Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

5245
3
Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

Разработчики Menace рассказали, как улучшаются характеристики командиров отрядов и пилотов по ходу игры. Вместо классической системы начисления очков опыта в MENACE используется система целенаправленного повышения в званиях для разблокировки преимуществ.

Очки продвижения начисляются за выполнение миссий, достижение бонусных целей, превышение требований миссии или завершение событий. В отличие от компонентов OCI, очки продвижения начисляются за каждую отдельную миссию, поэтому, даже если вы провалите операцию, вы получите очки продвижения.

Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

В отличие от классической системы опыта, повышение персонажа - это осознанное решение игрока, оно не происходит автоматически.

  • Ранги: продвижение по службе происходит от 1 (Младший Капрал) до 8 (Мастер Сержант).
  • Масштаб стоимости: каждое последующее повышение одного и того же персонажа обходится дороже предыдущего, что делает более затратным сосредоточение усилий на одном персонаже, а не распределение очков продвижения между несколькими лидерами.
  • Стратегический выбор: игроки должны решать, когда и кого продвигать, а не переводить убийства и опыт в любимые отряды.
  • Механизм возвращения: повышение высоких рангов стоит дорого, но можно нанимать новых персонажей и повышать их ранг, что позволит им со временем догнать ветеранов.
Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

Система продвижения по службе соответствует военному сеттингу игры, предоставляя игроку, как командиру, полный контроль над тем, кто заслуживает повышения.

У каждого командира отряда и пилота есть индивидуальное дерево перков.

  • Уникальные перки: автоматически разблокируются и являются эксклюзивными для каждого персонажа.
  • Обычные перки: разделяются на несколько веток, но имеют уникальные комбинации для каждого персонажа.
  • Четыре уровня: для разблокировки более высоких уровней требуется определенное количество всех перков, независимо от уровня.
Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

Перки не обязательно становятся мощнее с каждым уровнем, но некоторые требуют больших вложений. Хотя некоторые персонажи склоняются к определенным ролям, перки позволяют гибко строить и варьировать стили игры, не ограничивая персонажей жесткими ролями.

Другие публикации по теме
Разработчики MENACE рассказали о важности дисциплины на поле боя
Разработчики MENACE рассказали о важности дисциплины на поле боя
Cтат “Дисциплина”, который есть у каждого юнита в MENACE, будет играть важную роль на поле боя, и зачастую будет отделять сокрушительное поражение от грандиозной победы.
16 марта в 22:00
3936
2
Форум
Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов
Разработчики MENACE рассказали про боевой дух отрядов
В MENACE боевой дух используется для оценки готовности отряда к бою. Если боевой дух достаточно низок, отряд будет медлить с действиями, может отступить перед врагом или даже вовсе расформироваться.
15 марта в 15:30
4091
1
Форум
Разработчики MENACE рассказали про типы миссий
Разработчики MENACE рассказали про типы миссий
Миссия - это одно пошаговое тактическое сражение в MENACE, которое происходит на процедурно генерируемой 3D-карте. У каждой миссии есть определенная цель, которую необходимо выполнить, чтобы выиграть сражение.
8 марта в 14:30
961
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-