Разработчики Atomic Heart потратили на игру более 600 000 часов
И несколько десятков геймплея на выходе
21 мая 2022
1840
8
Разработчики ожидаемого многими русскоязычными игроками шутера Atomic Heart в своем Телеграм-канале поделились приблизительным количеством потраченных человеко-часов на разработку.
Если воспользоваться самой грубой и неточной системой подсчета, то получится, что на разработку игры потрачено более 600 000 часов.
Мы тут посчитали, что наша команда за 5 лет доросла до 120 человек. И даже если посчитать, что не все 120 человек работали всегда, все 5 лет, а только половина из них, допустим 60. То получается интересно: 60 человек по 22 рабочих дня в месяц по 8 часов в день по 12 месяцев в год на протяжении 5 лет! Это в общей сложности дает аж 633600 часов. Шестьсот тридцать три ТЫСЯЧИ часов разработки игры. Что дает на выходе несколько десятков часов геймплея. Всего несколько десятков часов за пять лет. Тут остается только один вывод. Игры - это искусство!
И в качестве бонуса разработчики из Mundfish показали новый скриншот из Atomic Heart, демонстрирующий протагониста.
![Разработчики Atomic Heart потратили на игру более 600 000 часов Разработчики Atomic Heart потратили на игру более 600 000 часов](https://www.goha.ru/s/A:CM/6K/jU83gBSkyq.png)
Другие публикации по теме
Разработчики из Mundfish впервые представили скриншоты третьего дополнительного пакета для игры Atomic Heart. Представленные кадры демонстрируют подводные локации и внушительного синтетического кита.
7 июля в 17:00
1393
2
Разработчики шутера Atomic Heart опубликовали обновление для своей игры, которое принесло с собой множество опций доступности, исправило несколько багов, а также добавило в проект долгожданную трассировку лучей.
11 июня в 21:32
1022
2
Авторы великолепного ретрофутуристического шутера Atomic Heart, студия Mundfish, представили официальную коллекционную фигурку по игре. Нетрудно догадаться, кого изобразили разработчики.
3 мая в 22:00
2632
0