Quake Champions - Итоги первого дуэльного турнира

8097
20
Вчера ночью закончился первый дуэльный чемпионат по Quake Champions - 125 FPS Quake Champions Sunday Cup#1. При огромном наплыве участников, первые три места распределились следующим образом: 1 место: Cypher (Беларусь), 2 место: fazz (Швеция), 3 место: AGENT (Россия).

Специально для нашего портала, DieZel (один из администраторов турнира) и Polosatiy (легенда Quake и комментатор) провели аналитику первого турнира по Quake Champions!

DieZel   18 июня под эгидой некоммерческой организации 125 Frags Per Second был проведен первый в истории дуэльный турнир по Quake Champions. За основу мы приняли имеющийся колоссальный опыт проведения онлайн-турниров в формате 1х1 и набор правил ESL, по которым будут проводиться отборочные на QuakeCon через неделю. В первую очередь нас удивило и порадовало количество заявленных игроков, список регистраций активно рос, и к моменту старта матча мы имели 98 человек в участниках. При условии, что мы, кроме стандартного канала связи esreality, нигде турнир особо не анонсировали, народу пришло много. Ближе к старту я начал опасаться, что турнир затянется до глубокой ночи, и так как в регистрациях много свежих имен, потребуется серьезная работа в организаторском ключе - подсказать игрокам как найти друг друга, как создавать custom-игры и т.д., и тут нам на помощь пришли наши друзья в лицах Егора Danmer Котлярова и Романа Polosatiy Тарасенко, за что им отдельное и огромное спасибо.

С точки зрения организации: матчи best-of-1 идут очень быстро, и первая часть турнира, то есть 2-3 раунда winners, прошли буквально за 1 час. Это дало надежду, что после турнира будет возможность поспать, а не придется сразу ехать на работу. Сначала было несколько неудобно добавляться администратором в игры, т.к. имена игроков неизвестны, всех надо добавлять в друзья, небольшая суета в средствах коммуникаций, кто-то смотрит в discord, кто-то активно пишет во внутриигровом чате, прочие мелкие моменты. Но уже к середине турнира все основные игроки были у меня в друзьях, и я начал собирать party для матчей сам, стало намного удобнее контролировать локации, игроков, стримеров. В целом, за этот турнир был получен очень неплохой опыт проведения, следующий турнир уже будет проведен уже на гораздо более высоком организационном уровне, в конечном итоге, мы будем стремиться к тому уровню организации, который у 125FPS есть в дуэльных турнирах и лигах по Quake Live.
В итоге турнир на 98 игроков прошел за 5 часов и закончился в районе 2 часов ночи по Московскому времени. Следующий турнир уже анонсирован, ввиду большого количества желающих играть, мы перенесли время старта на три часа, теперь уже на 18:00 МСК, так, как это было раньше на турнирах по Quake Live. Ждем всех желающих.

С точки зрения стримера: здесь был получен колоссальный и уникальный на данный момент опыт в освещении турниров по Quake Champions, как у моих коллег из PolosTV и Deliberatemurder, так и у зарубежных стримеров ZLive и ArenaFPS. Мы плотно работали одной командой в поиске, организации трансляций друг друга, можно сказать - осуществляли общую координацию друг друга на матчи, пытаясь охватить как можно более широкое количество игр. К тому же, было обнаружено несколько игровых багов, случались вылеты игр, переигровки и прочие не очень приятные для админов моменты. О неполадках с игрой на следующее утро было сразу же сообщено разработчикам в Saber Interactive, некоторые наши замечания были приняты с высокой степенью исполнения. В целом, освещать турнирные события по Quake Champions можно, удобство ведения трансляций для стримеров будет постепенно улучшаться. Игровой процесс красивый, зрелищный, комментировать и смотреть игры было очень приятно.

С точки зрения игрока: при условии, что я скептически отношусь к дуэлям - смотреть было очень интересно. Красивая графика вкупе с высоким уровнем игры участников дает отличный эффект зрелищности. Есть на что посмотреть, в этом плане я очень доволен и мне очень понравилось. Совершенно другой формат матчей 1-на-1 дал первичный хайп новизны и интереса. Игроки показывали интересные тактические решения, кроме банального контроля и попыток подловить, теперь необходимо контролировать способности чемпионов, находить микро-тактические моменты и превращать их в игровое преимущество. Теперь жду следующее воскресенье, чтобы посмотреть новую порцию свежих дуэлей. Возможно, это заразит меня интересом и к дуэльной дисциплине.

Polosatiy:

В минувшее воскресенье состоялся дебютный онлайн-турнир по игре Quake Champions - 125 FPS Sunday Cup, собравший без малого 100 игроков со всей Европы. Несмотря на статус бета-версии нового шутера от id software, матчи прошли без заминок и серьезных технических проблем. Среди участников наибольший интерес вызывала троица, представлявшая страны СНГ - россияне Evil и Agent, а также белорус Cypher. Последний в результате не проиграл по ходу соревнований ни одного матча и заслуженно занял первое место, а вот на вторую строчку неожиданно пробился швед Fazz, одолевший в финале нижней сетки Agent''а. Один из главных фаворитов последних турниров по QuakeLive Evil пока еще не до конца адаптировался к QC и в итоге занял лишь 7-8 место. Но у него будет шанс снова проявить себя уже в ближайшее воскресенье, на которое запланирован новый 125 FPS Cup.

