Разработчики MMORPG The Starlight раскрыли детали игры: новое ретро, личности вместо классов и микс из фэнтези и фантастики

1754
2

Команда The Starlight, амбициозной MMORPG раскрыла особенности игры в получасовом видеодневнике разработчиков. В нем разработчики поделились деталями о мире, художественном стиле, игровых механиках и технических аспектах. Проект, вдохновлённый книгами, фильмами и играми, стремится объединить фэнтези, современность и футуризм в уникальном сеттинге, обещающем игрокам яркое приключение.

Истоки и концепция мира

Игра родилась из страсти ведущего разработчика к историям, которые он решил воплотить в интерактивной форме. Вселенная The Starlight основана на его произведениях, включая роман «Золотой Нарцисс», где центральное событие — Хаос — становится отправной точкой сюжета.

Действие разворачивается на континенте Миозотис, где переплетаются средневековые, современные и футуристические элементы. Игроки встретят кофейни в деревнях, электрические столбы в лесах и детские площадки среди руин, создавая ощущение удивления и открытия. Такой мультижанровый подход делает мир разнообразным и живым, отличая его от традиционных фэнтезийных сеттингов.

Разработчики MMORPG The Starlight раскрыли детали игры:  новое ретро, личности вместо классов и микс из фэнтези и фантастики

Художественный стиль

The Starlight сочетает ретро-эстетику корейских MMORPG начала 2000-х с современным качеством, создавая стиль «нового ретро» или «Y2K-ретро». Это вызывает ностальгию у опытных игроков и привлекает новичков, подобно K-Pop айдолам, смешивающим винтаж и модерн.

Цветовая палитра, вдохновлённая JRPG, мягкая и комфортная, минимизирует утомление глаз, обеспечивая погружение в долгие игровые сессии. Дизайн персонажей разнообразен: от минотавроподобных существ до миниатюрных гоблиноподобных рас, каждый с уникальной внешностью и предысторией, подчёркивающей повествовательный акцент игры.

Разработчики MMORPG The Starlight раскрыли детали игры:  новое ретро, личности вместо классов и микс из фэнтези и фантастики

Технические особенности

Игра работает на модифицированном Unreal Engine 5, обеспечивая высокую детализацию при размере ресурсов свыше 250 ГБ. Разработчики уделили внимание оптимизации: потоковая загрузка создаёт бесшовный открытый мир, а уровень детализации объектов динамически регулируется для стабильной производительности.

Локации, такие как деревня Манга или Коронный город с его замком на краю обрыва, поражают масштабом и живописными маршрутами, обещающими эпические события, вроде осадных войн. Плотность игроков в стартовых зонах сбалансирована, чтобы избежать перенаселения.

Разработчики MMORPG The Starlight раскрыли детали игры:  новое ретро, личности вместо классов и микс из фэнтези и фантастики

Звуковое сопровождение

Аудиодизайн выделяется тёплыми мелодиями, вдохновлёнными MMORPG 2000-х, вместо тяжёлых оркестровых композиций. Саундтрек включает 40–50 уникальных треков, половина из которых записана с живыми инструментами, отражая паназиатские мотивы, как в теме деревни Муса. Звуки окружения — от плеска воды до шагов по разным поверхностям — усиливают погружение. Особое внимание уделено звукам боя, где каждое оружие звучит уникально, сохраняя общую гармонию.

Разработчики MMORPG The Starlight раскрыли детали игры:  новое ретро, личности вместо классов и микс из фэнтези и фантастики

Персонажи и классы

The Starlight фокусируется на индивидуальности персонажей, а не на классовых архетипах. На старте доступны пять героев: магичка-эльфийка Ирисия, тёмный эльф Райню, гоблиноподобная Ровер, минотавр Декерд и человек Силки Ра. Каждый обладает уникальными диалогами и сюжетными линиями, создавая ощущение нового романа при каждом прохождении.

Система двойных классов позволяет гибко настраивать стиль боя: Декерд может быть танком или дамагером, а Ирисия — магом или целителем. Боевые анимации детализированы, учитывая реалистичные движения, например, прицел лука в зависимости от высоты цели.

Дополнительные элементы

Игра предлагает разнообразный транспорт — от лошадей до футуристических ховербордов, с уникальными анимациями и звуками. Режим Королевской битвы добавляет стратегическую глубину, позволяя охотиться на боссов и искать баффы. Кросс-платформенность обеспечивает качественный опыт на ПК и мобильных устройствах, с упором на ПК-версию. Искусственный интеллект помогал в создании концепт-арта, ускоряя разработку.

The Starlight обещает стать новаторской MMORPG, сочетая богатый нарратив, уникальный стиль и техническое совершенство, чтобы подарить игрокам незабываемое приключение.

Разработчики MMORPG The Starlight раскрыли детали игры:  новое ретро, личности вместо классов и микс из фэнтези и фантастики

Выход игры запланирован на третий квартал этого года, но пока только в домашнем регионе. 

Другие публикации по теме
Демонстрация первого героя из грядущей MMO The Starlight
Демонстрация первого героя из грядущей MMO The Starlight
После премьеры MMORPG The Starlight команда разработчиков решила поближе познакомить фанатов с классами, которые можно будет опробовать в игре. Первое видео из серии посвящено Декарду Ромвелю — легендарному воину, чья слава гремит по всему Конкерлигу.
18 июня в 19:00
4351
2
Форум
Невероятная MMORPG четвертого поколения
Невероятная MMORPG четвертого поколения
В нашем видео поговорим про невероятную (сарказм) MMORPG нового поколения The Starlight, о которой недавно довольно много стало известно.
18 июня в 13:08
6465
3
Форум
MMORPG The Starlight выйдет за пределами Южной Кореи не ранее следующего года
MMORPG The Starlight выйдет за пределами Южной Кореи не ранее следующего года
В финансовом отчёте за первый квартал 2025 года издатель Com2uS раскрыл планы по выпуску MMORPG The Starlight.
13 мая в 10:00
2854
1
Форум
Пользователи:
1.5/10
Оценка редакции:
-