Работа дизайнера Heroes of the Storm: Буря! Скоро грянет буря!
5 декабря 2014
2748
15
Представляем вашему вниманию новое интервью из цикла «Работа дизайнера», где разработчики MOBA Heroes of the Storm рассказывают о новых героях и процессе их переноса в мир Нексуса. Сегодня вам предстоит изучить интервью с дизайнером Heroes of the Storm Кентом-Эриком Хагманом. И обсуждать, естественно, будут Джайну Праудмур.
Trikslyr: Джайна уже давно является неотъемлемой частью вселенной Warcraft. И ее перенос в мир Нексуса, наверное, был увлекательной задачей. Какие цели разработчики преследовали в процессе?
Кент-Эрик: Во-первых, нас просто захватила идея ввести, наконец, полноценного мага в Heroes of the Storm. Мы — сами игроки, и нам чертовски хотелось создать героя, который мог бы наносить огромный урон своими базовыми способностями!
Работая над Джайной, мы стремились воплотить в ней саму суть ледяного мага. Мы хотели, чтобы она стала олицетворением магов со специализацией «Лед» из World of Warcraft.
Одно из самых замечательных свойств магов льда — это их способность замораживать противников, а затем наносить по ним критические удары. Помня об этом, мы придумали для Джайны умение под названием «Обморожение». Заклинания Джайны заставляют противников окоченеть, а при повторном поражении окоченевшие цели получают дополнительный урон! Механика этого умения проста, но она оказывает влияние на вашу очередность использования способностей, если вы хотите нанести максимальный урон. Впрочем, в определенных ситуациях лучше применить не то заклинание, которое вам хотелось изначально.
Читать далее Trikslyr: Расскажите о талантах, созданных специально для Джайны. И как насчет ее героических способностей?
Кент-Эрик: Нам очень понравилось работать над талантами Джайны. Мы перебрали множество вариантов, чтобы создать несколько интересных путей развития героя. Рассматривая старый талант «Перемотка», мы подумали, что неплохо было бы дать Джайне возможность уменьшать время восстановления ее способностей. Но в изначальном виде этот талант сделал бы ее слишком сильной, учитывая ее способность наносить большой урон заклинаниями.
Мы заменили этот талант на «Стылую кровь», которая на 5 секунд в 3 раза увеличивает скорость восстановления способностей Джайны. Это значительно усилило вариант ее развития, основанный на использовании «Ледяной стрелы». Особенно в сочетании с талантом «Ледяное копье», который сокращает время восстановления «Ледяной стрелы» до 2 секунд при ударе по окоченевшей цели. Если вы все сделаете правильно, ваша Джайна сможет запускать «Ледяные стрелы» каждую секунду!
У нее также есть неплохие улучшения для способностей «Снежная буря» и «Конус холода». Если на 20 уровне вы выберете талант «Зимнее безмолвие», то элементаль воды станет повторять за вами и использовать эти способности, когда это делаете вы. То есть, когда бы вы ни запустили в противника «Ледяной стрелой» или «Конусом холода», ваш элементаль сделает то же самое! Это дает простор для экспериментов над позиционированием вашего элементаля, чтобы добиться от него правильного применения скопированных способностей.
Вопрос от @Cyasteve: А не получится ли так, что игрок сможет бесконечно поддерживать на противнике эффекты замедления?
Кент-Эрик: У нас возник такой вопрос в начале работы над Джайной. Но на самом деле в игре столько способностей, связанных с перемещением, что замедление противника на 25% скажется на игровом процессе не столь сильно, как можно было бы подумать. Особенно если помнить о том, как беззащитна сама Джайна.
Да, при определенном стечении обстоятельств Джайна сможет на долгое время замедлить противника. Но если она правильно использовала все свои способности, в большинстве случаев цель просто либо умрет, либо же ей удастся сбежать. Несомненно, мы будем следить за данным вопросом. И при необходимости непременно примем меры.
Вопрос от @Arthelon: Можно ли будет прервать действие «Ледяной глыбы» Джайны? Это дало бы возможность использовать много новых приемов!
Кент-Эрик: Мы обсуждали такую возможность, и не только для Джайны. Схожие способности есть еще у нескольких героев. У такой функции есть как плюсы, так и минусы, и мы еще не решили, стоит ли вводить ее в игру.
Давайте продолжим славную традицию цикла «Работа дизайнера»! Расскажите забавную историю про работу над Джайной.
Кент-Эрик: В процессе разработки мы постоянно забавлялись, придумывая различные названия для талантов Джайны. Для нас, кучки поклонников киберпанка, это было отличной возможностью разойтись на полную катушку. Надеемся, что и среди игроков найдутся те, кто оценит наши старания.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Похоже, что кто-то из топ-менеджеров Microsoft очень любит давно забытую MOBA Heroes of the Storm. Иначе как объяснить неожиданный выход патча для игры, которая с 2022 года находится в режиме “на поддержке”, что подразумевает лишь поддержание серверов в рабочем состоянии, но отсутствие каких-либо обновлений.
24 октября 2023
4895
24
Дизайнер Дэвид Уорнер, работавший над MOBA Heroes of the Storm опубликовал на портале Reddit обращение к поклонникам игры. Он поделился своими эмоциями и переживаниями по поводу того, что компания приняла решение окончательно прекратить поддержку HOTS.
19 июля 2022
11603
27
Разработчики не планируют закрывать игру, однако ограничатся лишь технической поддержкой и балансными правками.
8 июля 2022
8707
26