Разработчики Deus Ex представили свои этические соображения об аугментации

access_time 30 августа 2016 remove_red_eye 1504 question_answer0 @ub3Rush
Разработчики ролевого экшена Deus Ex: Mankind Divided вот уже который год поднимают в серии своих игр одну и туже важную проблему - этическая сторона аугментации человека. Время не стоит на месте и мы все прямо сейчас стоим на краю новой эпохи. Эволюция объединения человека с машиной уже началась. И пока потребности и надежды мира начали исполняться с применением новых технологий - угроза их неправильного использования становится все более вероятной.

В начале августа в Нью-Йорке прошла конференция Human by Design, на которой рассматривались важные вопросы и этические рамки касательно внедрения новых технологий, связанных с изменением людей. Вот, что было в центре внимания:

- Разработать честные правила и правильные механизмы регуляции технологий аугментации.
- Мы всегда должны стремиться к минимизации общественных волнений, чтобы сообщество могло постепенно привыкнуть к этим новым технологиями.
- Это потребует от нас создания образовательных программ для людей.
- Так мы все сможем понять права и обязанности аументированных людей
- Те же, кто разрабатывает новые технологии, также должны подстроиться под этические принципы, чтобы их действия и исследования имели поддержку сообщества.
- Чтобы сообщество не оказалось разделенным, мы должны развивать честное отношение ко всем сторонам, а доступ к технологиям не должен иметь ненужных ограничений.
- Никто не должен проходить аугментация против своей воли. Мы должны охранять права каждого человека.

Никто не может контролировать скорость изменения человечества, но мы можем контролировать нашу реакцию на эти изменения. Все это значит быть человеком завтра и в далеком будущем.

Если вам интересна эта тема, то совсем недавно мы писали о выходе фильма Human by Design и других инициативах создателей игры.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (13)

ub3Rush
30 августа 2016
Чтобы не получить вот такое :)

[ame="https://www.youtube.com/watch?v=aR4TsEjpQyM"]https://www.youtube.com/watch?v=aR4TsEjpQyM[/ame]
WebCat
30 августа 2016
игру оптимизируйте, этики ёпта.
ChavaiotH
30 августа 2016
прочитал, как соображения об аутизме :|)
Blood Angel_renamed_559961_09072020
30 августа 2016
Сообщения от WebCat:

игру оптимизируйте, этики ёпта.


Поднимать и обсуждать этические проблемы значильно проще, особенно в таком бестолковом и по сути несуществующем контектсте.
SteelBolt
30 августа 2016
Сообщения от WebCat:

игру оптимизируйте, этики ёпта.



В официальном руководстве по настройке PC-версии можно найти любопытные моменты. Так, в нём говорится, что низкие настройки рассчитаны на разрешение 720р при 30 кадрах/с, а на PC, отвечающем рекомендуемым системным требованиям, игра будет работать при 60 кадрах/с в разрешении 1080р на настройках не выше уровня High. Для комфортной игры на Very High и Ultra необходим более производительный PC. Использовать MSAA при этом советуется только на очень мощных системах, желательно с двумя и более видеокартами.
WebCat
30 августа 2016
Сообщения от SteelBolt:

В официальном руководстве по настройке PC-версии можно найти любопытные моменты. Так, в нём говорится, что низкие настройки рассчитаны на разрешение 720р при 30 кадрах/с, а на PC, отвечающем рекомендуемым системным требованиям, игра будет работать при 60 кадрах/с в разрешении 1080р на настройках не выше уровня High. Для комфортной игры на Very High и Ultra необходим более производительный PC. Использовать MSAA при этом советуется только на очень мощных системах, желательно с двумя и более видеокартами.


дело даже не в этом. комп у меня мощнее рекомендуемого. 1080, 16 оперативы, топовый I5. Основная трабла - утечки памяти и какие то мини фризы (без падения ФПС). Тормоза начинаются сразу после любого проезда на метро (смена локации), приходится перезапускать игру. И в течение игры, часто бывает, игра залипает на долю секунды. ФПС при этом не проседает. Дрова последние и всё такое. Играю, кстати, просто на ХАЙ, без всяких МСАА.
Typical Cassandra
30 августа 2016
Это во вселенной DX были проблемы с обучением, когда дети из богатых семей вживляли себе чипы улучшающие память и так учились лучше?
evilnw
30 августа 2016
Что-то вторая часть не очень понравилась. Первая была лучше.
Показано комментариев 8 из 13

Смотрите также