Разработчики MMO Pax Dei определились с монетизацией игры
Последний блог разработчиков Pax Dei посвящен монетизации: от того, что команда Mainframe рассматривает в качестве основной системы, до многих других факторов, которые будут учитываться при принятии решения.
Команда начинает свой блог с того, что многие решения еще предстоит принять после первого плейтеста и на пути к новым. Они еще не все продумали, поскольку хотят увидеть, как люди будут взаимодействовать с игрой, и услышать отзывы, прежде чем будут приняты окончательные решения.
Тем не менее они изложили довольно полную основную модель. Игра все еще находится в разработке, и им нужна система, обеспечивающая постоянный поток доходов, который позволит продолжать развивать свое видение, а также поддерживать и впоследствии расширять игру.
На данный момент эта система будет состоять из единовременной покупки игры, каких-то регулярных платежей для поддержания статуса активного игрока и сохранения внутриигровых участков. В такой управляемой игроками игре, как Pax Dei, логично было бы позаботиться о том, чтобы целые участки мира просто не исчезли. Кроме того, внутриигровая недвижимость может стать настоящей наградой, особенно в общей песочнице. Плата за ее поддержание вполне возможна, и подписка не исключена.
К этому добавятся дополнительные платные услуги, а также бесплатный режим, позволяющий получить ограниченный доступ к игре, чтобы прочувствовать ее суть. Нужно будет найти способ дать бесплатным игрокам возможность пользоваться инструментами, но при этом оказывать ограниченное влияние на мир.
Никаких преимуществ типа "заплати, чтобы победить" не предвидится. Другие платные опции будут включать в себя смену сервера, рецепты с косметическими предметами и все в таком духе.