Разработчики MMORPG War of Dragnorox создали "лучшую боевую систему среди всех MMO"
Разработчики MMORPG War of Dragnorox из студии Triune Studios опубликовали небольшой материал, в котором поделились информацией о ходе разработки игры и напомнили геймерам о своем существовании.
“Несмотря на то что новостей давно не было, мы неистово работаем и продвигаемся вперед на нескольких фронтах! Мы вкладываем 99% наших усилий в реальную разработку, поэтому прогресс движется очень быстро”.
Основные усилия сейчас направлены на переработку боевой системы. Ранее было принято решение уйти от классической “таргетной” боевки в сторону более динамичного экшена.
“Мы сделали шаг назад и начали мозговой штурм о том, чего мы хотим, вместо того, чтобы копировать другие системы или игры. У нас было несколько основных принципов, которые мы хотели обеспечить в нашей боевой системе, а именно:
- Жесткий.
- Уникальный.
- Опасный.
- Важный.
- Уверенное владение мышью/клавиатурой.
- Высокоинтеллектуальный.
После нескольких месяцев прототипирования и экспериментов мы, наконец, полагаем, что придумали довольно инновационный боевой дизайн, который удовлетворит всем этим требованиям. Скажу вам, это невероятно весело. Бои длинные, сложные, динамичные и очень полезные. Я без колебаний заявляю, что это лучшая боевая система среди всех MMO. В скором времени мы обязательно расскажем и покажем подробности. Так что будьте готовы к этому”.
Кроме того, студия завершила работу над системой маунтов и перестроила редактор персонажей.