Разработчики игры Marvel’s Guardians of the Galaxy переходят на 4-дневную рабочую неделю

Изменения в рабочем графике коснутся студий Eidos Montreal и Eidos Sherbrooke

2004
4

Канадская студия Eidos объявила о переходе двух своих подразделений, расположенных в Монреале и Шербруке, на четырехдневную рабочую неделю.

Представители компании заявили, что это изменение в рабочем графике является частью ее цели по улучшению баланса между работой и личной жизнью разработчиков, которые трудятся на благо студии. Четырехдневная рабочая неделя является «воплощением ценностей студии, создания здоровой, творческой и устойчивой рабочей среды для сотрудников».

Оба офиса в Монреале и Шербруке будут официально работать с понедельника по четверг, а выходными днями объявлены пятница, суббота и воскресенье. При этом никаких изменений в условиях труда или зарплате не произойдет, поскольку команда разработчиков перейдет на 32-часовую рабочую неделю.

В блоге компании глава студии Eidos Дэвид Анфосси, отвечая на вопрос о том, будет ли нагрузка на разработчиков сокращена в течение четырех рабочих дней, сообщил следующее:

Идея заключается не в том, чтобы уплотнить рабочие часы в четыре дня, а в том, чтобы пересмотреть наши методы работы и качество затрачиваемого времени с целью работать лучше! Прежде всего, мы хотим повысить производительность наших сотрудников. Конкретно, мы хотим сократить время на работе, но повысить качество этого времени. Мы надеемся, что переход на 4-дневную рабочую неделю позволит избавиться от ненужного времени и повысить эффективность, например, сократив время внутренних совещаний с одного часа до 30 минут.