Разработчики MMORPG Ashes Of Creation рассказали об интерфейсе в игре
Дизайн пользовательского интерфейса игры может показаться не таким уж важным, но на самом деле он играет роль во всех аспектах игрового процесса, от самого первого запуска персонажа до уничтожения финальных боссов в эндшпиле и всего, что между ними.
Разработчики MMORPG Ashes Of Creation предлагают всесторонний взгляд на работу, проделанную над пользовательским интерфейсом грядущей фэнтезийной игры.
В видео ведущий дизайнер пользовательского интерфейса Intrepid Studios Колби Марчи знакомит игроков с руководством по стилю, которое они использовали, дизайном иконографии, тем, как они создают пользовательский интерфейс инвентаря, а также некоторыми ключевыми функциями и элементами, которые могут ожидать игроки.
Марчи также обещает предоставить игрокам как можно больше возможностей для настройки, в том числе функцию масштабирования элементов пользовательского интерфейса, редактирования HUD и сохранения / загрузки профиля пользовательского интерфейса.
А вот о дате выхода или хотя бы дате массового теста информации нет.