Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

6517
5

Как и было запланировано, вчера для находящегося в препреальфа-стадии проекта Soulframe вышло крупное обновление Preludes 10. С собой оно принесло новое оружие, броню, обычных противников, босса, особый ивент, улучшение системы брони, случайных заданий фракций, подземелий, а также различные изменения для уже существующих систем. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные \ важные особенности этого обновления и нескольких хотфиксов к прошлому обновлению Preludes 9.

Festival of the Circade

Начнем мы с самого интересного - нового специального ивента под названием “Festival of the Circade”, который получился довольно-таки неплохим и привлекательным. В ходе его прохождения вам предстоит посетить совершенно новую локацию с несколькими предназначениями, получить уникальный амулет и полный сет брони.

Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

Ивент устроен следующим образом:

  • С любых противников в открытом мире могут выпасть ивентовые ключи, при помощи которых можно открыть специальные гробницы Циркад.
  • Всего в мире 3 подобных гробницы. Если я правильно понял, неважно, в какую вы войдете, так как они полностью одинаковые (по этой причине в альбоме ниже укажу только одно место). Они выполняют сразу 3 роли, что мы разберем чуть ниже.
  • Вход в гробницу выполнен в виде каменного гроба, после активации которого вы тратите 1 ключ.
  • Все гробницы выполнены в виде небольших специальных подземелий, что устроены точно так же, как и все обычные подземелья. Проще говоря, состоят из набора блоков окружения, которые перемешиваются случайным образом при входе в подземелье, из-за чего возникает ощущение рандома.
  • Что, пожалуй, самое удобное, точка входа и выхода у гробниц находится весьма близко, из-за чего их удобно фармить.
  • В процессе исследования гробницы можно наткнуться только на один тип противников - духов (дистанционных и ближних), причем их будет очень мало (от 2 до 4 на всю гробницу).

Гробы

Первая роль гробниц - это каменные гробы, являющиеся контейнером с лутом.

  • По гробнице разбросано огромное количество гробов, но каждый забег только Х из них будут активны, и они выбираются случайным образом.
  • Активные гробы подсвечиваются оранжевым цветом, как и все остальные контейнеры с лутом.
  • Минимум в гробнице будет 1 гроб, а максимум я открывал 3.
  • С гроба вы получаете различные ресурсы и чертежи случайного нового оружия.

Амулет

Вторая роль гробниц заключается в возможности получить составляющие для крафта уникального амулета под названием "Triune Talisman", после экипировки он добавляет по одному очку каждой основной характеристике.

Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

Процесс получения амулета следующий:

  • В случайных участках гробницы можно наткнуться на стены с изображением узора, как на первой картинке материала. 
  • Если активировать режим духа, на этом узоре будет огромный знак красного, синего или зеленого цвета.
  • В самом конце гробницы обитает весьма простой босс по имени “The Circade”.
  • Если его сагрить, довести до одного из упомянутых выше знаков и затем убить, он вселится в узор, который станет полноценным. 
    • После этого вы получите одну из трех подвесок - Dusk, Dawn, Midnight.
    • Также узор можно будет активировать и послушать лор.
  • Проделав пункт выше, собираем все три подвески. Экипируем одну из подвесок и отправляемся изучать мир, пока в игре не наступит время, указанное в названии - сумерки, рассвет, полночь.
  • Как только время в игре подойдет к нужной отметке, подвеска начнет светиться.
  • После этого через определенный промежуток времени рядом с вами возникнет копия босса “The Circade”. Убиваем ее и получаем одну из составляющих для крафта амулета, после этого использованная подвеска автоматически пропадет из интерфейса снаряжения.
  • Повторяем действия, указанные выше для каждой подвески, тем самым получив 3 составляющих для крафта амулета.
  • Запускаем процесс крафта и ждем 24 часа реального времени.

Тайник

Третья и финальная роль гробниц заключается в возможности получить готовый сет новой брони. Он скрыт в специальном тайнике, который можно открыть только разгадав головоломку, к счастью, сообщество игроков в официальном дискорде ее уже решило.

  • Тайник находится в самом конце гробницы - помещении, где обитает босс (его лучше убить, чтобы не мешал).
  • По всему помещению разбросаны небольшие зеркала, и при нанесении урона по ним раздается звук колокола.
  • Эти зеркала нужно активировать в правильной последовательности, как показано в альбоме \ видео ниже.
  • В самом тайнике необходимо убрать ограждение с центрального гроба и сделать это довольно просто.
  • Для этого нужно сжечь три баррикады возле уже упомянутых мной узоров, что находятся в трех отдельных закутках тайника.
  • Путь к этим помещения заблокирован простенькими головоломками, в которых нужно таскать каменные статуи и устанавливать на пьедесталы, активировать жаровни при помощи факела, избегать водопада, чтобы не потушить факел и наконец, выдвигать каменные мосты, что со временем задвигаются обратно (это, пожалуй, самое сложное).

Смена фракции

В игру добавили механику смены фракции. Работает она по следующей схеме:

  • Сперва необходимо скрафтить специальный амулет той фракции, к которой вы хотите присягнуть.
  • Каждый амулет состоит из трех фрагментов.
  • Фрагменты выпадают только с определенных источников, из-за чего, на мой взгляд, одни получить гораздо проще, чем другие.
    • Амулет фракции Alca’s Children - случайным образом выпадает с редких сундуков подземелий типа Glades of Andurin.
    • Амулет фракции Kith of Kings - случайным образом выпадает с редких сундуков подземелий типа Dermak Undercity.
    • Амулет фракции Silent Rose - случайным образом выпадает с редких сундуков открытого мира игры.
  • После сбора фрагментов для запуска крафта потребуется раздобыть особый реагент под названием Sacred Shimmer. К сожалению, на данный момент его можно получить только приобретя у любого лидера фракции за 3000 очков репутации, но перед этим придется поднять уровень репутации до третьего. К счастью, все амулеты нужно скрафтить лишь один раз, проще говоря, они не пропадают при смене фракции.
  • На крафт каждого амулета уходит 24 часов реального времени.
  • При смене фракции с одной на другую вы не теряете прогресс репутации.
  • Менять фракцию можно лишь один раз в неделю.

К сожалению или к счастью, в текущей версии процесс смены фракции это довольно трудоемкий процесс. Во-первых: для повышения уровня репутации на 1 необходимо набрать 5000 очков. Во-вторых: фрагменты из подземелий намного дольше фармить, нежели из открытого мира (из-за расположения редких сундуков), хотя тут все зависит от удачи, и например я все еще не могу получить последний фрагмент для фракции Kith of Kings.

Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

Задания фракций

Систему заданий фракций, что ввели в обновлении Preludes 9 немного переделали и теперь она работает следующим образом:

  • В процессе исследования мира на карте будут появляться задания фракций с 1, 2 и 3 звездами.
  • Причем теперь одновременно на карте может быть сразу несколько подобных заданий с разным количеством звезд, я видел максимум 2, но, судя по изображениям разработчиков, могут быть все три.
  • Звезды отражают сложность и длительность заданий, а также то, сколько очков фракции вы получите.
  • Длительность и сложность заданий выражается в количестве ивентов (этапов), которые вам предстоит выполнить.
    • Задания с одной звездой - присутствует 1 ивент базового типа. Вас могут попросить убить несколько противников в указанной зоне, освободить животных из клеток, украсть данные, открыть сундук, уничтожить турель (это, пожалуй, самый сложный из всех вариантов) и т.д.
    • Задания с двумя звездами - присутствует 2 ивента базового типа.
    • Задания с тремя звездами - присутствует 4 ивента. Три из них базового типа, а в финальном всегда предстоит сразиться с боссом. Также только в этой вариации может присутствовать механика разветвления ивентов.
  • Стоит отметить, что в пул базовых ивентов разработчики добавили несколько совершенно новых вариантов, а также обновленные старые.
  • После успешного завершения задания с одной звездой вы получаете 85 очков репутации, с двумя - 175, с тремя - 350.
  • Я не уверен, влияет ли звездность на лут с заданий, так как не смог найти об этом какой-либо информации.
Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

Новые противники

В игру добавили несколько новых разновидностей противников.

Will-o-wings

Это группа небольших летающих существ в виде растений, что изначально зарыты в землю. Как только рядом с ними появляется персонаж игрока, они вылезают из земли, взлетают и устремляются к персонажу. Подлетев достаточно близко, они взрываются и наносят небольшой урон. Если в полете по ним нанести урон, они тут же взрываются.

Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

Mockeries

Это наросты порчи, что могут появиться в любом участке открытого мира. Бывают двух вариантов и позволяют противникам с болот порчи (обычных и подземелий) оказаться в открытом мире.

  • Небольшой - возле него обитает несколько противников типа сооружение с духом внутри.
  • Большое - возле него спит большая зараженная собака. Только в наросте такого типа находится небольшой сундук с наградой.

Corrupted Slug

Это группа крайне медленных слизняков порчи, что могут появиться на болотах порчи возле определенных наростов. На их спине расположена броня, которая чуть снижает входящий урон. Они не представляют какую-либо угрозу и довольно быстро умирают (по крайней мере от дождя стрел лука). Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем их вообще добавили, ради разнообразия наполненности мира?

Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

Новый босс

В игру добавили нового босса по имени “Mendicat King”. Найти его можно на болоте порчи нового региона, возле небольшого сооружения с колоколом, под ним находится трон, на котором и сидит босс, обращенный в камень. Чтобы начать сражение, нужно выстрелить в колокол, после чего начнется довольно длительная пафосная анимация пробуждения босса, в ходе которой он призывает несколько рыцарей, медленно встает с трона и вынимает из ножен огромный меч. В ходе пробуждения босс не получает урон.

Мне босс вообще не показался сложным и я его спокойно фармил при помощи дождя стрел из лука. Как и почти все остальные боссы, обладает набором уникальных атак:

  • На протяжении всего сражения периодически призывает рыцарей с мечом и щитом, максимум двух за призыв.
  • Периодически создает несколько столбов, что наносят урон всем, кто окажется на месте их появления.
  • Иногда может телепортироваться к персонажу, нанося АОЕ.
  • После пункта выше обычно идет серия размашистых ударов мечом, из-за его размера радиус поражения довольно большой.

Оружие

Gwylen и Wulder

Разработчики обновили стартовое оружие двух базовых пактов, добавив каждому по одному новому варианту. К сожалению, из-за просто гениального и продуманного решения игроки, привязанные к соответствующим фракциям данных пактов, вообще не могут получить фрагменты новых вариантов. Решить эту проблему собственными силами можно только путем смены фракции, идеальным вариантом будет Silent Rose, так как ее представители могут получить фрагменты обоих вариантов.

Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

Фрагменты новых вариантов можно получить только в виде случайной награды за задания фракций любой звездности, хотя чаще всего я их получал за задания с одной звездой. Далее вкратце опишу каждый вариант:

  • Gwylen - это второе по счету оружие дистанционного магического архетипа, выполненное в виде посоха. Является новым стартовым оружием пакта spirit и фракции Alca’s Children.
    • Базовая атака выпускает небольшие зеленые снаряды, а усиленная - большую зеленую дугу. Обе обладают эффектом наведения в цель.
    • При блокировании персонаж создает перед собой энергетический щит.
    • Относится к uncommon грейду.
    • Урон скалируется от характеристики courage.
  • Wulder - еще одно оружие архетипа длинный меч. Является новым стартовым оружием пакта courage и фракции Kith of Kings. 
    • Каких-либо особенностей у него я не обнаружил.
    • Относится к common грейду.
    • Урон скалируется от характеристики courage.

Дополнительное

В игру добавили новый тип оружия - дополнительное. Одновременно на персонажа можно нацепить одно основное и одно дополнительное оружие, после чего свободно переключаться между ними когда угодно.

Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

На момент написания материала суммарно в игре всего три подобных оружия и все представлены в виде кинжалов. Получить фрагменты для крафта можно из гробов гробниц и сундуков в открытом мире.

  • Nettle - одноручный кинжал.
  • Virdigris - одноручный кинжал.
  • Skílter - парные кинжалы.

Из всех вариантов, на мой взгляд, самым интересным является последний, так как он относится к совершенно новому архетипу под названием Flyblade.

  • Является дистанционным оружием, персонаж кидает кинжалы в противника.
  • Обычная атака обладает эффектом наведения в цель.
  • Усиленная атака заставляет кинжалы кружиться вокруг персонажа в течение определенного промежутка времени. 
    • Кинжалы крутятся на определенной дистанции от персонажа.
    • При активации идеального момента усиленной атаки дистанция, на которой крутятся кинжалы увеличивается.
  • После активации усиленной атаки можно переключиться на другое оружие и кинжалы будут продолжать вращаться. Один из нодов древа архетипа даже поощряет подобный стиль боя, продлевая время действия усиленной атаки.

