Разработчики Battlefield 6 рассказали о первостепенных тестах и новых механиках стрельбы и движения

Сегодня началось первое публичное тестирование Battlefield Labs — платформы для будущей Battlefield 6 (рабочее название). Разработчики поделились планами на Reddit, рассказав о философии игры и ее развитии.
Это первый из регулярных отчетов о тестируемых функциях Battlefield Labs, начиная со стрельбы и движения. Разработчики используют лучшие механики серии, балансируя интуитивность и динамику. Цель — создать геймплей, доступный новичкам и вознаграждающий ветеранов. Стрельба учит навыкам через отдачу, движение интегрировано с боем для цельности опыта.
Среди новшеств: ускоренный отклик выстрелов, тикрейт 60 Гц для точности, уникальная отдача оружия и обновленные анимации движения (спринт с приседанием, боевой нырок).
Сократили время, необходимое для появления пуль на экране, когда вы нажимаете на огонь. Это изменение уменьшит задержку ввода, делает стрельбу более отзывчивой и поможет вам лучше отслеживать и вести движущиеся цели.
Во время нашего первой игровой сессии команды будут проверять системы и стабильность лабораторий Battlefield, таких как производительность сервера, в то время как участники смогут ознакомиться с тем, что будет дальше для Battlefield, тестируя опыт работы в области стрельбы и движения, сосредоточились на:
- Ощущение различных архетипов оружия;
- Улучшения в прицеливании и управлении;
- Баланс оружия и фактор удовольствия;
- Внешний вид и ощущения от передвижения;
- Перемещение и взаимодействие на карте;
- Темп боя.