Разбираем новую информацию об игровом процессе Hogwarts Legacy

6909
11

Как и было запланировано, вчера вечером студия Avalanche Software опубликовала вторую часть демонстрации игрового процесса Hogwarts Legacy - новой action RPG по вселенной Гарри Поттера, релиз которой состоится 10 февраля 2023 года (по крайней мере на PC и консолях нового поколения). Взяв за основу информацию из первого и второго выпуска, в данной статье мы вкратце изучим, что нового стало известно об игровом процессе и сделаем определенные выводы.

Открытый мир

Самой главной особенностью Hogwarts Legacy можно смело назвать открытый мир, позволяющий исследовать не только коридоры всем известной школы чародейства и волшебства, но и прилегающие окрестности. О нем стало известно чуть больше:

  • Мир открывается в определенный момент времени и игрок тут же может приступить к его изучению без каких-либо ограничений.
  • Судя по всему, мир будет бесшовным, то есть без экранов загрузок. По крайней мере они отсутствуют при переходе между Хогвартсом и остальным миром при изучении локаций.
  • Мир разделен на биомы и меняется по мере смены сезонов. В последнем случае это выражается лишь визуально.
  • Разработчики наполнили мир различными вещами. В ходе исследования можно наткнуться на селения с торговцами, ресурсы, противников, загадочные места с испытаниями, головоломки, квесты и т.д.
  • При исследовании очередных рун, загадочных мест открытого мира вы можете получить улучшение для персонажа. Например, увеличение вместительности инвентаря.
  • Из противников, которых вы встретите, могут выпасть полезные ресурсы.
Шикарный вид на бескрайние просторы открытого мира

Шикарный вид на бескрайние просторы открытого мира

Исследовать завораживающие окрестности мира волшебства пользователи смогут тремя способами:

  • Пешком.
  • На метле.
  • На спине существа - можно призвать в любой момент времени.

В процессе развития отношений с определенным НПЦ вы сможете улучшать метлы, кастомизировать по своему вкусу и даже приобретать новые варианты. Что касается существ, насколько я понял, их предварительно нужно приручить и в зависимости от вида они способны передвигаться по земле, воде и воздуху. Стоит отметить, что за предзаказ вы автоматически получите ониксового Гиппогрифа, а за делюкс-издание \ отдельный пак “Темные искусства” - Фестрала. Оба могут передвигаться по земле и воздуху.

В целом уже сейчас становится очевидно, что разработчики решили построить мир по стандартной привлекательной схеме, сделав его открытым и доступным. Лично мне нравится, когда в играх с открытым миром можно полностью забыть про сюжетную цепочку и потратить десятки часов на исследование окружающих локаций, выполняя различные побочные активности, находя секреты и решая загадки.

По крайней мере основываясь на недавнем видео, к минусам мира на текущий момент я бы отнес наличие pop-up эффекта, на что влияет общая дальность прорисовки игровых объектов и статичность деревьев, на которые ветер не оказывает какое-либо влияние.

Разбираем новую информацию об игровом процессе Hogwarts Legacy

Боевая система

С момента первой демонстрации игрового процесса в середине марта текущего года боевая система Hogwarts Legacy вызывала неоднозначные ощущения, например мне она показалась медленной. Однако на практике ситуация оказалось куда лучше, ведь в основном она построена вокруг стандартных знакомых многим механик:

  • Основной урон вы наносите заклинаниями. После применения они уходят в КД на определенный промежуток времени. КД можно сократить при помощи зелий.
  • Между заклинаний вы наносите урон обычной атакой, которую персонаж кастует довольно быстро, благодаря чему ей можно спамить, не позволяя противникам кастовать.
  • Когда в процессе боя вокруг головы персонажа появляется ареол, по нажатию определенной кнопки вы автоматически блокируете вражескую атаку.
  • Некоторые противники защищены энергетическим щитом определенного цвета, чтобы его убрать необходимо применить к ним заклинание аналогичного цвета.
Разбираем новую информацию об игровом процессе Hogwarts Legacy

Исходя из слов разработчиков, арсенал заклинаний состоит из свыше 20 вариантов, а в недавнем видео на определенном моменте можно насчитать 26 вариантов. Среди них помимо атакующих, контролирующих заклинаний присутствует 3 непростительных:

  • Авада Кедавра - моментально убивает цель.
  • Круциатус - обездвиживает цель.
  • Империус - временно превращает цель в союзника.

Важно отметить, что опять же исходя из комментариев разработчиков, Авада Кедавра, как того и требует лор вселенной ГП, всегда будет убивать цель. Хотя мне интересно, как тогда будут проходить сражения с боссами \ сильными противниками, если только заклинание не становится доступно в конце \ на поздней стадии игры.

Авада Кедавра!

