Ради консолей создатели New World отказываются от MMORPG и переделают игру в ARPG

9284
55

Разработчики New World пытаются успокоить поклонников MMO в своем последнем видео с вопросами и ответами, и при этом, возможно, выглядит не лучшим образом.

В июньском ролике Q&A игровой директор Скот Лейн, старший продюсер Кэти Кашински и креативный директор Дэвид Верфалли отвечают на множество вопросов, поступивших от поклонников MMORPG от Amazon, которая на прошлой неделе во время Summer Game Fest объявила о ребрендинге и выходе на консоли. Это объявление, вызвавшее путаницу среди журналистов и игроков относительно того, что именно происходит с версией для ПК, не очень понравилось геймерам, которые до сих пор поддерживают продукт.

Поэтому июньский Q&A был адресован непосредственно тем PC-игрокам, которые обижены на разработчиков и чувствуют себя обделенными вниманием, о чем свидетельствуют крайне негативные отзывы о New World Aeternum. Объясняя, почему контент на ивенте был адресован консольным игрокам, хотя именно поклонникам ПК было сказано подождать до июньского анонса, Лейн просто сказал, что анонс 7 июня должен был стать "ясным объявлением для всех новых игроков", хотя многие игроки на ПК не назвали бы его ясным.

Ради консолей создатели New World отказываются от MMORPG и переделают игру в ARPG

Но куда более важный вопрос, который возник у игроков, заключается в том, почему Amazon намерена стереть жанровый тег MMORPG, вместо этого теперь называя New World: Aeternum ARPG. Лейн также пытается ответить на него, хотя я не уверен, что это произойдет так, как надеется команда.

“Что ж, вы по-прежнему можете играть в Aeternum так, как всегда, но из-за всех изменений, которые мы внесли в повествование, в то, как мы рассказываем историю, из-за того, как будет работать камера и боевая механика, нам кажется, что мы работаем во многих жанрах, но это подталкивает нас к ARPG, которая немного более известна на консолях”.

Что ждет в New World: Aeternum игроков на ПК, так это новый контент, анонсированный одновременно с консольной версией. Cutlass Keys был повышен и представляет собой PvP-зону в открытом мире, а кинематографическая диалоговая камера, улучшения качества жизни и многое другое также перенесены в версию для ПК. Грядут одиночные испытания, а также увеличенное количество снаряжения для игроков финальной стадии игры. И, конечно же, предстоящий рейд на 10 человек. И хотя вам понадобится Rise of the Angry Earth, чтобы получить доступ ко всему, что предлагает New World: Aeternum, отсутствие DLC не означает, что вы пропустите некоторые из этих вещей.

Помимо этого, в игре появится поддержка DirectX 12, увеличится уровень снаряжения, арена станет кросс-серверной, а вот кросс-прогрессии между платформами не будет. 

Релиз-презапуск New World состоится 15 октября. 

Другие публикации по теме
Консольная бета New World: Aeternum перенесена — разработчиком нужно еще немного времени
Консольная бета New World: Aeternum перенесена — разработчиком нужно еще немного времени
Тем, кто с нетерпением ждал возможности опробовать New World: Aeternum в консольной бета-версии, вам придется подождать еще немного
11 июля в 17:00
2736
7
Форум
В New World: Aeternum вернется музыкальный ивент Summer Medleyfaire
В New World: Aeternum вернется музыкальный ивент Summer Medleyfaire
На этой неделе в игру возвращается событие Summer Medleyfaire, в котором игроков ждут сезонные развлечения, награды и даже некоторые новые дополнения
25 июня в 13:00
926
0
Форум
Разработчики New World: Aeternum запустили серию видео для новичков Touring Aeternum
Разработчики New World: Aeternum запустили серию видео для новичков Touring Aeternum
После того, как Amazon Game Studios сделала крупный анонс New World: Aeternum, команда, похоже, приступила к созданию новой видеосерии Touring Aeternum
20 июня в 16:00
889
0
Форум
Пользователи:
5.8/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: