Разработчик рассказал о переделке инстансов троллей в 4.1
27 апреля 2011
3963
15
Официальный сайт MMORPG World of Warcraft: Cataclysm опубликовал интервью со Скоттом Мерсером (Scott Mercer), «разработчиком боевых ситуаций» из компании Blizzard Entertainment, который поделился подробностями о грядущем обновлении 4.1. В нем игроки снова встретятся с троллями в известных в свое время подземельях Зул’Аман и Зул’Гуруб, которые теперь превратятся в героические версии на 5 человек.
Из интервью вы узнаете: как возникла идея о возрождении Зандаларов, какие изменения ожидают инстансы троллей, с какими трудностями столкнулись разработчики, переделывая подземелья из версии на 10 человек в вариант на 5, куда делась жаба Моджо и многое другое.
Читать далее Как возникла идея о возрождении Зандаларов?
Скотт Мерсер. Тролли никогда не выходят из моды! <смеется> Шучу. Причин, конечно, намного больше. Идея впервые возникла после запуска 4.0, когда мы вернули Крепость Темного Клыка и Мертвые копи для пяти человек. Классические подземелья стали пользоваться большой популярностью, и мы решили закрепить успех и обновить еще несколько подземелий. Ни у кого не возникло сомнения, что следующим на очереди должен быть Зул''Гуруб. Это подземелье было одним из самых любимых среди игроков, и многие расстроились, когда с выходом Cataclysm его не стало. Мы занялись обновлением этой зоны при первой возможности. Позже, когда работа над Зул''Гурубом стала подходить к концу, мы решили переделать и Зул''Аман. По мнению разработчиков, это было одно из самых лучших рейдовых подземелий The Burning Crusade, но оно появилось в одном из последних обновлений, поэтому не всем игрокам удалось оценить его по достоинству. Зул''Аман был, так сказать, «жемчужиной» этого дополнения. Мы надеемся, что его возвращение в героическом режиме для пяти человек будет принято на ура, и многие игроки захотят пройти это подземелье.
Вы не могли бы нам рассказать вкратце, какие изменения ожидают Зул''Аман и Зул''Гуруб и их боссов с выходом нового дополнения?
Скотт Мерсер. Зул''Аман всегда был на шаг впереди подземелий того времени и, по правде говоря, вполне укладывался даже в каноны нашей теперешней философии подземелий. Поэтому нам почти не пришлось менять механику прохождения этого подземелья за исключением нескольких небольших доработок, которые требовались, чтобы сделать его подходящим для групп из 5 человек вместо 10 или 20, как это было ранее. Зул''Гуруб, напротив, потребовал много внимания с нашей стороны. Для начала мы упростили планировку подземелья, устроив обвалы на входе в некоторые старые ответвления или закрыв их дверями. Теперь вы не запутаетесь и всегда будете знать, куда идти дальше! Мы вплотную занялись остальными персонажами, которые встречаются там помимо боссов, чтобы с ними можно было справиться небольшой командой. Боссов Зул''Гуруба мы тоже не обошли стороной – будьте готовы к встрече с новыми злодеями!
С какими трудностями вы столкнулись, пытаясь переделать рейдовое подземелье на 10 и 20 человек в подземелье на 5 человек?
Скотт Мерсер. То, что подземелье будет проходить группа всего из пяти человек, действительно накладывает на нас некоторые ограничения, которых не было бы в более крупных рейдах. Например, мы не можем использовать механику, в которой необходима ротация танков, так как в маленьких группах он всего один. Бои, в которых понадобится использовать очень много контроля тоже не годятся, ведь в группе из 5 человек будет намного меньше персонажей, обладающих такими способностями, чем в рейде из 20. Нам также пришлось сократить количество ситуаций, которые бы выводили из игры лекаря (прерывание заклинаний, немота и тому подобные), потому как их последствия довольно ощутимы в маленькой группе, где никто не сможет его подменить. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мы убрали все такие моменты из механики. Мы просто использовали их намного более аккуратно, чем для больших рейдов.
Могли бы вы привести несколько более конкретных примеров, отражающих вышеописанные изменения механики?
Скотт Мерсер. Конечно. Возьмем, например, Акил''зона, босса-орла в Зул''Амане. Раньше он прерывал игроков, подбрасывая их в воздух. Группу из 5 человек это могло бы погубить, случись попасть под раздачу танку или лекарю, поэтому мы слегка изменили механику. Вместо этого орлы, которых призывает босс, будут хватать игроков и пытаться их унести. Но игрок сможет применять способности, даже находясь в когтях у птицы. Соответственно, группе нужно будет убить орла раньше, чем тот унесет игрока. Таким образом, всем нужно будет действовать очень быстро, но в то же время захваченный игрок сможет продолжать бой и помогать товарищам.
Давайте поговорим о добыче! Что ожидает игроков за прохождение обновленных подземелий?
Скотт Мерсер. С боссов буду падать эпические предметы 353-го уровня, которые, мы надеемся, помогут игрокам приодеться для рейдов Cataclysm. Мы сделали «Грань Безумия» необязательной для прохождения подземелья. Чтобы запустить это событие, нужно будет воспользоваться археологическими навыками. В определенный момент любой археолог сможет освободить одного из четырех духов троллей, с каждого из которых будут падать уникальные предметы. Также мы переделали особых ездовых животных, которых можно было получить в подземельях Зул''Аман и Зул''Гуруб. За убийство боссов в Зул''Амане за ограниченное время теперь можно будет получить нового аманийского боевого медведя. Игроки, у которых есть такой медведь из старой версии подземелья, все равно смогут получить нового. Кстати, вы также сможете обзавестись новым питомцем – маленьким ящером раззаши – за выполнение особых заданий в Тернистой долине. Ну и жаба Моджо, разумеется, из Зул''Амана никуда не делась.
Если говорить о планах на будущее, собираетесь ли вы переделывать еще какие-либо рейдовые подземелья из прошлых дополнений и в героики на 5 человек?
Скотт Мерсер. Мы бы очень этого хотели, но сначала нам придется решить несколько технических вопросов, которые пока не позволяют нам этого сделать. Мы знаем, что игроки очень любят классические подземелья, и готовы обновить буквально каждое из них, в котором есть какие-либо примечательные события, – особенно если эти подземелья в целом подходят под наши нынешние требования. У нас уже есть несколько кандидатов в героики на пять человек. В этой связи неоднократно обсуждался Монастырь Алого Ордена и Некроситет. Нам также хотелось бы переделать Пик Черной горы и Глубины Черной горы, чтобы лучше отразить ту роль, которую они играют в дополнении Cataclysm. Это все пока еще находится на стадии обсуждения. Время покажет, чем же еще обернется для Азерота случившийся Cataclysm.