Разработчик Halo Infinite ответил на слухи о Battle Royale

1202
1

Не так давно инсайдер Xbox обсудил несколько слухов о следующей игре 343 Industries в любимой франшизе Halo, Halo Infinite. В них утверждалось, что Halo Infinite будет самой дорогой игрой в истории, и в ней также будет режим Battle Royale. Теперь Фрэнк О’Коннор из 343 Industries отреагировал на слухи.

Разработчик 343 Industries утверждает, что слухи о Battle Royale в Halo Infinite не соответствуют действительности, но его ответ открыт для интерпретации. Не похоже, что 343 Industries планировали делать исключительно режим Battle Royale, но О'Коннор отмечает, что игроки могут создавать свои собственные Battle Royale в Forge for Halo 5 или Master Chief Collection, поскольку «это режим, а не жанр».

Затем он обсуждает, как он смотрит на Apex Legends и Fortnite, заявляя, что одна игра фокусируется на движении, а другая на строительстве, и как изменился Battle Royale. Что касается Halo Infinite, многопользовательские режимы не «определены на 100%», отмечает О’Коннор, и могут быть изменены. 343 Industries интересуется режимами больших социальных игр, но не конкретно «дирижаблем, полным выживших, направляющихся на остров после (метафорической) лекции Бит Такеши».

При таком подходе 343 Industries кажется, что поклонники Halo получат лучшее из обоих миров. Похоже, что те, кто интересуется Battle Royale в Halo, могут сделать это в редакторе Halo Infinite (если не Halo 5 или MCC), и те, кто против Battle Royale, будут рады узнать, что разработчики не ориентированы на этот режим. А пока нам придется ждать E3 2019, чтобы узнать больше о Halo Infinite.

У Halo Infinite в настоящее время нет даты выхода, но она планируется как для ПК, так и для Xbox One.

Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1152
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1253
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1408
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-