Разработчики Elden Ring Nightreign рассказали, как игрокам будет преподноситься сюжет


Разработчики кооперативного рогалика Elden Ring Nightreign рассказали, как они собираются объединить элементы рогалика с глубокой проработкой персонажей и их предысторий.
Традиционные способы подачи сюжета, такие как заставки, диалоги с NPC и описания предметов, здесь не работают из-за специфики геймплея. Вместо этого разработчики придумали способ повествования через систему Воспоминаний.
История игры будет раскрываться через судьбы восьми уникальных персонажей-классов. Игроки смогут узнать об их прошлом, мотивах и причинах, по которым они получили задание победить Повелителей Ночи. Все эти детали будут доступны через специальную систему Воспоминаний.
Система Воспоминаний реализована следующим образом: между матчами игроки могут просматривать воспоминания своего персонажа в Круглом столе, где есть специальный журнал в библиотеке. Помимо обычных записей, журнал содержит интерактивные игровые моменты из прошлого героя, в которые можно погрузиться.
Интерактивные миссии в воспоминаниях предлагают различные задания: от участия в матчах до сражений с уникальными мини-боссами или поиска особых трофеев в опасных локациях. К примеру, Рейдеру предстоит участвовать в гладиаторских боях один на один с различными боссами.
Релиз игры запланирован на 30 мая 2025 года. Elden Ring Nightreign будет доступна на PC, PlayStation и Xbox, предлагая фанатам серии новый взгляд на знакомый мир с уникальными механиками повествования и геймплея.
Это нововведение может стать интересным экспериментом в жанре, объединяя элементы рогалика с глубокой проработкой персонажей и их предысторий.





