Раз король мертв, то пришло время занять его трон: Ara: History Untold строит глобальные планы по экспансии жанра

Кажется, конкурент Civilization 7 готовится к радикальному преображению, превращаясь в динамичную «живую стратегию». Речь идет об Ara: History Untold от студии Stardock. Крупное обновление 1.4 запланировано на 18 июня.
Проект теперь разделяет ответственность между двумя командами. Оригинальные авторы из Oxide Games сосредоточены на базовой разработке, тогда как Stardock взяла на себя руководство производством и дальнейшим развитием. Главная цель апдейта — трансформация Ara в более интерактивный опыт. Это достигается за счет внедрения гибридного обзора: игрок сможет переключаться между общим видом глобальной карты и детализированным фокусом на поселения, что обеспечит баланс между стратегическим охватом и управлением без избыточной нагрузки на интерфейс.
Помимо этого, обновление обещает улучшенный ИИ противников, упрощение микроменеджмента и пересмотр баланса — включая налоги, темпы роста и лимиты городов. Графическая оптимизация, доработка генератора карт и общее повышение качества также входят в список изменений. В тот же день, 18 июня, выйдет первое дополнение Untold Scenarios, предлагающее кампании, основанные на исторических событиях, таких как упадок бронзового века, а также альтернативные сценарии, новые технологии, карты и улучшенные игровые удобства.
Дальнейшие планы включают версию 2.0, ожиданиямую летом, с переработанной графикой, уникальными юнитами для наций, обновленной системой войн и влияния. Пока детали этой версии остаются скудными, но они уже вызывают интерес у фанатов жанра.