очень интересно. Красивая графика вкупе с высоким уровнем игры участников дает отличный эффект зрелищности. Есть на что посмотреть, в этом плане я очень доволен и мне очень понравилось. Совершенно другой формат матчей 1-на-1 дал первичный хайп новизны и интереса. Игроки показывали интересные тактические решения, кроме банального контроля и попыток подловить, теперь необходимо контролировать способности чемпионов, находить микро-тактические моменты и превращать их в игровое преимущество. Теперь жду следующее воскресенье, чтобы посмотреть новую порцию свежих дуэлей. Возможно, это заразит меня интересом и к дуэльной дисциплине.
Polosatiy:
В минувшее воскресенье состоялся дебютный онлайн-турнир по игре Quake Champions - 125 FPS Sunday Cup, собравший без малого 100 игроков со всей Европы. Несмотря на статус бета-версии нового шутера от id software, матчи прошли без заминок и серьезных технических проблем. Среди участников наибольший интерес вызывала троица, представлявшая страны СНГ - россияне Evil и Agent, а также белорус Cypher. Последний в результате не проиграл по ходу соревнований ни одного матча и заслуженно занял первое место, а вот на вторую строчку неожиданно пробился швед Fazz, одолевший в финале нижней сетки Agent''а. Один из главных фаворитов последних турниров по QuakeLive Evil пока еще не до конца адаптировался к QC и в итоге занял лишь 7-8 место. Но у него будет шанс снова проявить себя уже в ближайшее воскресенье, на которое запланирован новый 125 FPS Cup.
Ну а мы предлагаем вам ознакомиться с лучшими моментами турнира c разбором от Polosatiy.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Исполнительный продюсер id Software Марти Страттон заявил, что команда разработчиков сейчас "усердно работает над следующей большой игрой".
19 августа 2022
2430
8
Классика в исполнении id Software получила вторую жизнь в августе на ПК и консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
3 декабря 2021
1429
0
Как и обещала ранее Bethesda, ремастер Quake 1996 года вышел на PlayStation 5 и Xbox Series X/S и работает на них в 4К/120 FPS.
13 октября 2021
2002
0