Разработчик шутера Control открывает новую студию в Швеции

Студия Remedy продолжает расти

1602
0

Студия Remedy Entertainment объявила об открытии нового подразделения в Швеции.

По словам представителей финского разработчика видеоигр, за последние 12 месяцев руководство студии внедрило более «гибридную» модель работы – теперь сотрудники могут трудиться как в офисе, так и удаленно. Несколько разработчиков из Швеции уже присоединились к Remedy, работая полностью дистанционно.

Как сообщил генеральный менеджер проекта Vanguard Джонни Манг, переход к работе, не зависящей от местоположения сотрудника, открыл новые перспективы перед Remedy.

Нам важно состояние души, а не место жительства сотрудника в Финляндии, – сказал Манг.

Студия Remedy собирается до конца 2022 года нанять 25 новых сотрудников в Швеции, а также планирует открыть рабочее пространство в центре Стокгольма, чтобы разработчики могли собираться вместе и работать в офисе, когда это необходимо.

Мы понимаем, что все люди разные, и у них разные потребности в разные дни, – сказал Джеймс Солт, один из директоров Remedy. – Некоторые дни лучше всего проводить сосредоточенно, в наушниках, работая над чем-то крутым, в то время как в другие дни, например, когда команды работают над планированием, возможно, будет полезно личное общение. Гибридная модель позволяет людям выбирать тот метод, который лучше всего подходит им в каждый конкретный день.

В настоящее время у Remedy Entertainment в разработке находится несколько проектов. Многопользовательский проект Condor был анонсирован в начале этого года как кооперативная PvE-игра для четырех игроков. Компания также работает над «более крупнобюджетной игрой в стиле Control». Кроме того, Remedy сотрудничает с южнокорейской студией Smilegate, помогая коллегам по цеху с разработкой кампаний для шутера CrossfireX.

Источники:
Destructoid
Другие публикации по теме
Создатели Second Wave находятся под следствием, все счета арестованы
Создатели Second Wave находятся под следствием, все счета арестованы
Компания Challengers Games Corp, разработчик видеоигр из Южной Кореи, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями после неудачного запуска нескольких проектов, и, в частности, анимешного шутера Second Wave. К началу 2024 года у компании закончились средства.
Вчера в 22:00
1026
3
Форум
Две минуты геймплея шутера INDUSTRIA 2 на Unreal Engine 5
Две минуты геймплея шутера INDUSTRIA 2 на Unreal Engine 5
Издание IGN поделилось новым трейлером грядущего шутера INDUSTRIA 2, который разрабатывается на Unreal Engine 5.
Вчера в 14:00
847
1
Форум
Многопользовательский extraction-шутер Level Zero: Extraction выйдет в августе
Многопользовательский extraction-шутер Level Zero: Extraction выйдет в августе
Одна из самых популярных игр прошедшего фестиваля "Играм Быть" многопользовательский extraction-шутер от первого лица с элементами хоррора Level Zero: Extraction получил дату релиза в ранний доступ.
Вчера в 01:30
613
1
Форум