Разработчик шутера Control открывает новую студию в Швеции

Студия Remedy продолжает расти

1768
0
Разработчик шутера Control открывает новую студию в Швеции

Студия Remedy Entertainment объявила об открытии нового подразделения в Швеции.

По словам представителей финского разработчика видеоигр, за последние 12 месяцев руководство студии внедрило более «гибридную» модель работы – теперь сотрудники могут трудиться как в офисе, так и удаленно. Несколько разработчиков из Швеции уже присоединились к Remedy, работая полностью дистанционно.

Как сообщил генеральный менеджер проекта Vanguard Джонни Манг, переход к работе, не зависящей от местоположения сотрудника, открыл новые перспективы перед Remedy.

Нам важно состояние души, а не место жительства сотрудника в Финляндии, – сказал Манг.

Студия Remedy собирается до конца 2022 года нанять 25 новых сотрудников в Швеции, а также планирует открыть рабочее пространство в центре Стокгольма, чтобы разработчики могли собираться вместе и работать в офисе, когда это необходимо.

Мы понимаем, что все люди разные, и у них разные потребности в разные дни, – сказал Джеймс Солт, один из директоров Remedy. – Некоторые дни лучше всего проводить сосредоточенно, в наушниках, работая над чем-то крутым, в то время как в другие дни, например, когда команды работают над планированием, возможно, будет полезно личное общение. Гибридная модель позволяет людям выбирать тот метод, который лучше всего подходит им в каждый конкретный день.

В настоящее время у Remedy Entertainment в разработке находится несколько проектов. Многопользовательский проект Condor был анонсирован в начале этого года как кооперативная PvE-игра для четырех игроков. Компания также работает над «более крупнобюджетной игрой в стиле Control». Кроме того, Remedy сотрудничает с южнокорейской студией Smilegate, помогая коллегам по цеху с разработкой кампаний для шутера CrossfireX.

Источники:
Destructoid
Другие публикации по теме
Директор Overwatch 2: «Мы не копипастили идеи у Marvel Rivals, все это совпадения»
Директор Overwatch 2: «Мы не копипастили идеи у Marvel Rivals, все это совпадения»
Blizzard заявила, что новые фичи Overwatch 2 разрабатывались задолго до Marvel Rivals, но конкуренция ускорила ввод банов героев.
Сегодня в 10:43
248
0
Форум
Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Battlefield 6 сохранит систему без классовых ограничений на оружие, но введёт бонусы за использование 'тематических' стволов. Разработчики уверены, что это поощрит разнообразие, но фанаты сомневаются.
Вчера в 20:24
6205
7
Форум
Blizzard стали выпускать меньше сюжетного контента Overwatch 2, чтобы взорвать сюжетную бомбу потом
Blizzard стали выпускать меньше сюжетного контента Overwatch 2, чтобы взорвать сюжетную бомбу потом
Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер поделился откровенным признанием о текущем состоянии развития сюжета популярного геройского шутера. По его словам, Blizzard Entertainment регулярно сталкивается с критикой от фанатов за недостаточное внимание к истории и лору игры.
Вчера в 19:45
6664
9
Форум