Авада Кедавра!

В бою заклинания применяются через систему ромба, состоящего из 4 ячеек, куда вы из общего пула заклинаний помещаете выбранные варианты. Изначально доступен только 1 ромб и, соответственно, одновременно получится использовать 4 заклинания, но по ходу игры разблокируются еще 3, расширяя боевые возможности до 16 заклинаний. Таким образом что-то мне подсказывает, что по мере увеличения количества ромбов сражения будут становиться проще.

Также помимо заклинания главный герой способен использовать древнюю магию для совершения специальных приемов. Они становятся доступны только после того, как вы накопите достаточно энергии синей шкалы. Она заполняется в процессе боя (причем чем больше счетчик комбо, тем быстрее) и при поглощении сгустков синей энергии (иногда возникают рядом с убитым противником).

Разбираем новую информацию об игровом процессе Hogwarts Legacy

Проверить свои навыки плетения заклинаний можно в открытом мире, но лучше всего это сделать на специальных боевых аренах:

  • Всего в игре будет 2 арены. Их суть сводится к уничтожению волн противников с целью получить различные косметические предметы.
  • Владельцы делюкс-издания \ отдельного DLC “Темные искусства” получат третью особую арену. От обычной она отличается тем, что перед запуском вам нужно выбрать заклинания из предложенного пула. В награду выдают, на мой взгляд, шикарный сет темных боевых искусств.
Особая арена из DLC “Темные искусства”

Особая арена из DLC “Темные искусства”

Снаряжение

В процессе изучения мира и уничтожения противников вы будете получать различное снаряжение (разделено по грейду), позволяющее усилить персонажа определенным способом. Впоследствии при помощи станков личного помещения само снаряжение можно усилить следующим образом:

  • Идентифицировать, раскрывая все потаенные свойства.
  • Добавить пассивное свойство (трейт).
  • Улучшить, тем самым усиливая атаку, защиту персонажа.

Помимо этого, в игре присутствует система трансмогрификации, позволяющая в любой момент времени через интерфейс снаряжения изменить внешний вид вещей, надетых на персонаже.

Личное помещение

И в заключении статьи немного новой информации про личную комнату игрока и вивариум (отдельный участок земли в закрытом пространстве):

  • Помимо установки станков, разработчики позволят менять интерьер, начиная с мебели заканчивая отдельными элементами комнаты. В случае с вивариумом все сводится к размещению новых сооружений.
  • Игроки смогут изменить цвет, тип и в некоторых случая размер мебели, станков и декоративных объектов. 
  • Новую мебель можно приобрести у специального НПЦ или получить в качестве награды.
  • О пойманных существах в вивариуме придется периодически заботиться - кормить и ласкать, чтобы получить в ответ ресурсы, необходимые для усиления снаряжения.
  • В процессе прохождения игры помимо новых станков для комнаты открываются вспомогательные сооружения для вивариума. Например, автоматические кормушки, загон разведения существ, сундук с игрушками для существ.
  • И самая важная особенность - вы можете изменить имена прирученных существ.

Подводя итог, на данный момент Hogwarts Legacy выглядит как вполне неплохая игра, сочетающая в себе аспекты исследования открытого мира, не навороченную систему боя, элементы развития персонажа, выражающиеся в снаряжение и пассивных древах навыков, побочные активности, дополнительные системы и все это завернуто в горячо любимую многими вселенную Джоан Роулинг. Последние две демонстрации игрового процесса меня окончательно убедили сделать предзаказ делюкс-издания, а будете ли вы покупать игру ?

Другие публикации по теме
Hogwarts Legacy 2 может оказаться лайф-сервисом на Unreal Engine 5
Hogwarts Legacy 2 может оказаться лайф-сервисом на Unreal Engine 5
Экшен-RPG Hogwarts Legacy продалась 24 миллионами копий менее чем за год, что определенно можно назвать огромным успехом для проекта, а потому можно быть уверенным в том, что вторая часть вполне может уже находиться в разработке.
5 марта в 22:48
2600
4
Форум
Hogwarts Legacy празднует первую годовщину с релиза. Немного интересной статистики
Hogwarts Legacy празднует первую годовщину с релиза. Немного интересной статистики
Разработчики экшена от третьего лица Hogwarts Legacy поделились занимательной статистикой о достижениях игроков в честь первой годовщины игры.
12 февраля в 14:00
1915
2
Форум
Hogwarts Legacy достигла отметку в 24 миллиона проданных копий
Hogwarts Legacy достигла отметку в 24 миллиона проданных копий
Издание Variety сообщает, что совокупные продажи экшен-RPG Hogwarts Legacy на всех платформах с момента релиза достигли 24 миллионов копий.
27 января в 16:30
1954
6
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции:
-