Разработчики New World ответили на вопросы сообщества и рассказали об уроках, извлеченных из дополнения

2334
4

Вышел очередной выпуск вопросов и ответов разработчиков New World, в котором команда рассказывает об уроках, извлеченных из третьего сезона и Rise of the Angry Earth, об эндгейме, снаряжении, проблемах прогрессии и многом другом.

Сразу после этого команда отвечает на вопрос о том, почему четвертый сезон кажется менее насыщенным по сравнению с предыдущими. В ответ на это разработчики решили, что после некоторых ошибок, допущенных в начале работы над Rise of the Angry Earth, они будут уделять больше внимания качеству контента, чем его количеству. Это расширение было первым для New World, и они хотели добиться больших успехов, но в результате допустили ряд ошибок в плане качества. Они извлекли уроки из этого опыта и учитывают ваши отзывы. 

Мы действительно хотели сделать полноценный групповой поисковик, потому что, на наш взгляд, это было бы гораздо лучше для игроков, а это потребует от нас немного больше времени. 

Еще один вопрос, связанный с игровым опытом, касался гринда в эндгейме и снижения его уровня, что может привести к тому, что некоторые будут считать, что у них нет причин оставаться в игре. В ответ на это Скот Лейн подчеркнул наличие других видов деятельности, но также выразил понимание. С точки зрения команды разработчиков, они старались разнообразить возможности в эндгейме, а также не делать погоню за прогрессией слишком жесткой, поскольку это тоже отталкивает некоторых игроков. 

Затрагиваются и многие другие вопросы, включая изменения, которые помогут сделать 700 очков снаряжения более доступными, работу над запретом эксплойтов и многое другое, например, изменения баланса.

Также разработчики поговорили и об артефактах и процессе их разработки. Артефакты призваны обеспечить разнообразие вариантов сборки без нарушения общего баланса и являются одной из составляющих стремления сделать игру более интересной. Они призваны расширить возможности игроков и снять некоторые проблемы, связанные с необходимостью постоянно иметь жизнеспособную сборку в рамках текущей меты. Команда Amazon сначала подходит к созданию артефактов с учетом сезонной тематики, затем придумывает потенциальные плюсы, которые можно использовать. После того как список прототипов перков будет окончательно сформирован, они решают, как сделать так, чтобы они не нарушали общий баланс и при этом предлагали интересные варианты.

Другие публикации по теме
В New World: Aeternum возвращается событие Winter Convergence Festival
В New World: Aeternum возвращается событие Winter Convergence Festival
В New World: Aeternum снова наступило время Фестиваля Зимнего Сближения. Вас ждут подарки, награды, праздничные рецепты, квесты и, конечно же, еще одна встреча с Winter Warrior
7 декабря в 14:00
3020
19
Форум
Команда New World: Aeternum представила обновленную дорожную карту
Команда New World: Aeternum представила обновленную дорожную карту
Команда New World: Aeternum представила новую дорожную карту, в которой рассказывается о сезонных мирах, тематических серверах и многом другом, что появится в седьмом сезоне и далее
27 ноября в 15:00
1337
2
Форум
Тот самый New World спустя три года
Тот самый New World спустя три года
Новое видео уже на нашем YouTube канале! Сегодня поговорим про возвращение к истокам той самой MMORPG New World.
27 ноября в 13:09
1124
0
Форум
Пользователи:
5.8/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: