Разработчики New World рассказали о DirectX 12, оптимизации и других технических аспектах

2605
3
Разработчики New World рассказали о DirectX 12, оптимизации и других технических аспектах

Разработчики New World затронули такую интересную тему, как техническая сторона игр. Команда рассказала об улучшениях производительности, а также о возможном внедрении DirectX 12 и различных технологиях.

В сообщении, опубликованном на сайте New World, один из руководителей команды AZoth Engine Майк Боччьери затронул множество тем, касающихся игрового движка и производительности. В рамках вопросов и ответов Майк рассказал о развитии поддержки DirectX 12 и о технологиях, которые могут быть открыты для команды New World.

Напомнив, что DX12 не является "волшебным решением" для устранения проблем с производительностью в MMO, он, тем не менее, обладает потенциалом для ее повышения ее. Правда, Боччьери упоминает, что переход на DX12 может открыть различные "проблемы" из-за особенностей работы API.

Само по себе обновление DX12, вопреки некоторым мнениям в Интернете, ни в коем случае не является панацеей для оптимизации производительности. Более того, оно может создать новые проблемы для оптимизации, поскольку основная технология оставляет большую часть контроля над системным оборудованием в руках графического движка. Раньше игра могла рассчитывать на то, что API DirectX11 справится с распределением ресурсов на уровне ОС. Теперь, с появлением DirectX12, вам придется создавать собственные методы работы с этими ресурсами внутри игрового движка.

Боччьери также затронул вопрос о поддержке DLSS и о том, рассматривает ли команда возможность внедрения технологии Nvidia в MMO. DLSS часто используется разработчиками для повышения производительности, особенно в играх с трассировкой лучей. Однако для того, чтобы New World получил поддержку DLSS, команде необходимо, чтобы MMO работала на DX12. Тем не менее, она, как и поддержка трассировки лучей, "интересует" студию. Любопытно, что здесь не упоминается FidelityFX Super Resolution от AMD. 

Поддержка DLSS зависит от реализации поддержки DirectX12, поэтому мы займемся более глубоким изучением поддержки DLSS после того, как доведем DX12 хотя бы до состояния бета-версии для игроков.

Ранее сегодня New World также выпустила очередной видеоролик цикла Forged In Aeternum, на этот раз с участием команды, отвечающей за внутреннюю инфраструктуру New World. Они рассказывают о процессе проверки качества, переносе персонажей и "не очень гламурной" стороне систем, которые они создают для работы игры.

Другие публикации по теме
В New World: Aeternum возвращается фестиваль Summer Medleyfaire, который продлится неприлично долго
В New World: Aeternum возвращается фестиваль Summer Medleyfaire, который продлится неприлично долго
В New World: Aeternum возвращается супер-версия Summer Medleyfaire, и на этот раз музыкальные празднования не закончатся до конца октября.
Вчера в 11:00
1556
2
Форум
Разработчики New World: Aeternum поделились достижениями игроков хардкорного режима
Разработчики New World: Aeternum поделились достижениями игроков хардкорного режима
Недавно в игре New World: Aeternum был запущен хардкорный режим, и команда разработчиков опубликовала некоторые статистические данные о новом режиме, в том числе о том, что игроку потребовалось всего 42 минуты, чтобы достичь максимального уровня
17 июля в 08:00
6286
16
Форум
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Анонсирован Season of the Banner — 9-й сезон для New World: Aeternum
Amazon анонсировала 9-й сезон для New World: Aeternum под названием Season of the Banner, который стартует в 29 июля. Также была обновлена дорожная карта с информацией о том, что находится в разработке для 10-го сезона и далее
9 июля в 09:00
4850
12
Форум
Пользователи:
6.45/10
Steam:
70/100
Оценка редакции: