Разработчики MENACE готовятся показать демонстрационную версию игры

Команда MENACE активно работает над второй версией тактического боевого интерфейса и HUD. Как только работа достигнет достаточной степени готовности, разработчики планируют поделиться реальными кадрами геймплея. Этот этап является одним из последних компонентов для подготовки небольшой боевой демонстрации игры.
В рамках обновления интерфейса была полностью переработана система значков юнитов. Вдохновленные военной символикой НАТО, новые иконки позволяют игроку с первого взгляда определить роль юнита.

Продолжается активная работа над лидерами отрядов, параллельно создаются соответствующие иллюстрации персонажей. На данный момент многие элементы реализованы в виде рабочих версий и будут доработаны позже.
В процессе привлечения технического художника команда готовит базовые концепции различных подтипов биомов для каждого классического биома игры.
Например, базовый биом называется “умеренный” (как на планете “Backbone”). Его подтипами станут умеренные высокогорья и умеренные болота. Важно отметить, что эти концепции являются лишь базовым ориентиром для технического искусства.

Основное внимание сейчас уделяется добавлению новых типов операций в игру. В настоящее время разрабатывается очередной тип операции для пиратской фракции. Каждая вражеская фракция будет иметь несколько различных типов операций, состоящих из уникального набора миссий. В процессе разработки планируется добавление новых операций.
Отдел 3D фокусируется на внедрении динамической системы вооружения для транспортных средств. Эта система позволит игроку максимально свободно оснащать шасси транспортных средств всеми доступными видами оружия.

Ранее уже был представлен базовый концепт этой системы, и сейчас она активно формируется, приближаясь к этапу внедрения. Система предоставит такую же свободу настройки, как и при оснащении отрядов, позволяя создавать невероятное количество вариантов вооружения.
