Разработчики Atomic Heart потратили на игру более 600 000 часов
И несколько десятков геймплея на выходе
21 мая 2022
1973
8
Разработчики ожидаемого многими русскоязычными игроками шутера Atomic Heart в своем Телеграм-канале поделились приблизительным количеством потраченных человеко-часов на разработку.
Если воспользоваться самой грубой и неточной системой подсчета, то получится, что на разработку игры потрачено более 600 000 часов.
Мы тут посчитали, что наша команда за 5 лет доросла до 120 человек. И даже если посчитать, что не все 120 человек работали всегда, все 5 лет, а только половина из них, допустим 60. То получается интересно: 60 человек по 22 рабочих дня в месяц по 8 часов в день по 12 месяцев в год на протяжении 5 лет! Это в общей сложности дает аж 633600 часов. Шестьсот тридцать три ТЫСЯЧИ часов разработки игры. Что дает на выходе несколько десятков часов геймплея. Всего несколько десятков часов за пять лет. Тут остается только один вывод. Игры - это искусство!
И в качестве бонуса разработчики из Mundfish показали новый скриншот из Atomic Heart, демонстрирующий протагониста.
Другие публикации по теме
Издатель Atomic Heart в России и ряде стран СНГ Astrum Entertainment и студия Mundfish сообщают о том, что третье дополнение «Чары морских глубин» для Atomic Heart станет доступно 28 января 2025 года.
9 декабря в 19:00
1294
3
Студия Mundfish показала первый полноценный тизер-трейлер третьего сюжетного дополнения для своего шутера Atomic Heart. Судя по ролику, на этот раз майору Нечаеву предстоит исследовать подводный комплекс.
28 ноября в 13:00
2117
7
В последние годы игровая индустрия превратилась в настоящее поле боя, где продвижение западных ценностей и других радикальных ориентиров ставится во главу угла.
7 ноября в 14:33
31283
69