Разбираем основные особенности двух последних крупных обновлений No Man's Sky

23113
8

За последние несколько месяцев космическая песочница No Man's Sky получила аж сразу два крупных обновления, которые принесли с собой немного нового контента и огромное количество различных улучшений, изменений, новшеств. В этой статье мы подробно разберем основные и, на мой взгляд, наиболее важные особенности каждого обновления.

Fractal

Вышедшее в конце февраля обновление с довольно необычным названием “Fractal”, к сожалению или к счастью, принесло с собой лишь улучшение VR-составляющей игры, различных игровых систем и несколько приятных QOL (quality of life) новшеств.

VR

  • Добавили полную поддержку PlayStation VR2 и за счет следующих изменений улучшили общее качестве игры при использовании данной гарнитуры:
    • Текстур более высокого качества.
    • Улучшенного рендеринга частиц.
    • Эффекта тесселяции местности.
    • Увеличенного количества планетарных объектов.
    • Увеличенной дальности прорисовки объектов.
    • Технологии FidelityFX Super Resolution версии 2.0
    • и многого другого.
  • Улучшили режим строительства:
    • Теперь голограмма объекта помещаются туда, куда смотрит или указывает игрок.
    • Добавили возможность менять цвет сооружений.
  • Улучшили карту галактики.
  • Прочие улучшения VR.
Разбираем основные особенности двух последних крупных обновлений No Man's Sky

Разное

  • Максимальную вместительность флота личных кораблей увеличили с 9 до 12.
  • В интерфейс “Каталог и руководство” добавили новую категорию “Чудеса”. В ней отображаются все ваши открытия, разделенные по категориям - сокровища, собранные сбои, записи о планетах, записи о фауне, записи о флоре, записи о минералах.
  • Добавили новые титулы, а также рецепты еды, которую вы можете приготовить.
  • Добавили возможность заправлять очистители одной кнопкой.
  • Игрокам на консолях Nintendo Switch теперь доступен квест Trace of Metal, позволяющий получить робо-помощника и различные улучшения для экзокостюма.
Разбираем основные особенности двух последних крупных обновлений No Man's Sky
  • На стартовый экран наконец добавили кнопку “Настройки”. Таким образом, чтобы изменить те или иные настройки, игроку более не нужно загружать сохранение.
  • Интерфейс настроек реорганизовали для более интуитивного понимания что к чему относится, а также добавили пояснение, что именно делает та или иная опция.
  • Добавили технологию динамического масштабирования разрешения. За счет автоматического изменения разрешения она позволяет добиться более плавного ФПСа и даже улучшить качество визуальных эффектов.
  • Полностью переработали цветокоррекцию для HDR.
  • Добавили новые особые настройки:
    • Возможность прямо в игре переключать язык интерфейса. К сожалению, после переключения языка игрок должен выйти на стартовый экран.
    • Возможность изменить, в какой части интерфейса отображается оружие - в левой или в правой. При использовании вида от третьего лица данная опция также меняет расположение персонажа.
    • Возможность отключить функцию автоматической корректировки камеры при использовании вида от третьего лица. При передвижении она меняет камеру таким образом, чтобы предоставить наилучший угол обзора.
    • Возможность настроить доступ к вашим очистителям. Данная опция вам, само собой, пригодится только с выключенным онлайн-режимом. 
  • Добавили новые специальные возможности:
    • Масштабирование интерфейса.
    • Полное отключение некоторых визуальных эффектов.
    • Переключение цветового обозначения карты галактики.
    • Автоматическое сканирование объекта (по умолчанию для этого нужно удерживать отдельную клавишу).
    • Увеличение текста.
  • Улучшили древний портал, монолиты, таблички, добавив новые визуальные эффекты и туман. Благодаря этому с точки зрения общей атмосферы данные строения должны казаться чуть более загадочным и таинственным.
  • Различным объектам добавили туман и прочие источники дыма, опять же все ради улучшения атмосферы.
  • На консолях PlayStation, Nintendo Switch добавили поддержку гироскопического датчика движения и различные настройки, связанные с ним.
  • Провели прочие улучшения и исправления багов.
Разбираем основные особенности двух последних крупных обновлений No Man's Sky

Interceptor

Вышедшее вчера поздно вечером обновление под названием “Interceptor”, в отличие от февральского, принесло с собой немного нового в меру увлекательно контента и опять же различные изменения, улучшения.

Корабли стражей

Главной особенностью данного обновления можно смело назвать добавление нового типа кораблей для игрока. Теперь при желании вы сможете бороздить просторы космоса на корабле расы “Стражи” (механическая форма жизни, которая защищает все планеты от пагубного воздействия кожаных мешков). Корабли этой расы, на мой взгляд, являются самыми красивыми, так как выполнены в роботизированном стиле с обилием различных подвижных частей. Последние при посадке, взлете в той или иной мере складываются, раскладываются, порой полностью преображая внешний вид корабля.

Далее разберем процесс получения кораблей:

  • Сперва необходимо найти систему с припиской “Диссонант”.
  • В ней найти планету с припиской “Испорченные стражи” - по сути это новая раса, захватившая и изменившая некоторых стражей.
    • В системе может быть как одна, так и несколько планет с подобной припиской.
  • Высадившись на планету, нужно спровоцировать стражей на сражение. Сделать это можно несколькими способами, однако самый простой - через сканер найти и собрать светящийся шар.
  • Одолеть 5 волн стражей, после чего с небольшой задержкой покажут анимацию импульса, выскочит сообщение “Обнаружен всплеск Диссонанса” и появится маркер в виде корабля.
    • Так как у испорченных стражей всего 3 типа противников, сражение с ними, на мой взгляд, куда проще, чем с обычными стражами.
  • На маркере вы и найдете поврежденный корабль “Стражей”. Для его ремонта придется восстановить “Интерфейс пилота”, собрав 3 ресурса:
    • Лучистый осколов - выпадает из огромных фиолетовых кристаллов (новый планетарный ресурс).
    • Инвертированное зеркало - выпадает из особого испорченного стража, найти его можно при помощи сканера в режиме разведки цели.
    • Гармонический мозг.
  • Чтобы получить последний ресурс, из поврежденного корабля извлекаем  зеркальный мозг, открываем инвентарь и используем мозг, летим к строению по метке, говорим и получаем Гармонический мозг.
  • После всего этого возвращаемся, восстанавливаем интерфейс и добавляем в коллекцию новый корабль.

Несколько особенностей и неприятных проблем:

  • Корабли стражей довольно неплохо продаются, от 30 до 50+ миллионов даже за C ранг.
  • Ранг корабля определяется случайным образом. Мне, к сожалению, не удалось найти корабли выше B, но, к счастью, его за наниты можно повысить вплоть до S.
  • Несмотря на то, что в кораблях стражей предустановлены особые технологии, в них можно спокойно устанавливать и обычные. 
  • На особо пустынных планетах после завершения 5 волны и анимации импульса могут показать “Ничего не найдено”, увы, но в этом случае вам придется найти новую планету или перелететь в другую систему.
  • Если в системе несколько планет с испорченными стражами, после анимации импульса вам могут показать метку на другой планете.
  • Иногда испорченные стражи могут появиться не рядом с персонажем, а под ним или в нескольких метрах от него.

Аванпост стражей

С определенным шансом из контейнеров, которые оставляют после себя уничтоженные испорченные стражи, может выпасть расходный предмет “Эхолокатор”, использовав его вы узнаете, где на планете расположен скрытый аванпост. Прибыв туда, вы обнаружите два объекта - заблокированный шкаф с мультитулом в стиле стражей и гармонический интерфейс. Для разблокировки шкафа необходимо проделать следующие действия:

  • Активировать гармонический интерфейс.
  • Выбрать второй пункт.
  • Решить 3 простые математические задачи и запомнить 3 ответа.
  • Выбрать первый пункт, вернувшись на главный интерфейс.
  • Выбрать первый пункт и установить в 3 ячейки значки, соответствующие ответам задач.
    • В качестве примера: исходя из картинок альбома ниже, в первую ячейку устанавливаем 8 по счету знак, во вторую 9, в третью 11.

Если вы все сделаете правильно, в гармоническом интерфейсе появятся новые опции - первая открывает шкаф, вторая показывает, где на планете находится поврежденный корабль стражей. Также вам автоматически выдадут уникальный скин для прыжкового ранца под названием “Турбореактивный Эрон”.

Что касается мультитула, он доступен в 2 вариациях - винтовка и пистолет (насколько я понял, они не отличаются характеристиками), ранг определяется случайным образом, предустановлен добывающий луч красного оттенка. 

Грузовые судна стражей

К последнему новому контенту относится возможность уничтожить грузовое судно стражей, в награду за это крайне простое и незамысловатое  действие вы получите особый предмет-локатор, опять же позволяющий узнать, где находится поврежденный корабль стражей.

Далее разберем процесс призыва грузового судна, по крайней мере я делал это так:

  • На планете провоцируем испорченных стражей на сражение.
  • Садимся в корабль и проверяем сообщение о появление кораблей стражей.
  • Вылетаем на орбиту и уничтожаем волны стражей, вместе с пятой волной появится грузовое судно.
  • Чтобы уничтожить судно, избавляем его от всех турелей, кружащих кораблей и затем спокойно опускаем ХП до нуля, пока не произойдет зрелищный взрыв.
  • После взрыва вы автоматически получите локатор.

Прочее

  • В нексус добавили новые миссии, связанные с испорченными планетами.
  • Добавили новые титулы, связанные с испорченными стражами.
  • Корабли вражеских стражей теперь создаются из различных частей при помощи процедурной генерации.
  • Улучшили поведение четвероногих стражей, добавили им систему оптического камуфляжа, исправили различные подергивания и гличи.
  • В очистители добавили новые рецепты, связанные с ресурсами испорченных планет \ стражей.
  • В категорию “Чудеса” интерфейса “Каталог и руководство” добавили раздел “Личные записи”. Туда игрок может поместить различные любимые личные открытия, проще говоря, это своего рода интерфейс избранного.
Разбираем основные особенности двух последних крупных обновлений No Man's Sky
  • Технологию динамического масштабирования разрешения добавили для всех Xbox платформ.
  • VR 
    • Теперь можно свободно перемещать голограмму, которая расположена на руке персонажа.
    • Добавили опцию переключения режима строительства - размещать голограмму объекта там, куда смотрит игрок или куда он указывает.
    • Добавили опцию переключения управления корабля.
  • Провели оптимизацию для консолей и VR.
  • Провели прочие улучшения и исправления багов.
Другие публикации по теме
Разработчики No Man's Sky еще долго будут заниматься развитием игры
Разработчики No Man's Sky еще долго будут заниматься развитием игры
Вместе с достижением "очень положительных" отзывов у No Man's Sky в Steam разработчики космической песочницы отметили, что еще "даже не близки к завершению" поддержки игры.
30 ноября в 17:51
2276
8
Форум
А вот и игры в 8K на PlayStation 5, но только на Pro — в No Man's Sky доступно 8K при 30 FPS
А вот и игры в 8K на PlayStation 5, но только на Pro — в No Man's Sky доступно 8K при 30 FPS
Как оказалось, PlayStation 5 Pro способна на вывод изображения в No Man's Sky в разрешении 8K.
18 ноября в 09:00
2611
16
Форум
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Как прошел день Mass Effect (7 ноября) в индустрии
Если вы не были в курсе, то мы рассказываем: мировым игровым сообществом день 7 ноября отмечается как день Mass Effect, серии ролевых игр от студии BioWare. Ожидалось, что разработчики что-то расскажут и покажут про грядущую пятую часть франшизы, но этого не случилось.
8 ноября в 11:57
1776
6
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
61/100
Оценка редакции: