Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

1323
0
Разработчики Hunt: Showdown 1896 поделились планами на будущее

В прошлом году было несколько важных задач, которые разработчики Hunt: Showdown 1896  планировали решить, но не успели сделать в срок. Сегодня они поделились с игроками текущим состоянием этих задач, а также рассказали, когда их можно будет увидеть в игре.

Ограничения пинга

Расхождения в пинге долго были темой обсуждения среди игроков и разработчиков. Разработчики изучают способы, как учитывать пинг при подборе игроков. Цель — сделать игровые сессии более сбалансированными.

Однако важно соблюсти баланс: чрезмерная коррекция пинга может ухудшить впечатления от игры для тех игроков, которые играют в непопулярное время или в маленьких регионах, усложнив процесс подбора. 

Теперь у разработчиков есть решение, которое вскоре будет запущено в ограниченную экспериментальную эксплуатацию. 

Децентрализованный бэкэнд

В 2023 году разработчики поняли, что для обеспечения надежной работы системы с большим числом игроков им необходимо децентрализовать бэкэнд.

Бэкэнд — это часть системы Hunt, которая управляет вашим аккаунтом, прогрессом, запросами на участие в матчах и другими функциями. Разработчики стремились перенести эти процессы в регион, откуда подключается игрок, подобно тому, как серверы сессий уже расположены ближе к вашему местоположению.

Децентрализованный бэкэнд был запущен незаметно перед выходом версии 2.0 и после короткой адаптации теперь работает стабильно. Разработчики также стремились оптимизировать обновления, чтобы минимизировать время отключения серверов при выходе новых версий игры. Это была сложная задача, но они рады сообщить, что в начале этой недели было выпущено первое обновление без отключения серверов.

Двойки с третьим случайным игроком

Разработчики начали работать над этой функцией в начале года. Однако она конкурирует с другими приоритетными задачами, связанными с улучшением стабильности и исправлением ошибок. Ее реализация была отложена на время.

Другие приоритеты

В 2025 году разработчики планируют внедрить пинг-маркеры на карте, например, для кассовых аппаратов и конвертов, вернуть карту Де-Салль и многое-многое другое.

Еще одной важной задачей является улучшение пользовательского интерфейса. Разработчики уже внесли значительные изменения и представили несколько новых дизайнерских решений.

Другие публикации по теме
Разработчики PvPvE-шутера Hunt: Showdown 1896 выпустили видео с обзором грядущего обновления
Разработчики PvPvE-шутера Hunt: Showdown 1896 выпустили видео с обзором грядущего обновления
Разработчики PvPvE-шутера Hunt: Showdown 1896 выпустили видео с обзором грядущего обновления и события "Суд Шута". Обновление 2.4 включает комплекс технических улучшений и оптимизаций звуковой составляющей игры.
14 июня в 12:41
1032
1
Форум
В сети появился новый трейлер Hunt: Showdown 1896, демонстрирующий возвращение в Де-Салль
В сети появился новый трейлер Hunt: Showdown 1896, демонстрирующий возвращение в Де-Салль
Новый трейлер Hunt: Showdown 1896 демонстрирует обновленную карту Де-Салль. Разработчики провели масштабную работу по переделке локации, сделав ее еще более захватывающей и опасной. 18 июня игроки смогут вновь посетить Де-Салль.
13 июня в 17:30
870
0
Форум
Разработчики Hunt: Showdown 1896 анонсировали мрачное дополнение The Ghost of Blanchett Graves
Разработчики Hunt: Showdown 1896 анонсировали мрачное дополнение The Ghost of Blanchett Graves
Любители хорроров и мистических историй, приготовьтесь к новому пугающему приключению. Разработчики Hunt: Showdown 1896 анонсировали дополнение The Ghost of Blanchett Graves, которое уже можно добавить в список желаемого на платформе Steam.
12 июня в 12:15
2045
0
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
81/100
Оценка редакции: