Разработчик шутера Control открывает новую студию в Швеции

Студия Remedy продолжает расти

1644
0

Студия Remedy Entertainment объявила об открытии нового подразделения в Швеции.

По словам представителей финского разработчика видеоигр, за последние 12 месяцев руководство студии внедрило более «гибридную» модель работы – теперь сотрудники могут трудиться как в офисе, так и удаленно. Несколько разработчиков из Швеции уже присоединились к Remedy, работая полностью дистанционно.

Как сообщил генеральный менеджер проекта Vanguard Джонни Манг, переход к работе, не зависящей от местоположения сотрудника, открыл новые перспективы перед Remedy.

Нам важно состояние души, а не место жительства сотрудника в Финляндии, – сказал Манг.

Студия Remedy собирается до конца 2022 года нанять 25 новых сотрудников в Швеции, а также планирует открыть рабочее пространство в центре Стокгольма, чтобы разработчики могли собираться вместе и работать в офисе, когда это необходимо.

Мы понимаем, что все люди разные, и у них разные потребности в разные дни, – сказал Джеймс Солт, один из директоров Remedy. – Некоторые дни лучше всего проводить сосредоточенно, в наушниках, работая над чем-то крутым, в то время как в другие дни, например, когда команды работают над планированием, возможно, будет полезно личное общение. Гибридная модель позволяет людям выбирать тот метод, который лучше всего подходит им в каждый конкретный день.

В настоящее время у Remedy Entertainment в разработке находится несколько проектов. Многопользовательский проект Condor был анонсирован в начале этого года как кооперативная PvE-игра для четырех игроков. Компания также работает над «более крупнобюджетной игрой в стиле Control». Кроме того, Remedy сотрудничает с южнокорейской студией Smilegate, помогая коллегам по цеху с разработкой кампаний для шутера CrossfireX.

Источники:
Destructoid
Другие публикации по теме
Объявлена дата релиза раннего доступа хоррор-шутера The Forever Winter
Объявлена дата релиза раннего доступа хоррор-шутера The Forever Winter
Разработчик Fun Dog Studios готов выпустить в ранний доступ кооперативный хоррор-шутер от третьего лица The Forever Winter и анонсировал дату, когда состоится его релиз.
Вчера в 20:00
363
0
Форум
Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек
Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек
Почти две сотни миллионов долларов без учета маркетинга были направлены PlayStation на создание самого инклюзивного, самого SJW-правильного и дайверсити-эталонного шутера Concord, который разрабатывался в течение 8 лет.
Вчера в 14:25
1890
17
Форум
Стартовал публичный тест Call of Duty: Black Ops 6 — пока только для нетерпеливых
Стартовал публичный тест Call of Duty: Black Ops 6 — пока только для нетерпеливых
Первая волна бета-тестирования мультиплеера Call of Duty: Black Ops 6 началась совместными усилиями Activision и Treyarch.
Вчера в 11:00
693
7
Форум