Броня

Защита

Систему брони наконец улучшили и она более не выполняет только косметическую роль. Каждый элемент брони теперь обладает 3 базовыми показателями защиты, так что теперь до введения системы трансмогрификации или же скрытия брони придется жертвовать внешним видом ради нормальной защиты.

  • Physical - повышает защиту от физических атак.
  • Magick - повышает защиту от магических атак.
  • Stability - снижает скорость заполнения шкалы равновесия. Проще говоря, вы сможете заблокировать \ получить больше ударов, прежде чем персонаж упадет на землю и временно не сможет двигаться.
Разбираем особенности нового обновления Soulframe: Preludes 10

Величина показателей отличается от брони к броне, например, одни сильно повышают физическую и магическую защиту, а другие немного физическую \ магическую защиту и сильно равновесие. При экипировке брони в правом верхнем углу интерфейса снаряжения отображается суммарная статистика показателей защиты.

Новая броня

В игру добавили два новых сета брони:

  • Сет рыцаря - выполнен в виде более-менее нормальных доспехов. 
    • Как я уже упомянул в самом начале материала, полный готовый сет выдают по ивенту.
    • В основном предоставляет слабую защиту от физических атак и чуть улучшает равновесие.
    • Шлем выполнен в двух вариантах - с поднятым и опушенным забрало.
  • Сет Mendicat King - полный сет доспехов, в который облачен одноименный босс, осталось только раздобыть его оружие. 
    • Фрагменты для его крафта случайным образом выпадают с самого босса и его рыцарей.
    • Неплохо повышает защиту от физических \ магических атак и сильно улучшает равновесие.

Разное

И в заключении осталось упомянуть более мелкие, но не менее важные особенности:

  • Из боевой системы полностью убрали пинок ногой. 
  • Добавили новые головоломки в подземелья типа Dermak Undercity. Например, я наткнулся на вариант, где нужно найти каменную статую, отнести ее ко входу в секретное место и установить на пьедестал.
  • В интерфейс снаряжения добавили механику создания и выбора пресетов.
Пресеты снаряжения

Пресеты снаряжения

  • Обилие сундуков унифицировали и оставили всего два типа: обычные - те, что персонаж открывает пинком ноги, редкие - те, что персонаж открывает при помощи рук.
  • Все сундуки теперь выдают зелья для исцеления персонажа, но только если у вас не кап зелий, то есть меньше 5.
  • Провели очередную балансировку лута, что выпадает из различных контейнеров и противников. Например, из ряда противников теперь выпадает только лишь определенный лут, а количество сундуков в открытом мире сократили, но при этом увеличили количество лута, что вы с них получаете.
Обычные и редкие сундуки

Обычные и редкие сундуки

  • Мировым деревьям добавили новый функционал - теперь любой игрок в них может оставить сообщение, заплатив при этом небольшую сумму основной валюты игры.
    • Сообщения вы оставляете в конкретном дереве, это на мой взгляд не очень удобно.
    • Чужие сообщения можно лайкать.
    • Свои и чужие сообщения можно комментировать.
    • Судя по всему, вы видите только те сообщения, что попадают в диапазон вашего пинга \ региона.
  • Система противников получила следующие небольшие улучшения. 
    • Теперь их ХП скалируется в зависимости от размера группы.
    • Улучшили их анимацию и поведение в бою.
    • Добавили больше патрулей, что бродят по открытому миру.
    • И также я заметил, что в поселениях иногда лучники расположены не только на земле, но и крышах.
Другие публикации по теме
Обновление Preludes 10 для Soulframe уже установлено — в игре появилось много нового
Обновление Preludes 10 для Soulframe уже установлено — в игре появилось много нового
Обновление Soulframe Preludes 10 вышло с новым заброшенным подземельем Crypt of the Circade, новыми врагами, оружием, включая первые Sidearms, и расширенными историями фракций.
Вчера в 12:30
5036
5
Форум
Команда Soulframe представила новый геймплейный трейлер с PAX East
Команда Soulframe представила новый геймплейный трейлер с PAX East
В рамках выставки PAX East Digital Extremes представила первый взгляд на следующий билд пре-альфы Soulframe
12 мая в 12:00
5917
5
Форум
Расписание выступлений на TennoCon 2025
Расписание выступлений на TennoCon 2025
Digital Extremes опубликовала расписание главной сцены TennoCon 2025, посвященного Warframe и Soulframe.
28 апреля в 08:00
2490
4
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-