Разработчики New World ответили на вопросы сообщества и рассказали об уроках, извлеченных из дополнения

2414
4
Разработчики New World ответили на вопросы сообщества и рассказали об уроках, извлеченных из дополнения

Вышел очередной выпуск вопросов и ответов разработчиков New World, в котором команда рассказывает об уроках, извлеченных из третьего сезона и Rise of the Angry Earth, об эндгейме, снаряжении, проблемах прогрессии и многом другом.

Сразу после этого команда отвечает на вопрос о том, почему четвертый сезон кажется менее насыщенным по сравнению с предыдущими. В ответ на это разработчики решили, что после некоторых ошибок, допущенных в начале работы над Rise of the Angry Earth, они будут уделять больше внимания качеству контента, чем его количеству. Это расширение было первым для New World, и они хотели добиться больших успехов, но в результате допустили ряд ошибок в плане качества. Они извлекли уроки из этого опыта и учитывают ваши отзывы. 

Мы действительно хотели сделать полноценный групповой поисковик, потому что, на наш взгляд, это было бы гораздо лучше для игроков, а это потребует от нас немного больше времени. 

Еще один вопрос, связанный с игровым опытом, касался гринда в эндгейме и снижения его уровня, что может привести к тому, что некоторые будут считать, что у них нет причин оставаться в игре. В ответ на это Скот Лейн подчеркнул наличие других видов деятельности, но также выразил понимание. С точки зрения команды разработчиков, они старались разнообразить возможности в эндгейме, а также не делать погоню за прогрессией слишком жесткой, поскольку это тоже отталкивает некоторых игроков. 

Затрагиваются и многие другие вопросы, включая изменения, которые помогут сделать 700 очков снаряжения более доступными, работу над запретом эксплойтов и многое другое, например, изменения баланса.

Также разработчики поговорили и об артефактах и процессе их разработки. Артефакты призваны обеспечить разнообразие вариантов сборки без нарушения общего баланса и являются одной из составляющих стремления сделать игру более интересной. Они призваны расширить возможности игроков и снять некоторые проблемы, связанные с необходимостью постоянно иметь жизнеспособную сборку в рамках текущей меты. Команда Amazon сначала подходит к созданию артефактов с учетом сезонной тематики, затем придумывает потенциальные плюсы, которые можно использовать. После того как список прототипов перков будет окончательно сформирован, они решают, как сделать так, чтобы они не нарушали общий баланс и при этом предлагали интересные варианты.

Другие публикации по теме
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Amazon анонсировала 9-й сезон для New World: Aeternum под названием Season of the Banner, который стартует в 29 июля. Также была обновлена дорожная карта с информацией о том, что находится в разработке для 10-го сезона и далее
9 июля в 09:00
3766
9
Форум
Новый дизайн карты "Замок" для режима "Захват флага" в New World: Aeternum
Новый дизайн карты "Замок" для режима "Захват флага" в New World: Aeternum
Разработчики New World: Aeternum рассказали про новую карту «Замок», созданную для более масштабного игрового опыта, который поддерживает динамичный геймплей, основанный на захвате флага.
3 июля в 19:00
1449
3
Форум
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
В New World: Aeternum скоро вернется событие Fury of the Spriggan с новыми наградами
Разработчики New World: Aeternum раскрыли подробности возвращения события «Ярость Сприггана» (Fury of the Spriggan), включая все новые и полезные награды
26 июня в 07:00
1937
0
Форум
Пользователи:
6.45/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: