Разработчики должны поощрять прохождение без убийств

access_time 28 марта 2018 remove_red_eye 2874 question_answer29 @Kerayra
Прогрограммист Камер Санто Бен Бербанк уверен в том, что разработчики должны поощрять игроков, которые хотят решить проблемы без применения силы. В своем недавнем интервью порталу Waypoint он рассказал о том, что решил никогда не пользоваться реалистичным оружием после того, как его семье угрожал террорист. С тех пор Бербанк ищет альтернативные способы прохождения игр и не прибегает к помощи “пушек”.

Ещё до случившегося инцидента геймер отличался пацифистским стилем игры, особенно когда дело доходило до перестрелок, однако после случившегося еще больше уверился в том, что просто необходимо поддерживать игроков, которые не хотят убивать даже игровых персонажей. В шутерах, где нет реалистичного оружия, будет нелишним добавить такие механики. Примечательно то, что сам программист участвовал в разработке некоторых проектов, где присутствует стрельба, но всегда старался убедить команду в необходимости мирного пути.

Возможность прохождения без единого убийства добавит свою изюминку во множество проектов. Например, игровой процесс Call of Duty намного сложнее и веселее если искать альтернативные методы завершения миссий. А ещё интереснее он мог бы стать с введением соответствующих достижений за стиль игры.

А как вы думаете, стоит ли вводить такие дополнительные возможности и стали бы сами на такой сложный путь? Ведь иногда кажется, что без пары-тройки взрывов просто не обойтись.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (29)

Zikis
28 марта 2018
Вводим в игру дроны с ии, проблема решена :)
Kjuubi
28 марта 2018
Сообщения от Kerayra:

Прогрограммист Камер Санто Бен Бербанк уверен в том, что разработчики должны поощрять игроков, которые хотят решить проблемы без применения силы. В своем недавнем интервью порталу Waypoint он рассказал о том, что решил никогда не пользоваться реалистичным оружием после того, как его семье угрожал террорист. С тех пор Бербанк ищет альтернативные способы прохождения игр и не прибегает к помощи “пушек”.



А террористы в реальном мире сами должны умереть от старости или от стыда? :) Добро должно быть с кулаками, чтобы бороться со злом. И во многих играх это симулируется
Cursed
28 марта 2018
а мне то казалось что люди в шутаны играют чтобы вдоволь пострелять:)
User69
28 марта 2018
На видео он не проходит игру no-kill, а просто позволяет ботам сделать за себя всю грязную работу :)
Br1Z
28 марта 2018
Сообщения от Kerayra:

решил никогда не пользоваться реалистичным оружием после того, как его семье угрожал террорист

помоему он наоборот должен быть за то, чтоб ствол под рукой был всегда :)
CoBeCTb
28 марта 2018
Сообщения от Kerayra:

А как вы думаете, стоит ли вводить такие дополнительные возможности и стали бы сами на такой сложный путь?

я считаю, что возможность убивать нужно добывать через лутбоксы, а на доходы от их продажи купить еще больше той херни, который упарывается Бербанк. Пусть эти варвары с их жаждой убивать приносят хоть какую-то пользу человеку
Cheese_Ghoul
28 марта 2018
странный чувак.
вот про постал второй тоже слухи ходили мол можно без убийств пройти. оказалось брехня.


Сообщения от Br1Z:

помоему он наоборот должен быть за то, чтоб ствол под рукой был всегда



:)
Netter_Kerl
28 марта 2018
Имал я игру в которой есть сто орудий и способов убийства, но тебя заставляют проходить всю игру без убийств.
Вся эта пацифистская лабуда рождает массу детишек и людей хипстерской натуры, меланхоличных людей которым ничего уже не надо. Паттон бы таким хребты ломал.
Я из-за всей этой дребедени даже на дизоноред 2 болт положил, а мэ3 вообще херазм с псевдорпг.
Показано комментариев 8 из 29

Смотрите также