Ну а мы предлагаем вам ознакомиться с лучшими моментами турнира c разбором от Polosatiy.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Зал славы видеоигр пополнился четырьмя легендами:  Quake, Tamagotchi, GoldenEye 007 и Defender
Зал славы видеоигр пополнился четырьмя легендами: Quake, Tamagotchi, GoldenEye 007 и Defender
Национальный музей игр объявил новые проекты, вошедшие в Зал славы видеоигр 2025 года. Из 12 кандидатов геймеры выбрали четыре культовые игры: Quake, Tamagotchi, GoldenEye 007 и Defender.
13 мая в 09:43
1454
2
Форум
Студия id Software "усердно работает над следующей большой игрой"
Студия id Software "усердно работает над следующей большой игрой"
Исполнительный продюсер id Software Марти Страттон заявил, что команда разработчиков сейчас "усердно работает над следующей большой игрой".
19 августа 2022
2574
8
Форум
В ремастер Quake добавили режим «Орда» и дополнение Honey от авторов последних частей Wolfenstein
В ремастер Quake добавили режим «Орда» и дополнение Honey от авторов последних частей Wolfenstein
Классика в исполнении id Software получила вторую жизнь в августе на ПК и консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
3 декабря 2021
1512
0
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
1/10
Steam:
94/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (20)
Winterhearted_rename...
Winterhearted_rename...
Сломали стандартный геймплей кваки разными статами у героев. Даже не знаю в плюс пойдет это игре или нет.
Ответить
SadClown
SadClown
Янушевский красава, держит форму с 2008.
Ответить
Tea_Maniac
Tea_Maniac
скучно
Ответить
На удаление
На удаление
мдя ... скукатень ... полос чуть не заснул
и вообще лучше назвать это "междусобойчик"
Ответить
SBack_renamed_600935...
SBack_renamed_600935...
vdv111
мдя ... скукатень ... полос чуть не заснул
и вообще лучше назвать это "междусобойчик"
Ну если полоса или куки смотреть - то да, заснешь
Ответить
NightWolf
NightWolf
SBack
Ну если полоса или куки смотреть - то да, заснешь
Согласен, я стрим Агента смотрел, там драйв
Ответить
Иван Иванович
Иван Иванович
N1GHTW0LF
Согласен, я стрим Агента смотрел, там драйв
ага когда он еще подбухнет и начнет баны раздавать вообще комеди клаб
Ответить
Неуточка
Неуточка
N1GHTW0LF
Согласен, я стрим Агента смотрел, там драйв
https://www.twitch.tv/ag entjkezoor
Иван Иванович
ага когда он еще подбухнет и начнет баны раздавать вообще комеди клаб
не, ну выходя бы таймкоды оставляли бы чтоли
Ответить
Иван Иванович
Иван Иванович
Teo
не, ну выходя бы таймкоды оставляли бы чтоли
я последнее время его не смотрю практически, попал под волну банов когда он человек 100 чтоль забанил от нех делать
Ответить
Неуточка
Неуточка
Иван Иванович
я последнее время его не смотрю практически, попал под волну банов когда он человек 100 чтоль забанил от нех делать


Ответить
CrazyImba_renamed_59...
CrazyImba_renamed_59...
Турниры по не вышедшей игре,это так классно и интересно
Ответить
Dimikcus_renamed_605...
Dimikcus_renamed_605...
Winterhearted
Сломали стандартный геймплей кваки разными статами у героев.
Сломали? Стандартную кваку никто не ломал, заходи и играй.
CrazyImba
Турниры по не вышедшей игре,это так классно и интересно
Как интерес зависит от того, вышла игра или нет? Смотри, щас сольешься на ответе.
Ответить
CrazyImba_renamed_59...
CrazyImba_renamed_59...
Dimikcus
Сломали? Стандартную кваку никто не ломал, заходи и играй.
Как интерес зависит от того, вышла игра или нет? Смотри, щас сольешься на ответе.
Логично,что когда люди сами играют им и смотреть на это интересней+аудитория в разы больше........
Ответить
На удаление
На удаление
CrazyImba
Логично,что когда люди сами играют им и смотреть на это интересней+аудитория в разы больше........
да нифига .я в КС не играл уже лет 10 ... а вот недавние чемпы смотрел с удовольствием
Ответить
Dimikcus_renamed_605...
Dimikcus_renamed_605...
И что же сейчас мешает людям играть? Игру может скачать каждый.
Ответить
CrazyImba_renamed_59...
CrazyImba_renamed_59...
Dimikcus
И что же сейчас мешает людям играть? Игру может скачать каждый.
Хз,лично я полноценного релиза жду.
Ответить
Dimikcus_renamed_605...
Dimikcus_renamed_605...
CrazyImba
Хз,лично я релиза полноценного жду.
Долго прийдется ждать значит, потому-что игра ф2п, а значит будет просто плавный переход в обт и неизвестно когда в релиз.

CrazyImba
Скачать то могут,а играть смогут но только не лишь все
Могут все, кто способен нажать на кнопочку "получить ключ".
Ответить
CrazyImba_renamed_59...
CrazyImba_renamed_59...
Dimikcus
Долго прийдется ждать значит, потому-что игра ф2п, а значит будет просто плавный переход в обт и неизвестно когда в релиз.

Могут все, кто способен нажать на кнопочку "получить ключ".
На инглише получил, т.к там надпись "get key",а на русском "записаться на тест".Её, я конечно же, даже не пробовал нажимать
Ответить
Torik
Torik
Агент конечно царь прост)
Ответить
Janneathan_renamed_1...
Janneathan_renamed_1...
Нормас
Ответить
Написать
Наверх