Разработчики Halo Infinite поделились новыми подробностями о кооперативе и конструкторе уровней Forge

Кооперативный режим выйдет во втором сезоне, а Forge — в третьем

954
0

В ноябре прошлого года, после неожиданного выпуска мультиплеера Halo Infinite, разработчик 343 Industries объявил, что кооперативный режим и конструктор уровней Forge не стоит ждать раньше 2 сезона, то есть мая 2022 года. С тех пор студия не спешила поделиться подробностями о процессе разработки этих функций. Но теперь, в последнем сообщении о мартовском обновлении, разработчик решил рассказать про некоторые детали.

Согласно словам главы творческого отдела 343 Industries Джозефа Стейтена (Joseph Staten), кооперативный режим для кампании выйдет во 2 сезоне, но не на его старте (3 мая), а позже. Он предоставит игрокам возможность объединиться в команду до 4 человек по сети или играть вместе с другом на разделенном экране.

Насчет конструктора уровней Forge: команда разработчиков продолжает работать над ним вместе с небольшой группой фанатов-творцов и заниматься внутренним тестированием. Позже в этом году она планирует дать возможность попробовать этот режим остальным игрокам перед тем, как выпустит его когда-то в 3 сезоне.

К слову, о последнем: несмотря на то, что разработчики в основном сконцентрированы на 2 сезоне, кооперативе и конструкторе, некоторые специалисты из 343 Industries уже начали работать над ним. Больше подробностей о 3 сезоне команда обещает предоставить позже.

Источники:
Halowaypoint
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1449
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1481
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1693
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-