Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

5257
3
Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

Разработчики Menace рассказали, как улучшаются характеристики командиров отрядов и пилотов по ходу игры. Вместо классической системы начисления очков опыта в MENACE используется система целенаправленного повышения в званиях для разблокировки преимуществ.

Очки продвижения начисляются за выполнение миссий, достижение бонусных целей, превышение требований миссии или завершение событий. В отличие от компонентов OCI, очки продвижения начисляются за каждую отдельную миссию, поэтому, даже если вы провалите операцию, вы получите очки продвижения.

Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

В отличие от классической системы опыта, повышение персонажа - это осознанное решение игрока, оно не происходит автоматически.

  • Ранги: продвижение по службе происходит от 1 (Младший Капрал) до 8 (Мастер Сержант).
  • Масштаб стоимости: каждое последующее повышение одного и того же персонажа обходится дороже предыдущего, что делает более затратным сосредоточение усилий на одном персонаже, а не распределение очков продвижения между несколькими лидерами.
  • Стратегический выбор: игроки должны решать, когда и кого продвигать, а не переводить убийства и опыт в любимые отряды.
  • Механизм возвращения: повышение высоких рангов стоит дорого, но можно нанимать новых персонажей и повышать их ранг, что позволит им со временем догнать ветеранов.
Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

Система продвижения по службе соответствует военному сеттингу игры, предоставляя игроку, как командиру, полный контроль над тем, кто заслуживает повышения.

У каждого командира отряда и пилота есть индивидуальное дерево перков.

  • Уникальные перки: автоматически разблокируются и являются эксклюзивными для каждого персонажа.
  • Обычные перки: разделяются на несколько веток, но имеют уникальные комбинации для каждого персонажа.
  • Четыре уровня: для разблокировки более высоких уровней требуется определенное количество всех перков, независимо от уровня.
Разработчики MENACE рассказали о повышении командиров

Перки не обязательно становятся мощнее с каждым уровнем, но некоторые требуют больших вложений. Хотя некоторые персонажи склоняются к определенным ролям, перки позволяют гибко строить и варьировать стили игры, не ограничивая персонажей жесткими ролями.

MENACE - Gameplay Trailer - Pirate Attack | Sci-Fi Tactical RPG
MENACE - Gameplay Trailer - Pirate Attack | Sci-Fi Tactical RPG
Другие публикации по теме
Разработчики MENACE обозначили окно релиза и ответили на часто задаваемые вопросы
Разработчики MENACE обозначили окно релиза и ответили на часто задаваемые вопросы
За последние недели появилось множество вопросов о функциях MENACE, ходе разработки и планах по раннему доступу. Разработчики собрали самые частые вопросы и ответы на них.
26 мая в 12:00
1667
3
Форум
Разработчики MENACE готовятся показать демонстрационную версию игры
Разработчики MENACE готовятся показать демонстрационную версию игры
Команда MENACE активно работает над второй версией тактического боевого интерфейса и HUD. Как только работа достигнет достаточной степени готовности, разработчики планируют поделиться реальными кадрами геймплея. Этот этап является одним из последних компонентов для подготовки небольшой боевой демонстрации игры.
19 мая в 13:30
1345
2
Форум
Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения
Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения
В MENACE ключевым элементом выживания является возможность оставаться незамеченным. Игроки и противники обладают множеством инструментов и тактик, позволяющих избегать обнаружения и формировать ход сражения в свою пользу.
10 мая в 13:00
544
0
Форум
4
0
0
0
0
Пользователи:
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх