Разработчики Lost Eidolons: Veil of the Witch отказались от ранее анонсированной системы предметов

Тактическая ролевая игра с элементами “рогалика” Lost Eidolons: Veil of the Witch готовится к масштабному обновлению, которое внесет значительные изменения в игровой процесс. Разработчики отказались от системы предметов в пользу более глубокой проработки боевых механик и разнообразия контента.
Разработчики Lost Eidolons объявили о пересмотре планов по внедрению системы предметов. После анализа текущей механики игры было принято решение отказаться от этой системы в пользу развития боевых навыков оружия и разнообразия сражений. По мнению команды, преимущества, которые давала бы система предметов, можно эффективно заменить уже существующими аксессуарами из режима Trials.
Елена получила значительное обновление – ее вторичное оружие заменено на парные топоры. Это решение было принято на основе обратной связи от игроков и позволит персонажу выделиться как визуально, так и механически, учитывая, что в игре уже достаточно мечников, но мало пользователей топоров.

Боссы получат новые вариации. В следующем патче появятся по две новые вариации для боссов первого и второго актов, а вариации для третьего акта находятся в разработке. При этом карты останутся прежними, но боссы будут оснащены различным оружием, что потребует от игроков новых стратегий. Сначала вариации будут встречаться в фиксированном порядке, а после прохождения всех вариантов – в случайном.
Система указателей на развилках получит значительные улучшения. Знаки будут показывать все три возможных награды, а при выборе пути игрок получит одну из них. Кроме того, планируется внедрение особых улучшенных знаков с повышенными наградами, которые сделают выбор пути более интересным и непредсказуемым.
Разработчики активно работают над новым крупным обновлением и обещают, что это далеко не все запланированные улучшения. Команда благодарит сообщество за поддержку и интерес к развитию игры.