Разработчик Palworld резко раскритиковал "игры", созданные нейросетями

644
3
Разработчик Palworld резко раскритиковал игры, созданные нейросетями

Разработчики из студии Pocketpair, ответственной за создание Palworld, весьма негативно относятся к видеоиграм, созданными с помощью ИИ. Глава издательского подразделения Pocketpair Publishing Джон Бакли весьма резко раскритиковал использование ИИ.

Поводом для реакции Баркли послужило видео с демонстрацией проекта, в разработке которого активно использовались нейросети. Создал и загрузил его в сеть генеральный директор HyperWrite Мэтт Шумер.

Я никогда не понимал этих дискуссий. Кто целевая аудитория? Если вы играли хотя бы в одну игру, то имеете базовое понимание игровых механик, так что знаете, что это полная ерунда. На кого это рассчитано? На родителей, которые хотят интерактивные фильмы? Я не понимаю.

Справедливости ради, в опубликованном в X видеоролике абсолютно ноль игрового процесса, а все происходящее напоминает интерактивные фильмы господина Кейджа, только. как говориться, “у нас дома”.

Я что, отстал от жизни? Индустрия уже обошла меня стороной? Я просто не понимаю.
Думаю, это чистейший копиум, думать, что это куда-то ведет. Игры вроде Megabonk будут продолжать воплощать это в жизнь еще 50 лет.
Говорю это с полной уверенностью.

Представители издательского подразделения Pocketpair рпнее неоднократно негативно высказывались в адрес нейросетевых проектов и настоятельно просят не присылать им проекты, к созданию которых причастен ИИ.

Другие публикации по теме
Джефф Безос запускает стартап Project Prometheus в сфере ИИ с финансированием в $6,2 миллиарда
Джефф Безос запускает стартап Project Prometheus в сфере ИИ с финансированием в $6,2 миллиарда
Джефф Безос объявил о запуске нового амбициозного проекта в сфере искусственного интеллекта — стартапа Project Prometheus. По данным The New York Times, компания получит финансирование в размере $6,2 миллиарда, часть из которых вложит сам Безос. Он также займёт позицию со‑CEO проекта.
Вчера в 22:00
228
1
Форум
Более 70% японских гача-игр закрываются до достижения трех лет
Более 70% японских гача-игр закрываются до достижения трех лет
Недавнее исследование выявило тревожную тенденцию на японском рынке мобильных игр: подавляющее большинство гача-игр и игр-сервисов не доживают до своего третьего года работы.
Вчера в 21:24
309
7
Форум
Создатель NieR Ёко Таро признался, что многие его недавние проекты были отменены до релиза
Создатель NieR Ёко Таро признался, что многие его недавние проекты были отменены до релиза
Создатель популярной серии NieR и Drakengard, Ёко Таро, на конференции G-CON 2025 в Южной Корее рассказал, что в последние годы он работал над рядом неанонсированных проектов, многие из которых так и не увидели свет.
Вчера в 21:08
150
0
Форум