Работа PvP-показателей в Mists of Pandaria

3915
23
623846_wow3.jpg
О принципах работы PvP-показателей в дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria рассказал представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, в PvP-итемизации произойдут два важных события: атрибут «Устойчивость» разделят на атакующий и защитный компоненты, а все игроки получат, как минимум, 30%-ное снижение урона против других игроков.

«Если вы хотите в MoP наносить больше урона другим игрокам, у вас есть две возможности, - сказал он. – Можно собрать более сильную PvE-экипировку с большим количеством атакующих показателей или собрать более сильную PvP-экипировку – она содержит меньше встроенных атакующих атрибутов, но при этом предоставляет возможность наносить больше урона по игрокам. В сегодняшней игре единственным способом нанесения большего урона является сбор PvE-экипировки, поскольку «Устойчивость» дает только защитный бонус. Представьте себе это так: PvE-броня на 100% эффективна в PvE и на 75% - в PvP; PvP-броня на 50% эффективна в PvE, и на 100% - в PvP. Несмотря на более низкий ilvl последней, она превосходит PvE-броню в случае, когда используется по назначению».

Пример: Петя играет разбойником и носит PvE-броню, Вася играет охотником и носит PvP-броню. В PvE Катаклизма Петя наносит гораздо больше урона, чем Вася, поскольку бюджет показателей PvP-брони Васи «тратится» на Устойчивость. В PvP Катаклизма Петя наносит больше урона, чем Вася, по той же причине. Однако если Вася ударит Петю – Петя вообще не сможет смягчить урон, в результате с обеих сторон появляется сильный бурст.

В PvP MoP Петя по-прежнему наносит больше урона, чем Вася, поскольку его PvE-броня обладает более высоким ilvl и более атакующими показателями. Разница между ними, однако, становится меньше из-за того, что PvP-атрибуты Васи не входят в бюджет показателей.