RAGE - первый взгляд

31694
142
id Software – студия с практически неограниченным кредитом доверия публики. Завоевав себе место в истории своими Doom и Quake (и не только ими, если честно) они наконец-то решили рискнуть и выпустить RAGE, совершенно новую игру в доселе неизведанной вселенной.

Проект вышел 7 октября, так что окончательное мнение о нем у меня еще не сложилось. Во многом «благодаря» тому, что я предпочел РС-версию игры, которая оказалась практически нерабочей. Но, как я и говорил, кредит доверия разработчикам оказался настолько большим, что в течении дня я сменил себе видеокарту, лишь бы оценить игру по достоинству.

Итак, RAGE это самый что ни на есть постапокалипсис в самом широком смысле этого понятия. Есть все — пустоши, мутанты, небольшие поселения выживших, всякие багги, кибернетические конечности и кровища. Все, что мы любим в играх этого жанра. Даже место простенькому крафту, и то нашли.



Сюжет знаком уже всем, кто следил за игрой. Мы играем за одного из тех, кто перед большой катастрофой, изменившей всю жизнь на планете, успел залечь в спячку в красивую капсулу и проснулся в эпицентре событий. За героя, в общем, играем — того самого, который подай, принеси, почини и убей. Приятного во всех отношениях парня.

Геймплей приятно радует. Никаких характеристик, никаких сложных вступлений, а экшен и задорный мордобой. Именно то, чего не хватало в последнее время в шутерах — никакого занудства, а веселье и, если позволите, угар. Очень аддиктивно, просто и весело играть, на мой взгляд.

Мир проработан неплохо, но ему отчетливо не хватает второго дна. Поначалу все довольно просто, мотивация героев очень несложная, а что будет дальше... я еще не знаю.


Пара дней, которые прошли со старта игры, конечно, позволят пройти сюжетный режим от начала до конца, но обилие ошибок клиента и постоянные вылеты на рабочий стол, конечно, очень портят впечатление от RAGE.

Сейчас игра выглядит отличным, но очень сырым шутером. Если у вас есть консоль и вы готовы мириться с тем, что там упрощенная графика, то вам сейчас стоит предпочесть именно консольную версию. РС-версия же требует существенной доводки, пары патчей и обработки напильником. Учитывая, что Кармак не рассматривает РС как приоритетную платформу, ждать, пока игру доведут до ума, можно будет долго. Если, конечно, никто срочно не возьмется за голову и не сделает всем «хорошо».

Мы обязательно вернемся к RAGE в самое ближайшее время, чтобы рассказать вам окончательные впечатления от проекта. Пока же мы предлагаем вам обсудить с нами эту игру — какие впечатления на вас произвел новый проект id Software?